Логин: Пароль:

Bentley. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Bentley.
2017 Bentley Continental Supersports = 336 км/ч. 710 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
336 км/ч. 
 3.5 сек.    710 л.с.   
     5998 см³   2280 кг
  Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
2021 Bentley Continental GT Speed = 335 км/ч. 659 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 км/ч. 
 3.6 сек.    659 л.с.   
     5950 см³   2273 кг
  Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
2018 Bentley Continental GT = 333 км/ч. 635 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
333 км/ч. 
 3.7 сек.    635 л.с.   
     5950 см³   2244 кг
  Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
2020 Bentley Flying Spur = 333 км/ч. 635 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
333 км/ч. 
 3.8 сек.    635 л.с.   
     5950 см³   2437 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Bentley.   Сортировка списка:
2019 Bentley Continental GT Convertible = 333 км/ч. 635 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
333 км/ч. 
 3.8 сек.    635 л.с.   
     5950 см³   2414 кг
  ссылка --- ссылка По-моему, нет. :))
2015 Bentley Continental GT Speed = 331 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
331 км/ч. 
 4.2 сек.    635 л.с.   
     5998 см³   2320 кг
  Оторвать бы руки тому, кто придумал такой бампер. Это, блин, гениально: создать красивую машину, в 2014 году обновить её до степени совершенства, а в 2015 взять и внезапно испортить. Это же Бентли, зачем ему спортивный бампер, да еще и такого смешного дизайна.
2011 Bentley Continental Supersports Convertible ISR = 331 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
331 км/ч. 
 4 сек.    640 л.с.   
     5998 см³   2365 кг
  Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
2010 Bentley Continental Supersports = 330 км/ч. 630 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.7 сек.    630 л.с.   
     5998 см³   2240 кг
  В Смысле ? Для суперкара именно спортивности не хватает чуток . Слишком тяжелый .
Всмысле что для суперкара он очень люксовый, но для люксового авто он слишком спортивен. Его облегчили, но он все равно слишком тяжелый.
2012 Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition = 330 км/ч. 625 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 4.1 сек.    625 л.с.   
     5998 см³   2220 кг
  Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
2010 Bentley Continental Supersports Convertible = 326 км/ч. 630 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
326 км/ч. 
 3.9 сек.    630 л.с.   
     5998 см³   2395 кг
  Тогда почему не оливье , переделанное в селедку под шубой ?
Всмысле что из тяжелого купе попытались сделать скоросной суперкар. У них получилось, но все равно он очень тяжелый.
2017 Bentley Flying Spur W12 S = 325 км/ч. 635 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 км/ч. 
 4.5 сек.    635 л.с.   
     5998 см³   2475 кг
  Новый "флайн спур"... Меня всегда привлекала эта модель. Даже больше, чем "мульсанн". Именно в 4х дверном кузове "континенталь" приобретает по-настоящему "царский" внешний вид. Не видел её вживую, но хотелось бы узнать как в ней обстоят дела с качеством салона.
2008 Bentley Continental GT Speed = 324 км/ч. 610 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
324 км/ч. 
 4.2 сек.    610 л.с.   
     5998 см³   2350 кг
  Снаряженная масса открытой версии Continental GTC Speed 2009 года - 2485/ 2560 кг, полная - 2910 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до 100 км/час - 4,4 секунды ( по паспорту - 322 км/час и 4,7 секунды до сотни).
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Bentley
— Это второй по крутизне Continental GT после версии Supersports. Основные отличия от последнего: наличие заднего дивана и немногим меньшая мощность.
Bentley
— Последний из старой гвардии? Всегда нравились Континентали за свою аристократичность и нестареющую внешность. Легких рестайлингов хватало, чтоб поддерживать дизайн современным в течении полутора десятков лет. Вовсе не значит, что новое поколение испортили, но там произошло больше перемен, а нравится мне больше по прежнему этот.
Bentley
— Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Bentley
— Красив до безумия. Точнее даже не столько красив, сколько ладно скроен, солиден и аккуратен. Ничего лишнего, все к месту. Решетка радиаторная в данном исполнении гораздо лучше, чем на Мульсане. Про технику и говорить не приходится, четырехлитровому V8 здесь не место.
Bentley
— Все расцветки хороши - выбирай на вкус. Выглядит отлично в любом цвете. Характеристики тоже. Хоть изменения от версии GT незначительные, но выглядит он еще лучше. Они придают дороговизны ему.
Bentley
— Замечательный представитель класса роскошных автомобилей...и отделка лучшими сортами дерева,а заодно и кожей, и техническая составляющая данного монстра все сделано на отлично...вот только ее вес вызывает нарекания...как такую массу втаскивать в повороты,как тормозить и как(оч интересно узнать) напастись на нее топлива?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777