shayton, потому что это почти и не Ламбо. Она была создана в Мехико по договору с Lamborghini (об использовании бренда и кое-каких деталей) и собиралась по заказу в строгом соответствии с физическими параметрами клиента.
Красотка! Diablo одна из лучших Lamborghini всех времен. Тем более такая версия. Выходит в 96-ом Lamborghini выпускали машину (хоть и ограниченой серией) которая мощнее чем Aventador 16лет спустя. На такое способен не каждый автопроизводитель.
:)) Предлагаешь, как в Формуле, менять покрышки каждые 100 км? Кроме того, высокопрофильность формульной резины объясняется фактическим отсутствием аммортизирующего действия подвески и замороженным на 13 дюймах диаметре дисков.
Тю. Полкилометра. В России каждый второй автомобиль слышно за километр, если над ним поработали умельцы, особенно с системой выхлопа. такие чудеса творят, заслушаешься, главное, чтобы перепонки выдержали.
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Sergio, вероятно, ты хотел сказать ( по мере отдаления ), Stage 1, Stage 2 и Stage 3. Хотя, тонированные задние фонари и габаритные огни на ближнем автомобиле, по идее, вроде-бы должны продемонстрировать его большую крутизну по сравнению с остальными.
Не плохая машина, но в неё через чур много запёрли лошадей. Цена тоже не маленькая. Ну а разгон до ста космический я бы посмотрел на это. Меня очень радует дизайн всех ламборджини и этот не исключение.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
Новитек меня пугают. Им удалось практически невозможное: они заставили пресный Хуракан выглядеть ярко и красиво, хотя всего-то заменили обвес на карбоновый. Вот бы какой-нибудь Huracan Superleggera был именно таким.
— Неужели у стандартного Галлардо, причем первого, настолько хорошая аэродинамика, что ее даже менять не потребовалось? Или терпение и труд (в данном случае мощность и наглость) все перетрут? И наиболее фундаментальный вопрос: зачем было ЭТО создавать? Тюнинги - следствие выпендрежничества, а как докажешь, что в этом "типа обычном" Галлардо более 1200 сил, а стоит он как гиперкар? Может быть, он создавался для рекордов? Не побьет он ни один рекорд, для этого гиперкары есть. Так что если и есть в мире бесполезный автомобиль, то это он.
Lamborghini
— Ламборгини с выпуском Авентадора открыла огромный потенциал для тюнеров. Так как в стандартном Авентадоре больше 700 л.с., причём все они "чистые", то куча тюнеров кинулась ставить турбины, расширять объём цилиндров. Это же самый мощный перед Регерой суперкар мира (он занимает это место с ещё одним Авентадором)! Дизайн, конечно, не очень красивый, но техническая часть полностью всё оправдывает!
Lamborghini
— Тюнинги Авентадора всегда были сумасшедшими, и этот - не исключение.
Авентадор - сам по себе очень красивый автомобиль, но хищные обвесы, правильно подобранный цвет и диски делают свое дело. Про характеристики... почти 1000 сил, разгон до ста за 2.5 и 380 км/ч... очень круто. А главное - она дешевле пресловутого Вейрона.
Lamborghini
— Не уверен, что в моем словарном запасе найдутся приличные слова, которыми можно описать внешность и характеристики этого автомобиля.
Lamborghini
— Эта Ламбо... просто своеобразная... Конечно, дизайн так себе. А она реально вьетнамская? Скорость у нее приличная для 2000 года.
Lamborghini
— Лично для меня у парней из "Novitec" только ламбо получаются на всё 10 из 10, а остальные феррари или ролсы как то не по фен-шую, конечно язык не повернётся сказать что они плохие, проста слегка не дотягивать гармоничности, а вот Huracán или Aventador это совсем другое дело, злость не только технически но и в дизайне. А то что они раскочегарили заднеприводной Huracán до 830 л.с. это проста бомба!
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— А вообще авто очень нервное. Так и норовит сорваться с трассы. Даже 1500 сильная AMS Alpha 12 GT-R и то стабильнее. И я не могу понять. Почему в дрэге газ на этой машине жмут рывками, на том же AMS жмут один раз и до упора.