Логин: Пароль:

Ferrari. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
395 км/ч. 
 3.1 сек.    950 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
390 км/ч. 
 3.2 сек.    840 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
378 км/ч. 
 2.9 сек.    750 л.с.   
     4698 см³   909 кг
  Прикольная тачка с такими характеристиками и атмосферным двигателем!Для 96 года очень крутая тачка -скорсть 400 км разгон и легкая!По характеристикам это одна из лучших Феррари!Дизайн тоже понравился!
1986 Ferrari 288 GTO Evoluzione = 370 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 4.1 сек.    650 л.с.   
     2855 см³   1114 кг
  У Ferrari 288 GTO, такое-же «раллийное» прошлое, и гоночная судьба, как и у Porsche 959. Осталось найти последнего из этой троицы, самого неизвестного, Audi S1, фактически первый прототип из «неродившегося» раллийного класса S.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
370 км/ч. 
 3.4 сек.    1000 л.с.   
     4942 см³   1500 кг
  Для престижа, а данные не с потолка, 600-сильная 348 TB/TS продавалась, а 1000-сильная - предлагалась покупателям ( с пониженной, на 20 мм, подвеской и 18-дюймовыми шинами 245/40 и 335/35).
1989 Ferrari F40 LM = 370 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     2936 см³   1050 кг
  Если бы двигатель Вейрона Супер Спорт форсировали до таких показателей, как у этого Ф40 ЛМ, кто знает, каких бы показателей он мог достичь. Хотя, ограничения Вейрона, лежат в другой области, чем банальный недобор мощности.
2013 Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione = 370 км/ч. 1200 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.9 сек.    1200 л.с.   
     6262 см³   1500 кг
  Ну, на большее она вряд ли тянет: передний бампер не в тему, по-моему. Суровый взгляд на последнем фото очень выразителен, выразительнее я не видел, наверно. Ну и наконец, недетская прибавка мощности, не в пример всем предыдущим тюнингам Ф12.
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina = 355 км/ч. 550 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 3.3 сек.    550 л.с.   
     4994 см³   900 кг
  Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
2006 Ferrari P4/5 Pininfarina = 352 км/ч. 660 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
352 км/ч. 
 3.2 сек.    660 л.с.   
     5999 см³   1310 кг
  Зад не Зонду напоминает, а Феррари П3/4, с оглядкой на которую и сделано это авто. Кабина не копия от Туатары, а наоборот. Кабина Туатары похожа на кабину этой Феррари. Плюс это творения одного дизайнера - Джейсона Кастриоты.
2010 Ferrari F430 Scuderia Novitec Rosso 747 Edition  = 351 км/ч. 747 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
351 км/ч. 
 3.4 сек.    747 л.с.   
     4308 см³   1300 кг
  Достаточно агрессивная Феррари.Мощность как надо подняли,вес нормальный для этого авто,скорость тоже до хорошего уровня подняли,и разгон до 100 тоже хорош.Выводы:автомобиль достаточно серьёзный противник в своем классе.
2005 Ferrari FXX = 351 км/ч. 800 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
351 км/ч. 
 3 сек.    800 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Кстати, некий Питер, какое-то время владевший одним из FXX (Blu Tour de France) - это Питер Манн, коллекционер Ferrari из Швейцарии. Живет в Лозанне, кантон Во (Vaud). У него куча Ferrari, почти все в этом цвете: F12 TdF, LaFerrari, LaFerrari Aperta, FXX K среди них.
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.5 сек.    700 л.с.   
     5999 см³   1240 кг
  Позапрошлое поколение Porsche 911 имело индекс 996. Прошлое - 997. Значит, сам производитель ошибся, назвав нынешнее поколение 991, и его МОЖНО и НУЖНО, а также ХОЧЕТСЯ называть 998. Так, что ли?
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Что более поражает, это малый вес и соответственно высокая удельная мощность этого трекового суперкара. Он достаточно сильный соперник, если сравнивать с трековыми конкурентами его лет выпуска.
Ferrari
— Это шедевр, коих еще надо поискать, но шедевр бессмысленный. Тему таких авто, как ЛеБланк, Зонда Р и подобных им, мы, в частности я, поднимали далеко не один раз, поэтому сейчас я снова не буду браться за старое. Они все прекрасны в техническом плане, а что я скажу дальше известно всем...
Koenig
— В 91 году этому Мега Феррари не с кем было соревноваться в своей навороченности! Да и сейчас конкурентов стоит поискать.
Ferrari
— Выглядит не очень, но за скорость ему можно простить все!
Ferrari
— Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Ferrari
— Эти чёрные нашлёпки, если честно, портят внешний вид. Надо её одним цветом покрасить, чтоб оценить все навороты кузова
Ferrari
— Машина очень солидно выглядит, даже спойлер кажется крошечным рядом с этими налитыми мускулами. И она не зря такая: в 86 году с максимальной скоростью 370 она должна была быть абсолютным чемпионом. А будь она более обтекаемой, разгонялась бы тоже по-чемпионски!
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777