Не похож на Lamborghini особенно задний часть, ваабше его пахожих машинов не видел. Но харошая скорость и не плахой дизайн. Я в Lamborghini люблю то что у всех характеристики луче а цена мало.
А что масса немного увеличилась, так это «заслуга» установленного двухступенчатого наддува и соответствующих новым показателям систем охлаждения, смазки, топливной системы, полного привода, наконец.
Есть как минимум 4 или 5 Ламбо, которые имеют максималку за 400км/ч. Гаярдо(всё же так правильнее произносится), Мурсиелаго и Авентадор от UGR, Diablo Twin Turbo Lotec by Gemballa. Ещё ходили слухи об Alar, но чем закончилось, не знаю.
Мне посчастливилось сфоткать её во всех ракурсах и даже снять на фото салон и двигатель,а также заснять на видео! Авто очень громкое:)Его можно услышать на расстоянии полкилометра! Очень годное авто!
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Ребят, сдедите за грамматикой и тем, что пишите, стыдно читать, когда в комменте куча ошибок. Вы в России живете в конце концов, ну или в Ближнем зарубежье, но это не отменяет вашей неграмотности.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Поверь мне, при резком торможении ощущения будут куда нзабываемее, главное иметь при себе тару для этих ощущений, иначе тачка за 2 миллиона долларов заметно подешевеет.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
"Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
Определённо старались тюнеры. Действительно классный сделали бок. Остальное - это мелкие отличительные особенности, которые не так бросаются в глаза, и не делают погоды в сравнении с базовой комплектации. Наблюдаем также очень приятен передок, что радует!
— Да, модель-донор 2004 года выпуска. Зачем они взяли старушку, не понятно. Stage 2 предложен покупателям в 2012 году, Stage 3 и Stage 4 в разработке, для тюнинг кита Stage 4 ожидаемая мощность двигателя составит около 1400-1500 л.с.
Lamborghini
— Вот это зверь!!! Поработали на славу!!! Превратили и без того не слабый Авентадор в ракету! На заднем плане три бомбардировщика Northrop B-2 Spirit.
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— Лично для меня у парней из "Novitec" только ламбо получаются на всё 10 из 10, а остальные феррари или ролсы как то не по фен-шую, конечно язык не повернётся сказать что они плохие, проста слегка не дотягивать гармоничности, а вот Huracán или Aventador это совсем другое дело, злость не только технически но и в дизайне. А то что они раскочегарили заднеприводной Huracán до 830 л.с. это проста бомба!
Lamborghini
— Edo Competition делают очень крутой тюнинг! Расцветка прикольная. Про ТТХ вообще молчу. Это зверь!
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Lamborghini
— Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.