Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
Может, не 1146 ( которые 1130 bhp), а 1030 bhp ( или 1044 л.с.), что куда боле полнее соответствует сочетанию 1030-кг массы и " 1 л.с./ 1 тонну"? Тем более, в 19-ом комментарии, как раз такой вариант ( 800 + 230) и оговаривается.
Астон Мартин сегодня продемонстрировали предсерийный образец Астон Мартин Валькирия. Он оснащен 6,5-литровым V12 Cosworth мощностью 900-1000 лс. У автомобиля ограничитель на 350 км/ч, но без него он развивает более 400 км/ч. Будет 175 экземпляров. 25 будут в трековом варианте.
Они стали спецзаказами заниматься ещё давно. Если не ошибаюсь, принимали участие в создании некоторых спезаказов для Королевской семьи Брунея в лихие 90-ые. В настоящее же время первым стал Vantage GT12 Roadster, присутствующий в нашем рейтинге.
Да ладно Вам! Чего Астон перехваливать? Переднемоторный суперкар с обыкновенным бензиновым двигателем и достаночно заурядной конструкции "самый эксклюзивный(он создан не в одном экземпляре) и совершенный автомобиль"? Внешность тоже не революционна
Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
Ага, только к нему в нагрузку будет предлагаться классический DB4 GT Zagato начала 60-х гг. (не меньше £6M за каждый!), который собираются "перевыпустить" в количестве 19 экз.; по отдельности их продавать не будут. Вот так дуплет!
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
Aston Martin планируют через пару лет запустить в производство среднемоторный суперкар для конкуренции с Ferrari 488. Судя по-всему, в числе задействованных в проекте будут те, кто работал над созданием Aston Martin Valkyrie.
Между прочим, стандартный DB11 V12 снят с производства, так что стал ли DB11 с аббревиатурой AMR лучше - теперь не важно. Надеюсь, фирменная лаймовая расцветка некоторых элементов - необязательная опция.
Везде говорили про разгон менее 4 секунд, это символический рубеж для всех Астон Мартинов. Максимальная скорость приятно удивила - сняли ограничитель и автомобиль сразу вышел на новый уровень.
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Многим казалось, что Астон Мартины слишком медленные. И если Vanquish или DBS ещё можно оправдать тем, что это GT-купе высшего класса, то Vantage - другое дело. Но динамичность Vantage S достигла поразительного уровня. Неповоротливый автомобиль удалось превратить в настоящий суперкар, все параметры которого находятся как минимум на уровне младших Феррари, а на треках он оказался на уровне 911 Turbo и Corvette Z06, буквально прыгнув выше головы.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Офигительно крутые характеристики, но по виду и салону я однозначно отдам предпочтение V8 Vantage S. Цвет вообще отдельная история, синий глубокий оттенок очень идет Вантажу, а вот желтый делает его толстую и страшную задницу еще хуже, на мой взгляд.
Aston Martin
— Да вот это я понимаю астон. Характеристики меня просто поразили. Цвет то же понравился. Салон тоже вполне красивый и уютный. Ну так как астон мне не очень нравится, этот мне понравился конечно. Я и впрямь не ожидал от них таких характеристик.
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.