А как по мне: Мэнсори практически из всего делает дорогущий колхоз, а именно этот автомобиль меня не напрягает вообще ничем. Да и для меня лично, выглядит куда более благородно, дорого и интересно, нежели донор.
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.
Может, на момент своего появления она и была самой быстрой Бентли, но сама фирма вскоре ответила версией Supersports. А поскольку эти диски мне не очень нравятся, то скажу: в тюнинге ничего особенного, и к тому же я ненавижу зеленый цвет.
635 л.с./6000 и 820 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2320/ 2395 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 4,0 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 331 км/час, разгон до сотни - 4,2 секунды).
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
В Смысле ? Для суперкара именно спортивности не хватает чуток . Слишком тяжелый . Всмысле что для суперкара он очень люксовый, но для люксового авто он слишком спортивен. Его облегчили, но он все равно слишком тяжелый.
Черно-оранжевая расцветка довольно удачно смотрится как на Bentley Continental GT, так и на Nissan GT-R, BMW M3, Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV. Для остальных автомобилей, на мой взгляд, подобная раскраска кажется слишком кричащей.
— Эпатажному стилю Мансори здесь места не нашлось - изменений минимум и внешне, и в салоне. Интерьер после доработки стал разве что ещё элегантнее, а по кузову ограничились чуть другим бампером да двухцветным окрасом. Вопреки своим традициям, здесь Мансори основное внимание уделили технической доработке: Бентли стал мощнее аж на 300 лошадей и на секунду быстрее в начальном разгоне, что делает его чуть ли не быстрейшим автомобилем такого класса.
Bentley
— Расцветка прикольная, только салон слишком веселенький, бежевая кожа куда лучше бы пошла. А по характеристикам - тот же Supersports быстрее.
Bentley
— Именно эта работа Mansory не плоха даже очень, но есть где они перебарщивают, как будто не знают когда остановиться, и получается какая-то разноцветная машина с кучей хрома, и ядовитым смешным салоном, что вызывает отвращение. Это беда Mansory...
Bentley
— Не ожидал я, честно говоря, вот такой вот серьезной доработки всего, что только можно. Семьсот десять сил, это пока недостижимый космос для автомобилей такого уровня. А недостижим, Bentley Continental Supersports, хотя бы потому, что никто не решится так резко и значительно поднять мощность двигателя. Внешний вид, салон: никогда еще Бентли не был так красив, кто-бы ни брался за его внешность. В общем, футболеры всея Британии, не теряйте времени, раскупайте пирожки, пока горячие, а они дико горячие.
Bentley
— Сегодня улице видел такую черного цвета бентли на самом деле оказывается очень красивым , жалко что не удалось услышать звук движка так хотелось послушать рев 6 литрового W12...
Bentley
— Пожалуй со спойлером правда прогадали-не к месту он здесь, но зато салон по моему сугубо личному и субъективному мнению один из лучших, если не лучший, что я видел.
Bentley
— Более удачного сочетания цветов я практически не видел, а салон, как и подобает такому авто, роскошен
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.