DMC - немцы. А ZR Exotics принадлежит Захиру Ране, владельцу этого авто. Это он Эдо Энцо ХХ утопил, а потом его восстановили и получился этот. А Захир Рана живёт в Канаде, где и базируется его фирма ZR Exotics.
Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Есть еще более экстремальная версия - F50 Bolide. Создана была в единственном экземпляре для Султана Брунея, но он ее не купил (дурак,ИМХО). Потом ее приобрел коллекционер из Ирландии (какой-то рассово ирландский горец, ну вы поняли намек).
Машина очень солидно выглядит, даже спойлер кажется крошечным рядом с этими налитыми мускулами. И она не зря такая: в 86 году с максимальной скоростью 370 она должна была быть абсолютным чемпионом. А будь она более обтекаемой, разгонялась бы тоже по-чемпионски!
Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей.
И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Очень красивый и спортивный дизайн авто . Нравятся новые воздухозаборники антикрыло спойлер и особенно позолоченные диски . Чем-то похож на современный гиперкар или на ф1 .
А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Такой дизайн будто она 430 км.ч. развивает, я тоже считаю что этих денег она не стоит, и кому нужен её эксклюзив? Гораздо круче Вейрон СС, Веном ГТ, или 9FF GT9R или 9FF 911 GT2 Gturbo.
Достаточно агрессивная Феррари.Мощность как надо подняли,вес нормальный для этого авто,скорость тоже до хорошего уровня подняли,и разгон до 100 тоже хорош.Выводы:автомобиль достаточно серьёзный противник в своем классе.
Да, походу это самый реальный и лучший исход событий. Ауди в Формулу-1, а Порше в Ле-Ман. В любом случае, я в F1 болею исключительно за Ferrari и исключительно за Алонсо. А вот в Ле-Мане у меня может появится новый фаворит - Порше, хотя толком фаворита никогда не было.
Мне если честно не нравится этот тюнинг.Помойму Edo Competition поработали получше над Enzo,я согласен с 4 коментарием.Для Enzo это действительно не солидно.А насчет скорости кто то писал чно её разгоняли до 363,типо это её потолок.
— Султан Брунея обращается напрямую к заводу с пожеланиями изготовить только для него машину с оригинальным кузовом с определёнными характеристиками и салоном сделаным под себя. Таким клиентам всегда рады, в частности Феррари
Ferrari
— Ничего кроме положительных реплик с: матовая краска, прекрасный контраст желтого с черным, да и характеристики на высоте
Koenig
— В 91 году этому Мега Феррари не с кем было соревноваться в своей навороченности! Да и сейчас конкурентов стоит поискать.
Koenig
— Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей.
И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Ferrari
— Да что уж говорить. Кастриота - гений дизайна! А донор (Энцо) - гениальный автомобиль. Вобщем получилось классно, что бы кто не говорил. Жду версию Компитизионе.
Ferrari
— Сверх кар: тело ENZO сила F1 цена ENZO XX ты платишь 58 лимонов за катание на треке при том что за тобой будут наблюдать
Ferrari
— Блеск! Агрессия так и прет из неё) Парни из Мансори не плохо поработали над этой малышкой;) А этот цвет! Шикарно)))
Ferrari
— каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе