Да, характеристики и возможности-огонь. Настоящий сверхмощный "болид". Но внешность,конечно, объясняется желанием Aston ещё более усовершенствовать аэродинамику, но по-моему, над ней ещё можно было поработать.
Может, не 1146 ( которые 1130 bhp), а 1030 bhp ( или 1044 л.с.), что куда боле полнее соответствует сочетанию 1030-кг массы и " 1 л.с./ 1 тонну"? Тем более, в 19-ом комментарии, как раз такой вариант ( 800 + 230) и оговаривается.
DBR9 - это рейсинговая версия DB9 и, соответственно, DBS. AM Vulcan - это совершенно новая модель астона. Единственное он очень отдалённо напоминает трековый концепт-спидстер СС100
Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
Да ладно Вам! Чего Астон перехваливать? Переднемоторный суперкар с обыкновенным бензиновым двигателем и достаночно заурядной конструкции "самый эксклюзивный(он создан не в одном экземпляре) и совершенный автомобиль"? Внешность тоже не революционна
Притом что заказчикам за такие деньжищи даже не предложено выбрать колер кузова DBS GT Zagato: доступен исключительно в цвете Supernova Red с золотыми элементами. Лично я бы предпочёл в цвете Onyx Black с медным напылением вместо золота. И чёрный интерьер, соответственно.
Ага, только к нему в нагрузку будет предлагаться классический DB4 GT Zagato начала 60-х гг. (не меньше £6M за каждый!), который собираются "перевыпустить" в количестве 19 экз.; по отдельности их продавать не будут. Вот так дуплет!
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
Aston Martin планируют через пару лет запустить в производство среднемоторный суперкар для конкуренции с Ferrari 488. Судя по-всему, в числе задействованных в проекте будут те, кто работал над созданием Aston Martin Valkyrie.
Да. DB11 V12 заменили на версию от AMR. Она более мощная и совершенная. Видимо будут позиционировать как суперкар. Тогда как DB11 V8 будет GT. Логично. Для обычной, не AMR в линейке просто не нашлось места. Тем более, что сейчас готовится к выходу DBS Superleggera.
В этом поколении Вантажа серьезно переработали только техническую начинку,в дизайне больших изменений нет.Хотя,мне кажется,немного изменили передок. А вообще очень красивый и быстрый Астон.
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Да вот это я понимаю астон. Характеристики меня просто поразили. Цвет то же понравился. Салон тоже вполне красивый и уютный. Ну так как астон мне не очень нравится, этот мне понравился конечно. Я и впрямь не ожидал от них таких характеристик.
Aston Martin
— Роскошно! У этого авто новый мотор и коробка передач, доработанные рулевое управление, тормозноя система, подвеска и аэродинамика. В итоге получился самый быстрый Aston Martin после One-77!
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция