Логин: Пароль:

Ferrari. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
395 км/ч. 
 3.1 сек.    950 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  А я, например, не хочу, что бы её ещё раз "скупали", пусть даже они её после этого ещё сильнее улучшат. Та и не думаю, что такая оплошность повторится, это ведь была просто ошибка... Думаю, он теперь будет спокойнее и аккуратнее водить.)))
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
390 км/ч. 
 3.2 сек.    840 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
378 км/ч. 
 2.9 сек.    750 л.с.   
     4698 см³   909 кг
  Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 4.1 сек.    650 л.с.   
     2855 см³   1114 кг
  Великолепный трек-кар. Очень красивый и достаточно простой дизайн кузова. Особенно поражает максималка. Это действительно по тем временам, на верное рекорд скорости. Автомобиль реально крут и очень стремительно выглядит на самом треке.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
370 км/ч. 
 3.4 сек.    1000 л.с.   
     4942 см³   1500 кг
  Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     2936 см³   1050 кг
  Обратите внимание на спартанскую панель приборов - ничего лишнего, минимум декора, только самые необходимые приборы. Единственная роскошь - полноценные гоночные кресла вместо более легких (но очень дорогих) карбоновых ложементов.
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.9 сек.    1200 л.с.   
     6262 см³   1500 кг
  Это просто УЛЕТ! Как обычно, куча карбона, огромная прибавка к мощности, ну и конечне - великолепная работа над дизайном! В планах цвета, решетки, дисков, панелей - все идеально! Красивейший тюнинг 2013-го года!
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina = 355 км/ч. 550 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 3.3 сек.    550 л.с.   
     4994 см³   900 кг
  Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
352 км/ч. 
 3.2 сек.    660 л.с.   
     5999 см³   1310 кг
  Султан Брунея обращается напрямую к заводу с пожеланиями изготовить только для него машину с оригинальным кузовом с определёнными характеристиками и салоном сделаным под себя. Таким клиентам всегда рады, в частности Феррари
2010 Ferrari F430 Scuderia Novitec Rosso 747 Edition  = 351 км/ч. 747 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
351 км/ч. 
 3.4 сек.    747 л.с.   
     4308 см³   1300 кг
  Достаточно агрессивная Феррари.Мощность как надо подняли,вес нормальный для этого авто,скорость тоже до хорошего уровня подняли,и разгон до 100 тоже хорош.Выводы:автомобиль достаточно серьёзный противник в своем классе.
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
351 км/ч. 
 3 сек.    800 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Vitus, за небольшим исключением, номера практически всех упомянутых шасси были мною указаны в предыдущих комментариях. Неизвестными остались, разве что некоторые их " построечные " ( assembly) номера. Вот, их-то и желательно было бы уточнить.
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.5 сек.    700 л.с.   
     5999 см³   1240 кг
  Мне если честно не нравится этот тюнинг.Помойму Edo Competition поработали получше над Enzo,я согласен с 4 коментарием.Для Enzo это действительно не солидно.А насчет скорости кто то писал чно её разгоняли до 363,типо это её потолок.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Вот такие вот они, дизайнерские изыски, которые приходят на ум задумщикам подобных автмомбилей, ведь довольно-таки редко случается, что хоть сколько-нибудь серийный автомобиль получает экстравагантную внешность. А подобные единичные экземпляры просто изобилуют эпатажными и неординарными решениями.
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Ferrari
— Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
Ferrari
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Зад не Зонду напоминает, а Феррари П3/4, с оглядкой на которую и сделано это авто. Кабина не копия от Туатары, а наоборот. Кабина Туатары похожа на кабину этой Феррари. Плюс это творения одного дизайнера - Джейсона Кастриоты.
Ferrari
— Нет, это это просто гоночная лаборатория на колёсах (образно), в оболочке, похожей на кузов Enzo. Технически у неё столько общего с Enzo, сколько у Zonda R с обычной Zonda. Самая совершенная Ferrari...
Ferrari
— А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
Ferrari
— Novitec делают прекрасный тюниг Феррари, Мазерати и Альфа Ромео. Тачка супер. Но ей вместо желтого нужно белый, красный, голубой или зеленый. Было бы ярче и заметнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777