Твой коммент №3, видимо, означает, что машина показалась тебе скучной? Странно. При всей твоей нелюбви к хэтчам, машина с такой внешностью и такими заслугами какая угодно, но не скучная.
Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Смысл создания Countryman был как раз создать кроссовер. Cooper - хэтч/купе/кабрио, Clubman - типа минифургон, короче, более вместительный вариант, а Countryman кроссовер. Там основа, если память не изменяет, от BMW X1. Да, она тоже выглядит как небольшой универсал. Но увы, это кроссоверы.
Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
На самом деле можно было бы и обойтись без его добавления - отличий от предыдущей версии практически нет. Но эти фонари со структурой британского флага меня просто убили :)
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Теперь ещё один обновленный и заряженный Мини. Но на этот раз кроссовер. Неплохая альтернатива для BMW X1. Правда не знаю, как с вместительность. БМВ наверное попросторнее.
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Меня спидометр на весь салон напрягает, рожу в сторону надо косить, а салон не столь велик, чтобы в нем ехало куча людей и всем была возможность утолить свой интерес "а сколько же сейчас водила топит?" :-)
Полный привод на хэтче сверхмалого класса? Ничего необычного в этом нет, в Японии таких автомобилей завались. И, кстати. Габариты Paceman'а превышают таковые у "Нивы" (пардон, Lada 4x4), так что его принадлежность к сверхмалому классу сомнительна.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Mini
— Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Mini
— Ассортимент Мини с каждым годом всё шире. Но если Cooper сохраняет преемственность поколений в дизайне, а пятидверные Clubman и Countryman максимально приближены к его стилю, то Paceman резко отличается. Неправильная форма кузова и совершенно другая задняя оптика делают его даже некрасивым. Но зато полный привод, из "горячих" модификаций Мини им обладают только этот Paceman JCW и новейший гибрид-хэтч Countryman S E.
Mini
— Кроссовер Мини пэйсмен--- не рыба, не птица, не мясо)))
А если серьезно. Видел доработанную для дакара версию, вот это монстр!
У именно этого автомобиля очень некрасивый (я бы сказал отталкивающий) "зад" и, очень даже красивый "перед". Ужасно выглядит выхлоп. Места в этой машине катастрофически мало. Салон достаточно качественный, но убогий для 2013 года. Радует цена этого авто.
Mini
— Ну не могу я ЭТО воспринимать как кроссовер. Хэтч с пластиковыми арками, не более. Который ожидаемо обзавёлся "мощной" версией от JCW, до этого она у него единственного отсутствовала. Хотя и шустрая машинка, но прошлый топ этой модели - полноприводный гибрид - был поинтереснее, как по мне. И жаль, что обновление модели Countryman прошло раньше, чем у хэтча Cooper, поэтому этих шедевральных фонарей в виде флага здесь ещё нет.
Mini
— Хотели сделать что-то типа "грозного монстра", а получился злой котёнок. Другими словами, я тоже никогда не воспринимал Mini всерьёз.
Mini
— Спортивный руль, обвес и спойлер намного больше подходят этому автомобилю, так он становится ещё агрессивнее и красивее. Конструкторы молодцы, сбросили лишний вес, добавили мощности и получился настоящий "злой" гоночный аппарат))