В ссылке новость датирована 10-ым годом. Т.е. на фото предполагаемый каким-то художником дизайн будущей (нынешней) модели 911 и предполагаемый индекс кузов 998. А насчет Энцо согласен. Индекса Ф60 у нее никогда не было.
Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Ни один Порш, ни на одном треке? Ну конечно)) Осталось подождать пару лет результатов от производителей, если Кёнигсег вообще проведет когда-либо тест своих авто на треках, зная что ждать от них впечатляющих результатов не стоит.
Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Очень красиво смотрятся фары, впрочем как и сама раскраска и сам кузов, правда салон совсем уж \"спартанский\", но вот непонятна разница: 0,1 до ста, но максималка всего лишь на 1 км/ч больше, почему???
Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
Ну, мне очень смешно) как, можно, называть столь прекрасный и идеальный по габаритам и пропорциям авто, (у меня стоковая вызывала отвращение если честно) бегемотом и толстожопым... у меня теперь появилась цель, купить это авто. Он лучший порше!
Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
— Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
McLaren
— Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
Porsche
— Пожалуй, наиболее удачный аэро-кит для порше 911. Серьезная доработка внешнего дизайна. Экстерьер автомобиля смотрится очень цельно и гармонично. Особое внимание уделено деталям. Все сделано предельно грамотно и профессионально. Гембалла - это лидер тюнинга Порше. Жаль что с их руководителем приключилась такая беда. Но будем ждать скорейшего возрождения бренда! Их машины всегда очень круты!
McLaren
— Кажется, гоночную версию именно этой машины команда Гембалла подготовила для участия в гонках. Только не помню, в каких именно.
Ferrari
— Эти чёрные нашлёпки, если честно, портят внешний вид. Надо её одним цветом покрасить, чтоб оценить все навороты кузова
Porsche
— Изменилась сама концепция машины. Из полутрека она превратилась в полулюкс, сильно выросла масса. Что-то вроде этого и повлияло на скорость, тем более вряд ли были какие-то тесты.
Ferrari
— каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе