Кстати, рекомендую почитать написанное в "Разные темы". Наверное это всем известно и многие с этим сталкивались, но точное определение не знали. Вот там всё написано. Жаль, что отображается только если нажать на "100 последних комментариев".
Обновили КПП и динамика с максималкой сразу улучшились. Внешность не меняли. Ну она и так красивая, плюс салон очень хорош. Даже не знаю. Я бы себе может и купил Рапид)).
Да не особо она азиатская. Хватит уже любую оптику отличную от идиотских кругляшей называть азиатской. Оптика здесь очень к месту. По сути отсылка к Лагондам 70-ых, только там были тройные либо двойные фары, а здесь светодиоды.
Крутая тачила. И роскошь и спортивность в одном лице. И цена не такая бешеная как у некоторых подобных экземпляров. Настоящее произведение автомобильного искусства!
Почитал тут, что владелец контрольного(64%) пакета акций Aston Martin - кювейтская корпорация Investment Dar, решила продать свою долю. Взять под контроль Астон хотят Toyota и индийская фирма Mahindra & Mahindra
Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду - это хорошо.
Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Хорошо, что последний)), унылая лодка на колесах, это чудо еще раз доказывает как глупо выглядит полная симетрия зада с передом, раньше у американских подобных больших лодок на колесах хоть был красивый дизайн.
— Да, интересно и неожиданно от Aston-Martin. Сказать, что он не красивый - глупо, но его вытянутость немного смущает, может это все фото, и в живую выглядит не так. Как не крути, а меня не покидает мысль, что это очередной КОНЦЕПТ...
Aston Martin
— А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.
Aston Martin
— Шикарно выглядит. Как и все Астоны последнего десятилетия уж точно. И технически он тоже едва ли не на голову выше своих четырехдверных сородичей, которые просто Рапиды. Да и ход этот не забавный, а вполне себе обыденный. Правда, мы это привыкли видеть у производителей суперкаров классом выше, нежели данный Астон Мартин.
Aston Martin
— Красиво. Но чья больше тут заслуга, самого Астона или все же Бертоне, непонятно. Астоны сами по себе очень приятные взгляду автомобили, поэтому пытаться что-либо изменить во внешности если не обречено на успех, то как минимум будет выглядеть неплохо.
Aston Martin
— Обновлённый Rapide S стал гораздо мощнее "просто" Rapide, но внешних изменений претерпел немного. Такой же по сути DB9, только растянутый. В принципе, оно и к лучшему, но вот по простору на задних сиденьях конкурентам (Panamera Turbo S, CLS 63, Quattroporte) всё-таки уступает. Хотя, покупателей этот недочёт, уверен, не волнует; они знают, чтó выбрали.
Aston Martin
— Пару раз его видел вживую. Действительно в потоке машин на Рапид надо всматриваться, чтобы увидеть задние двери. Очень трудно отличим от ДБ9
Aston Martin
— Если бы я не знал, что это Астон, сорвали бы с него значек - я бы никогда не поверил, что они такое произвели, по-моему, на Мартинов это совсем не похоже.
Aston Martin
— Очень красиво. Aston Martin умудрился создать одну из лучших машин в своей истории, просто растягиванием ДБ9 и добавлением к нему двух дверей. Если бы все марки могли таким способом, создавать настолько хорошие машины, как Rapide. Похвально.