Новички, они такие, сам таким же был в свое время. Но все-таки можно было избежать некоторых жабр и прочих аэродинамических приспособлений. Некоторые же умудряются при впечатляющих характеристиках сохранить сносный и даже привлекательный дизайн.
А что масса немного увеличилась, так это «заслуга» установленного двухступенчатого наддува и соответствующих новым показателям систем охлаждения, смазки, топливной системы, полного привода, наконец.
я с адміном согласен, машина дествительно могла ехать с небольшог уклона, судя по видео она і 360 вижмит, но как может бить такая разница в 20км, сомневаюсь что производитель давал настоко занижение данние, разве что у ревентона огранечитель скорости стоит на 340
Настоящая Ламборгини! Достойные динамические характеристики, дизайн правда спорный но эту тачку не спутаешь ни с чем! Мне лично ассоциируется с болидом Ле-мановской серии. Ну а высокая цена обусловлена эксклюзивностью
Мне машина очень понравилась!Выглядит прикольно !Характеристики супер!Но цена слишком большая!За такие деньги можно купить 2 Koenigsegg Agera One:1!Не понимая почему поставили такой низкий дизайн (8) ну конечно у всех разные вкусы ну все равно .......как??Такая красатуля !Хотел бы себе!
Отличный перезапуск почти 30 летней машины. Современный дизайн но без драматичных изменений. Я бы добавил спойлер как на моделях 88 и 85 годах и углубление по центру в задней части машины, хотя аэродинамику это подпортило-бы.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
Вообще да.Может я и соглашусь,что Ревентон отличная машина.Но вот бугатти нет.Бугатти не отстой если сравнить Ревентон с бугатти то бугатти все таки лучше.А ВООБЩЕ какая бугатти 16.4, eb 110, Super sport,grand sport vitesse.Есть много Бугатти на этой планете.
А кто тебе сказал, что я сказал, что в Италии есть коррида? Я говорю, что автомобиль итальянский и итальянцам должно быть известно, в честь кого называют их любимые автомобили, и что обозначают эти названия.
Я где-то слышал, что эту машину сделали настолько лёгкой, что опасно ездить с таким весом на такой скорости.И вроде ещё слышал, что оптимальный вес 1100-1200 кг, чтобы её не оторвало от земли на максимальной скорости.
— Со стороны автомобиль очень даже и красивый. НО! Когда я увидел цену у меня голова повернулась назад. Только Мощность подкачала, а остальное все нормально. В общем автомобиль порадовал. Италия постаралась!
Lamborghini
— Пора переносить ее из разряда концептов в серийные авто. Насколько я знаю, ее уже начали собирать, и цена на нее составит 1.5 миллиона долларов.
Lamborghini
— Без преувеличения, это один из красивейших автомобилей современности. Лишь только появившись, Авентадор прочно укрепился в качестве недосягаемой мечты для миллионов фанатов быстрых и красивых машин. Время в современном автомобильном мире идёт очень быстро, но Авентадор по-прежнему выглядит свежо и ярко. Более того, при появлении он был одним из самых быстрых дорожных автомобилей, и до сих пор быстрее него только категория "гиперкаров". Настоящая живая легенда.
Lamborghini
— Всё дело в оригинальном кузове и лимитированности автомобиля. Поэтому такая цена. В сущности это Murcielago LP640
Lamborghini
— Сесто Элементо концепт (хоть впоследствии и сделали единичные экземпляры для страстных поклонников). Он является видением компании будущего поколения Галлардо, т.е. это мини-Ламбо (не флагман компании). Эта маленькая букашка даже мной не рассматривалась и не будет.
Lamborghini
— У нее нереальное ускорение и абалдеть какая устойчивость
буги проиграла из-за веса - разница в 300 кг.
ну а насчет характера, то ето самая агрессивная тачка на свете!
Lamborghini
— Покажите мне человека, который, просмотрев все Ламбо, выберет эту - я плюну ему в лицо. Хотя такого скорее всего и не существует. Спецзаказ - это значит для коллекционеров, а у них этих Ламб навалом. Видимо, захотелось еще сильнее выпендриться, но получилось это у них так себе. Машина кошмарна.
Lamborghini
— Смотрю и не нахожу недостатков! Просто супер. А плавник модно нарицательно назвать "нанотехнологиями". Они стали символом чего-то популярного, дорогого и нахер никому ненужного, простите за грубость. Так и плавник на Венено, новом Кёнигсегге и лемановских Пежо и Тойотах. Хотя в гонках может и нужен. Это как антикрыло и спойлер 10 лет назад, типа нужно, лепили на всё - от Волги до Ламбо. Раньше только на серьёзных монстрах антикрылья стояли. А теперь ясно, что эти торчалки нахрен не впали. Феррари и без них всех пячат. Так и плавник. Веяние моды.