В погоне за покупателем, автомобиль все больше теряет собственное лицо, вместо первоначальной внедорожной брутальности W 136 - полугламурный унисекс. Похоже, только «кубик» еще и держится.
И 2020-й тоже. Но, раз производство начинается в июне, а уже в июле первая партия машин ожидается у дилеров (российских! европейцы, может, даже ещё раньше заполучат), то модельный год таки 2019-й.
А мне кажется, таки стал лучше: в отличие от традиционного кузова недо-купешке рестайлинг пошёл на пользу. Как-то более зло, агрессивно стал выглядеть. И по пропорциям вроде неплохо.
В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
ГЛ был идеальным. ГЛС стал упоротым, да и салон не особо изменился. А вот этот уже лучше стал. Наконец нормальный интерьер, красивая передняя оптика. Задняя на любителя, но я ничего против не имею.
Внешность R-класса мне редко нравилась ( в частности данное поколение). Но этот невероятный двигатель унесет туда куда захочешь да в придачу семью попугаешь скоростью этого вена.
По всей видимости у всех разные представления о бюджетном автомобиле. Для России, для среднестатистической семьи этот Мерседес будет не по карману, разве что его незаряженная версия может уложиться в семейный бюджет без особых затруднений.
Цена в московском автосалоне 6800 тыс. руб. один в наличии...Хотя я думал,он будет немного дороже...Отличный автомобиль. И это,опять же, базовая комплектация..Так что можно добавлять ещё сколько угодно...
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Вроде всё логично, но какая-то странная ниша у Q7. Во-первых, это универсал. :D Во-вторых, он же вроде соплатформенный с Cayenne и Touareg, а они в том же сегменте, что Х5 и GLE. Ну и ещё один вопрос - в какой класс отнести F-Pace?
Над характеристиками инженеры постарались на славу. Максималка:300, да еще и ограничена электроникой. Так бы 310 выжала. Дизайнерам спасибо за такую внешность не скажешь, все таки Х6 мне больше по душе. Там наблюдается побольше спортивности, чем в мерсе
Ну с таким оформлением морды у ГЛЕ я согласен. МЛ выглядел действительно по-семейному. А этот ещё более грозный, чем МЛ предыдущего поколения. Хочу отметить, что это не новое поколение, это тот же МЛ 2012, но рестайлинговый.
Это рестайлинговая версия GL63 AMG, а не новое поколение. Однако, материалы в интерьере стали дороже и качественнее. Обновлена электроника. Пневмоподвеска теперь работает более плавно, автоматически подстраиваясь под дорожные условия.
— Менять каждый год не рентабельно. Мерс так не делали. В рамках одной модели рестайлинг у них раз в 2-3 года всегда. А схожая оптика на разных моделях у них и раньше была. Такой вот у них прикол. Экономят на оптике видно.
Mercedes-Benz
— Даже сильным мира сего не чужды автомобили, на которых ездит, челядь, так скажем, по сравнению с султанами, конечно.
Mercedes-Benz
— Классный джипик. С такими характеристиками он побьет всех конкурентов в классе, только X6 M и Cayenne Turbo смогут не сильно отстать.
Mercedes-AMG
— По-моему , очень даже крутой мощный внедорожник . По форме и размерам кузова очевидно , что GLE задумывался как конкурент популярному баварцу BMW X6 . В общем , машина очень даже неплохая .
Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Mercedes-AMG
— Понятное дело что это рестайлинговый ML, только не понятно зачем называть его GLE? ML63 конкурент X5M а GLE63 конкурент X6M.
Mercedes-Benz
— Тот же А 45, только в кузове кроссовер. В общем то впечатления положительные, его замок вызывает у меня улыбку ))
Mercedes-Benz
— Идея давно витала в воздухе, но первым решился именно Mercedes. Сделать спорт-кроссовер такой мощности из полноразмерного джипа... как минимум оригинально. Land Rover, например, балуется такими версиями только с младшим RR Sport, а топовый Range остаётся просто мощным джипом. Мерс же сделал из второго поколения красавца GL настоящего спортсмена, пусть и в супер-тяжёлом весе. Да, по-настоящему гонять на нём не будут, но возможности у него имеются.