Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Кто сказал что в 2 раза выше. :D бывали и по 700 и 800 сил думаеш небыло. Устанавливали различный примочки на копот нагнитатель и вообще много чего ставили на их чего нет тута конешно немного не всеже некоторые части явно тут отсутствуют
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
А какой крутящий момент можно предположить у мотора с этими апгрейдами? Хотя бы у 750-сильных Super Snake '2016(15?) и Terlingua (там ведь такой же мотор?), ну и у рестайлингового 800-сильного Super Snake '2018.
Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
Красота ! Сразу видно что мощный маскл-кар, правда можно было сделать и характеристики намного лучше , и цену меньше . А так , его собрат Roush Stage 3 , который аж в три раза дешевле , ничем ему не уступает (разве что в мощности движка), по этому брать именно эту модель немного глупо .
39995$ за пакет Super Snake + 17995$ за пакет Widebody + 54650$ за новый Shelby GT500. Итого 112640$. - Это в Америке, и кажется без работы. Если учесть все дополнительные расходы, работу, накрутку, налоги, транспортировку, то у нас она легко может стоить 200 тысяч $ что все равно будет дешевле конкурентов.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Это действительно шедевр от греческого дизайнера-самородка. Машина великолепно смотрится с любого ракурса, а огромные колёса устрашающей ширины выдают не дюжую мощь Джи-Эр 1
Мне все таки по душе именно фары мустанга - с новой передней оптикой - появилось чувство, будто у машины есть глаза, вполне человеческие, а вместе с глазами пришла и душа.
К 50-летию отделения выпустили пакеты доработок 50th Anniversary: Shelby GTS, для стандартных Ford Mustang с V6 и V8, 525 и 624-сильные Shelby GT350 и 750-сильные Shelby GT500 Super Snake. Каждая из версий, в отличие от "линейных", будет выпущена по 50 экземпляров в бело-золотой и черно-золотой юбилейной раскраске.
Ford
— Нынешнему поколению везде СЛРы с Мустангами мерещятся, скажи спасибо, что Бугатти не углядели в плавных линиях этого концепта, а в способе открывания дверей логичнее было бы углядеть SSC Ultimate Aero.
Ford
— Машинка удалась, вот только фары сзади - как-будто на тебя кто-то грустными глазами смотрит.
Ford
— Сомневаюсь по поводу "улучшения" этого Мустанга, потому что мощность свыше 1000 л.с. считаю избыточной сверх всякой меры. Разгон быстрее, максималка выше - это понятно. Но ведь если не имеешь подходящих навыков вождения, то этот тюнингованный Мустанг становится опасным для жизни. Нервы водителю пощекотать? Или желание Shelby утереть нос ребятам из Hennessey?
Ford
— А вот Шелби этот выглядит куда более привлекательно, чем базовый Мустанг. Такой я может и подумал бы купить.
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Это действительно шедевр от греческого дизайнера-самородка. Машина великолепно смотрится с любого ракурса, а огромные колёса устрашающей ширины выдают не дюжую мощь Джи-Эр 1
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!