Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо
Нет, не может. Ну, или у них в пресс-релизе ошибка :))). В том то и дело, что они очень гордятся тем, что превзошли ожидаемые 1:1. Ну и англоязычные обороты "intended to be" и "appeared to be" имеют разный смысл. Первый - то, что изначально планировали. Второй - то, что получилось.
Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Они стали спецзаказами заниматься ещё давно. Если не ошибаюсь, принимали участие в создании некоторых спезаказов для Королевской семьи Брунея в лихие 90-ые. В настоящее же время первым стал Vantage GT12 Roadster, присутствующий в нашем рейтинге.
Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
" EU kerb weight: 1845 kg; Dry weight from: 1693 kg ( with lightweight options); Wet kerb weight from: 1799 kg ( with lightweight options)". Таким образом, нормальная снаряженная масса составляет 1845/ 1920 кг, и только с опциональным lightweight-пакетом, облегчающим этот суперкар на 100 фунтов, 1799/ 1874 кг.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
Я так понимаю, что помимо дисков, особой стилистики оформления и т.д. Можно заказать и опциональный пакет аэродинамики: антикрыло и канарды. Салатовые акценты в черном салоне со светло-коричневыми вставками смотрятся очень кстати.
DB11 сам по себе шедевр, но не кажется мне, что AMR сделал его лучше. Эти яркие суппорта на роскошном GT немного не к месту, будто человек надел Адидасы с классическим костюмом. Но, с другой стороны, такое решение и не портит.
В этом поколении Вантажа серьезно переработали только техническую начинку,в дизайне больших изменений нет.Хотя,мне кажется,немного изменили передок. А вообще очень красивый и быстрый Астон.
— Офигительно крутые характеристики, но по виду и салону я однозначно отдам предпочтение V8 Vantage S. Цвет вообще отдельная история, синий глубокий оттенок очень идет Вантажу, а вот желтый делает его толстую и страшную задницу еще хуже, на мой взгляд.
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— В этом поколении Вантажа серьезно переработали только техническую начинку,в дизайне больших изменений нет.Хотя,мне кажется,немного изменили передок. А вообще очень красивый и быстрый Астон.
Aston Martin
— Роскошно! У этого авто новый мотор и коробка передач, доработанные рулевое управление, тормозноя система, подвеска и аэродинамика. В итоге получился самый быстрый Aston Martin после One-77!
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Многим казалось, что Астон Мартины слишком медленные. И если Vanquish или DBS ещё можно оправдать тем, что это GT-купе высшего класса, то Vantage - другое дело. Но динамичность Vantage S достигла поразительного уровня. Неповоротливый автомобиль удалось превратить в настоящий суперкар, все параметры которого находятся как минимум на уровне младших Феррари, а на треках он оказался на уровне 911 Turbo и Corvette Z06, буквально прыгнув выше головы.