Логин: Пароль:

Buick. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Buick.
2017 Buick LaCrosse AWD = 257 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
257 км/ч. 
 5.7 сек.    314 л.с.   
     3649 см³   1741 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Buick LaCrosse Super = 256 км/ч. 305 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
256 км/ч. 
 6.9 сек.    305 л.с.   
     5327 см³   1710 кг
  СРАЗУ ГОВОРЮ ЧТО ЭТО НА ЛЮБИТЕЛЯ : Лично мне ОЧЕНЬ не нравится, по сравнению со старыми Бьиками, это полная чушь, фуфло, воздух и т.д. Когда я увидел что это "чудо" переднеприводное.. Вообщем это ужас, Бьюик GNX просто супер, но вот это..
2018 Buick LaCrosse Avenir AWD = 255 км/ч. 314 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
255 км/ч. 
 5.7 сек.    314 л.с.   
     3649 см³   1741 кг
  Добротный салон, стоит признать. Внешне могло быть и лучше, особенно сзади. Джойстик КПП, правда, напомнил таковой у БМВ 5-7-летней давности. Но это даже неплохо, сразу виден уровень, и насколько лет этот уровень отстает от грандов сегмента.
1985 Buick Wildcat Concept = 253 км/ч. 253 л.с. 6.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
253 км/ч. 
 6.2 сек.    253 л.с.   
     3791 см³   1320 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Buick.   Сортировка списка:
1970 Buick Electra 225 = 210 км/ч. 370 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
210 км/ч. 
 7.3 сек.    370 л.с.   
     7468 см³   1932 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 Buick Skylark GS 400 Hardtop Coupe = 207 км/ч. 345 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
207 км/ч. 
 7 сек.    345 л.с.   
     6554 см³   1649 кг
  Симпатичный, но не цепляет, видали и поинтереснее Бьюики. Стандартный люксомобиль своего времени, даже и выдавить пару слов о нём сложно. И это при том, что я ярый ценитель американского автопрома.
1965 Buick Riviera Gran Sport = 205 км/ч. 360 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
205 км/ч. 
 8.1 сек.    360 л.с.   
     6970 см³   1910 кг
  Великолепный мускул кар! Внешность просто улет! По мне он круче многих мускулов 65-но года. Красный цвет с великолепным сочетанием оптики и решётки радиатора проявили на меня впечатление. Нет такого мускула, который бы мне не нравился!
1948 Buick Streamliner = 205 км/ч. 203 л.с. 7.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
205 км/ч. 
 7.8 сек.    203 л.с.   
     4065 см³   1044 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
09   1987 Buick GNX   
1987 Buick GNX = 200 км/ч. 276 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 км/ч. 
 6 сек.    276 л.с.   
     3791 см³   1470 кг
  Пффф... У него 276лс, 488Нм. 0-97км/ч - 4,7с, 1/4 мили - 13,6с (164км/ч). GNX был самым топовым из своего семейства. Выпускался только в 1987 году. За сборку отвечала фирма McLaren Performance Technologies/ASC. Таких автомобилей было выпущено 547 штук. А что за 300-сильная версия?
1971 Buick Riviera GS = 191 км/ч. 335 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
191 км/ч. 
 8.1 сек.    335 л.с.   
     7468 см³   2010 кг
  Разгон до 60 миль/час - 7,7 секунды, до 100 миль/час - 21,9 секунды. 402 метра - 15,8 секунды ( 140,0 км/час). 1000 метров - 29,0 секунды ( 175,9 км/час). Характеристики двигателя по европейской методике измерения: 269 л.с./4400 и 522 Нм/2800.
1960 Buick Electra 225 Convertible = 190 км/ч. 330 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 км/ч. 
 10.7 сек.    330 л.с.   
     6572 см³   2150 кг
  Что касается этого авто, не в моём вкусе. В чёрном более менее смотрится. Но всё равно какой-то корявый и нескладный. Тот, что был сначала в ячейке, которого заменили на этот, был однозначно симпатичнее.
1970 Buick GSX 455 = 181 км/ч. 350 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
181 км/ч. 
 6.4 сек.    350 л.с.   
     7468 см³   1778 кг
  И у Бьюика были свои мускул-кары. Причем весьма неплохие, хотя мощностью за 400 похвастаться не могли. Мне вот что интересно: 455-кубовый двигатель был также на Файерберде и 442, так что не общий ли он у Бьюика с кем-то из них?
Buick
— Мне вообще не нравятся американские машины, не судите сторого просто европейские по дизайну как то более приятны мне, но заднее стекло у этого американца просто фантастика, не у многих машин встретишь заднее стекло необычной формы
Buick
— Особо не цепляет, но достаточно хорош. Лаконичный и стильный внешний вид дополнен достаточно приятным на вид интерьером. Хотя приборная панель выглядит очень уж олдскульно, даже дял своих лет, но есть и в ней харизма. А вот сидения понравились.
Buick
— Будь у моего дедушки автомобильные права, я бы посоветовал ему что-то наподобие этого Бьюика. А что, внешность степенная, а подвеска такая мягкая, словно сделана из зефира. Ездил бы он наверняка медленнее, чем я. Несмотря на то, что мотор тут мощный; если понадобится быстро и с комфортом добраться до соседнего города - этот авто весьма подходящ. Но к суете он отнюдь не располагает. Совсем. Поэтому ничего удивительного, что в Штатах средний возраст покупателей таких машин - как раз где-то 70-80 лет.
Buick
— Что касается этого авто, не в моём вкусе. В чёрном более менее смотрится. Но всё равно какой-то корявый и нескладный. Тот, что был сначала в ячейке, которого заменили на этот, был однозначно симпатичнее.
Buick
— СРАЗУ ГОВОРЮ ЧТО ЭТО НА ЛЮБИТЕЛЯ : Лично мне ОЧЕНЬ не нравится, по сравнению со старыми Бьиками, это полная чушь, фуфло, воздух и т.д. Когда я увидел что это "чудо" переднеприводное.. Вообщем это ужас, Бьюик GNX просто супер, но вот это..
Buick
— Прекрасное авто. Попытка возродить мускул-кары. Правда, не совсем возродить, да и не совсем мускул-кары, но машина получилась превосходная. Доминик Торетто на дерьме ездить не будет. :) Лично для меня это лучшая американская машина восьмидесятых, тогдашние Камаро и прочие рядом с ней не стояли. А разгонялась она, кажется, все-таки побыстрее, чем тут указано.
Buick
— Не люблю переднеприводные автомобили. Особенно если это здоровенные седаны, ещё и с V8. Издевательство какое-то. Но дизайн мне понравился,за исключением передней оптики.
Buick
— Его бы возродить вместе с самой маркой, как таковой. Бьюик делал отличные автомобили и не менее прекрасные концепты.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777