— Думал, заряженный понравится мне больше стандартного. Ошибался. Ничем не лучше, да ещё и от вида новой радиаторной решётки хочется застрелиться. А за такой рекламный цвет - оторвать яйца тем, кто причастен к его выбору.
Brabus
— Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
Mercedes-AMG
— Мерседес заявили вроде, что в ближайшие 5-7 лет, то есть в течении выпуска этой модели, будет произведено несколько версий. R - только первая ласточка, будут и другие, более суровые. В числе их и Black Series.
Mercedes-AMG
— Серийную версию переименовали в AMG ONE. Просто и без заморочек. Не, ну а что, если все подходящие имена заняты: F1 (Formula-1), P1 (Position 1) и т.д. А вообще, вполне подходящее имя, ибо в основе лежит чемпионский болид Формулы-1, который просто приодели в гражданский кузов с примочками вроде минимальных удобств (электростеклоподъемники, стереосистема, кондиционер и т.д.), плюс немного перенастроил мотор и некоторые узлы, да добавили пару электромоторов на переднюю ось.
Mercedes-AMG
— Над преобразованием люксового купе Mercedes-AMG S 63 Coupe поработали сразу три популярных тюнингера. В PP-Performance проапгрейдили двигатель, увеличив его отдачу с 585 до 740 л.с. Мастера из студии Prior Design оснастили машину новым аэродинамическим обвесом, колёсными дисками, и перенастроили заодно подвеску. Ну а за вызывающий цвет следует благодарить Fostla, специалисты которой обклеили кузов хромово-матовой виниловой плёнкой оранжевого цвета.
Brabus
— Не думал, что из жирного хряка GLE можно сделать что-то симпатичное. И уж совсем не думал, что это удастся сделать Брабусу.
Mercedes-AMG
— Ты понимаешь разницу между "построен с применением гоночных технологий" и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом - бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом, это совсем другое дело.
Mercedes-AMG
— Тюнинг ателье Piecha Design на мой взгляд не создало ничего выдающегося. Увеличив мощность на 102 л.с. они получили всего 0,1 сек к разгону и максималку на 20 км/ч больше чем у базовой модели. Красивее он тоже не стал, да и с подвеской они колдовать не стали. Так покрасили машину, прилепили шильдик Piecha Design и положили в карман лишнюю тридцатку баксов)))