Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Может я чего путаю, но в таком кузове, где нет здоровых воздухозборников на крыше, только Суперспорт выпускался. В старом кузове, короче. А здесь он новый, то есть мощность должна быть 1200 сил.
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Вопрос, причем тут Ауди, если заравляет всем Вольскваген? И почему бы не возродить одну из из самых легендарных марок прошлого века? Хоть я Вейрон недолюбливаю, но у Волькса очень не плохо получилось, так что они не ошиблись.
Без ограничителя она скорее коробку свою сожрёт, а не дорожное полотно. :) Кстати, вопрос к тебе, Ричик - как ты думаешь, какой расчётный крутящий момент она покажет без ограничителя?
Тю. Полкилометра. В России каждый второй автомобиль слышно за километр, если над ним поработали умельцы, особенно с системой выхлопа. такие чудеса творят, заслушаешься, главное, чтобы перепонки выдержали.
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Это просто УЛЕТ! Как обычно, куча карбона, огромная прибавка к мощности, ну и конечне - великолепная работа над дизайном! В планах цвета, решетки, дисков, панелей - все идеально! Красивейший тюнинг 2013-го года!
Приняв те самые "5000 л.с." и 560 км/ч? Админ, по-любому, будет против - такие большие цифры "порвут" рейтинг. По этой же причине в своё время не стали добавлять Land Cruiser с 2000 л.с. Чересчур характеристики!
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Согласен с Мойшей в спарке комментов 38-39. Одно дело, случайно ошибиться, все мы люди, но хамить в ответ на справедливое замечание - это слишком, может Дубликатор, в самом деле, сайтом ошибся? Давайте жить мирно.
Bugatti
— На мой взгляд, это самый лучший тюнинг для Bugatti Veyron. Mansory это не просто тюнинг-ателье. Mansory это Леонардо Да Винчи в автомобильном строении.
Bugatti
— Он стилизован под СуперСпорт. Но воздухозаборники у него есть на крыше выпуклые, у СС они впуклые))) ну две щели просто. А вот зад тут стилизован под СС.
Bugatti
— Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Ferrari
— Блеск! Агрессия так и прет из неё) Парни из Мансори не плохо поработали над этой малышкой;) А этот цвет! Шикарно)))
Ferrari
— Ну что тут скажешь? Очень хороший тюнинг! Этот цвет её идет. Ну точнее я скажу САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЦВЕТ ДЛЯ Berlinetta. И мощность прибавили и удельную прибавили и скорость прибавили. Просто все отлично!
Lamborghini
— Молодцы тюнеры. Сделали жёсткое неподвижное антикрыло(у обычного Авентадора спойлер выдвижной) и обвес, делающей машину похожей на Мурси LP 670 Супер Велос
Bugatti
— Что бы нам такого сделать с самым крутым гиперкаром современности, чтоб бабла срубить? Идея - нацепить элементы из мраморного карбона! И чтоб они ещё подходили как корове седло, вот это будет пушка! Кто-нибудь, объясните, что должно произойти в голове у заказчика, чтобы он вышел погулять в шляпе в форме кучи дерьма с радужной ленточкой - ну или отдал свой сверхдорогой автомобиль на тюнинг. По мне так вещи одного порядка: оригинальность зашкаливает, но вместо восхищения в глазах окружающих сочувствие...