Логин: Пароль:
2022 Changan CS75 Plus S

Edo Competition. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
395 км/ч. 
 3.1 сек.    950 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  Если бы я утопил такой автомобиль, то меня бы инфаркт хватил, нсмотря на то, что у меня есть деньги на его восстановление. Но Заир Рана не из таких. Ну если быть точным, сначала у него был просто ензо, а эта модель на основе FXX.
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
390 км/ч. 
 3.2 сек.    840 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
390 км/ч. 
 3.2 сек.    891 л.с.   
     4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
365 км/ч. 
 3.1 сек.    750 л.с.   
     6496 см³   1625 кг
  "Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
365 км/ч. 
 3.5 сек.    770 л.с.   
     5733 см³   1350 кг
  Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 км/ч. 
 3.2 сек.    710 л.с.   
     6496 см³   1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.5 сек.    880 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
343 км/ч. 
 4.1 сек.    600 л.с.   
     6208 см³   1795 кг
  Зачем брать авто мечты, когда можно взять намного более практичный автомобиль с подобными характеристиками. мною всегда двигал прагматизм, и в выборе авто я бы придерживался его.
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.7 сек.    610 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
  чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
340 км/ч. 
 3.9 сек.    750 л.с.   
     4806 см³   1950 кг
  Глаза, блин, раскройте!!! Обалденно красивая машина! Машина 10-ка, она отлично смотрится, и для жизни подошла бы, было бы лавэ на неё) я реально не пойму, чем вам она не угодила в дизайне? Чем плоха её задняя часть? Может всем показывают другую картинку о_О/ беру к себе в гараж!
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
340 км/ч. 
 3.5 сек.    700 л.с.   
     4806 см³   1950 кг
  Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
339 км/ч. 
 2.9 сек.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.
Porsche
— Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
Lamborghini
— В черном цвете смотрится отлично, но, аэрографию с вышивкой, в стиле NFS, с черепами и розами, я бы убрал. Или заменил на что-либо менее экзотичное.
Mercedes-Benz
— Аэрография на бортах, скорее не декоративная, а рабочая, коммерческая, рекламная. Под стиль NFS куда более подходит другой автомобиль одноименного ателье - Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier.
Koenigsegg
— Действительно, нормальный тюнинг, диски очень хорошо смотрятся и цвета автомобиля хорошо подобраны. Кроме увеличения мощности двигателя тюнеры также по заказу будущего владельца поработали над коробкой, сделали ее переключения более плавными.
Porsche
— Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Ford
— Ford GT Edo Competition. В Edo Competition хорошо нормально поработали над Ford GT. Так сказать обновили его. Не тронув его знаменитые черты и стиль.
Lamborghini
— Эта по-моему самый красивый ламборгини из всех каторых я знаю. А цвет очень подходит черный с зеленым вообще класс. Мне нравится.
2022 Tank 500 3.0 AT Business
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777