Интересный автомобиль! Такие формы называют вычурными) Очень хищный задок получился. В дизайне кормы надо было использовать два материала, две фактуры - окрашенная и черный карбон. В карбон оформить все внутренние углубления и добавить спортивный диффузор.
Lamborghini Diablo VTТТ ( или VT TT, если так удобнее ) обозначает Lamborghini Diablo VT Twin Turbo. Если хорошенько присмотреться к фотографиям, то можно разглядеть полное наименование модели - Lamborghini Diablo Viscous Traction Twin Turbo. Но, это, конечно, на любителя с острым зрением. :)))
Один из самых редких суперкаров мира перевоплотить в полицейскую машину? Бурная у вас фантазия, ребята.) Следите хотя бы за логикой. Но тем не менее существует полицейский Капаро Т1. Наверное, он и является самой престижной полицейской машиной в мире.
Единственное, что откровенно вызывает отвращение - выхлоп, не могли по-красивее придумать что-нибудь. Ну а в остальном машина удалась на славу, ажиотаж подняла не слабый и заставила схлеснуться в споре за красоту авторитетов нашего сайта.
Вообще это нормально. Сейчас многие собирают модели суперкаров и вообще машин разных. Дорогое удовольствие. Дешевле конечно, чем покупка оных суперкаров, но все же.
И, что бы это изменило? Какой смысл в фарах, если они - не фары? Можно, ведь, просто, нарисовать желаемые " фары" на кузове. Этакая тюнинг-аэрография. Ещё и светодиодов наклеить. :)
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.
Я не пересчитываю, а представил цену, представленную на оф.сайте. Если это имеет значение, я, тоже, не совсем с ними согласен, ибо помню тогдашний валютный курс не настолько высоким, но именно такие цифры огласил производитель.
Месяц назад Сесту продавал какой-то дядька. Она у него была абсолютно без пробега. Цена - 3 миллиона евро. В то время, когда новая она стоила 2 миллиона евро. Продал, или нет - не знаю.
— Слишком силён самоплагиат. Это же Ревентон почти, только дешевле. Могли бы интереснее и оригинальнее придумать кузов.
Lamborghini
— Сесто Элементо концепт (хоть впоследствии и сделали единичные экземпляры для страстных поклонников). Он является видением компании будущего поколения Галлардо, т.е. это мини-Ламбо (не флагман компании). Эта маленькая букашка даже мной не рассматривалась и не будет.
Lamborghini
— Красный цвет! Вот чего так ему не хватало! Теперь он воистину дерзское, беспощадное и бсконечно мощное авто!
Lamborghini
— Самый быстрый и дорогой родстер в линейке Ламборджини. Модель отличается стильной внешностью, в дизайне которой преобладают угловатые поверхности. Эта серия лимитирована 20-ю экземплярами. Интересна конструкция оптики, состоящая из специальных жаропрочных светодиодов сзади и семи точечных Bi-Xenon пучков в каждой фаре спереди.
Lamborghini
— Настоящая Ламборгини! Достойные динамические характеристики, дизайн правда спорный но эту тачку не спутаешь ни с чем! Мне лично ассоциируется с болидом Ле-мановской серии. Ну а высокая цена обусловлена эксклюзивностью
Lamborghini
— Лучшая на мой взгляд Ламбо. Начинка Мурси LP640 в суперэксклюзивном кузове. Авентадор какой-то игрушечный и кургузый сбоку, да и самоплагиата дизайнерского там хватает.
Lamborghini
— Лично мне кажется, что вид у Родстера похуже, чем у купе. Какой-то он слишком приземистый, ну и плюс те же недостатки, что у купе: грубость, рубленость и брутальность форм. Но купе при этом очень красиво.
Lamborghini
— У нее нереальное ускорение и абалдеть какая устойчивость
буги проиграла из-за веса - разница в 300 кг.
ну а насчет характера, то ето самая агрессивная тачка на свете!