Это. Первое. Поколение. Выпускавшееся. С. 2003. Года. Второе будет на основе Панамеры. А то, что ты называешь вторым - лишь рестайлинг, хоть и достаточно глубокий. Вторым поколением это могли назвать разве что британцы, привыкшие десятилетиями машины выпускать.
Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
С чего ты решил, что в нашем рейтинге об этом никому, кроме тебя неизвестно? :)) Те, кто интересуются, давно в курсе. Вот, про новый Ferrari F12M я не знал. За это - спасибо. Говорю только за себя, тогда как для других, может быть, эта новость и не была такой новой.
Дико напомнил Порше 911 GT3 с этими красными надписями и вставками. На этом, правда, все сравнение с немцем заканчивается. Но это не умаляет величия и красоты данного автомобиля.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Сегодня улице видел такую черного цвета бентли на самом деле оказывается очень красивым , жалко что не удалось услышать звук движка так хотелось послушать рев 6 литрового W12...
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Тогда почему не оливье , переделанное в селедку под шубой ?
Всмысле что из тяжелого купе попытались сделать скоросной суперкар. У них получилось, но все равно он очень тяжелый.
— Замечательный представитель класса роскошных автомобилей...и отделка лучшими сортами дерева,а заодно и кожей, и техническая составляющая данного монстра все сделано на отлично...вот только ее вес вызывает нарекания...как такую массу втаскивать в повороты,как тормозить и как(оч интересно узнать) напастись на нее топлива?
Bentley
— Сегодня улице видел такую черного цвета бентли на самом деле оказывается очень красивым , жалко что не удалось услышать звук движка так хотелось послушать рев 6 литрового W12...
Bentley
— Оторвать бы руки тому, кто придумал такой бампер. Это, блин, гениально: создать красивую машину, в 2014 году обновить её до степени совершенства, а в 2015 взять и внезапно испортить. Это же Бентли, зачем ему спортивный бампер, да еще и такого смешного дизайна.
Bentley
— Фирменная задница Загато заключается в том, что почти у всех их моделей (за очень редким исключением) вместо нормальной кормы полнейшая... задница.
Bentley
— Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
Bentley
— Красив до безумия. Точнее даже не столько красив, сколько ладно скроен, солиден и аккуратен. Ничего лишнего, все к месту. Решетка радиаторная в данном исполнении гораздо лучше, чем на Мульсане. Про технику и говорить не приходится, четырехлитровому V8 здесь не место.
Bentley
— Один из быстрейших кабриолетов в мире и самый быстрый автомобиль на льду. Когда говоришь такое, Бентли приходит на ум в последнюю очередь - слишком у них огромные и тяжёлые машины. Но тем не менее, британцы попытались и смогли. Continental ISR - это уже не просто роскошная карета, это пятиметровый полноприводный суперкар с комфортом лимузина.
Bentley
— Последний из старой гвардии? Всегда нравились Континентали за свою аристократичность и нестареющую внешность. Легких рестайлингов хватало, чтоб поддерживать дизайн современным в течении полутора десятков лет. Вовсе не значит, что новое поколение испортили, но там произошло больше перемен, а нравится мне больше по прежнему этот.