Это. Первое. Поколение. Выпускавшееся. С. 2003. Года. Второе будет на основе Панамеры. А то, что ты называешь вторым - лишь рестайлинг, хоть и достаточно глубокий. Вторым поколением это могли назвать разве что британцы, привыкшие десятилетиями машины выпускать.
Странно. Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о " 0 to 100 km/h in 3.6 seconds").
Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Эта новость старше, чем сама новая Panamera ( 97А). Не в последнюю очередь по этой причине и был построен суперсовременный завод Porsсhe в Лейпциге. В ноябре прошлого года ( может и раньше) о ней "случайно проговорились", в марте признали, а в середине мая подтвердили.
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
Веселый автомобиль. Роскошный и функциональный, как гостиная в доме и быстрый как спорткар. А вид просто бомба, такой брутальный, современный и одновременно класический.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Мне начали нравится эти новые открытые Бентли Континентали в отличие от купе, который смотрится грузно. красный подошел бы купе, а вот серебристый и кремово белый, особенно с белым салоном и хром дисками это что то. Но до Азуре еще расти ему.
Новый "флайн спур"... Меня всегда привлекала эта модель. Даже больше, чем "мульсанн".
Именно в 4х дверном кузове "континенталь" приобретает по-настоящему "царский" внешний вид. Не видел её вживую, но хотелось бы узнать как в ней обстоят дела с качеством салона.
Все расцветки хороши - выбирай на вкус. Выглядит отлично в любом цвете. Характеристики тоже. Хоть изменения от версии GT незначительные, но выглядит он еще лучше. Они придают дороговизны ему.
— Сразу бросились в глаза прикрытые задние колеса. И сразу стало ясно, что что-то здесь не так. А там и действительно, сундук даже не бабушкин, а прабабушкин.
Bentley
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.
Bentley
— Последний из старой гвардии? Всегда нравились Континентали за свою аристократичность и нестареющую внешность. Легких рестайлингов хватало, чтоб поддерживать дизайн современным в течении полутора десятков лет. Вовсе не значит, что новое поколение испортили, но там произошло больше перемен, а нравится мне больше по прежнему этот.
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Bentley
— Все эти красные полоски и вставки с надписями, красные диски - это дополнительный опциональный пакет от Mulliner. Без него на глаз эту версию от стандартной не отличить. Хотя есть мелкие нюансы. Другие настройки, штрихи в салоне и т.д. на последнем фото как раз такой автомобиль без пакета от Муллинер.
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Bentley
— Красив до безумия. Точнее даже не столько красив, сколько ладно скроен, солиден и аккуратен. Ничего лишнего, все к месту. Решетка радиаторная в данном исполнении гораздо лучше, чем на Мульсане. Про технику и говорить не приходится, четырехлитровому V8 здесь не место.
Bentley
— Один из быстрейших кабриолетов в мире и самый быстрый автомобиль на льду. Когда говоришь такое, Бентли приходит на ум в последнюю очередь - слишком у них огромные и тяжёлые машины. Но тем не менее, британцы попытались и смогли. Continental ISR - это уже не просто роскошная карета, это пятиметровый полноприводный суперкар с комфортом лимузина.