Уже что-то. Диски окрашены в цвет кузова, задние фонари тоже. Можно сделать предположение, что и передние подобного цвета, что уже перебор, на мой взгляд. Хоть оптику то не трогали бы. Но общее впечатление складывается неплохое, автомобиль больше красив, чем наоборот.
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Не пойму. Почему у этой тюнинг- модификации стоит разгон до сотни меньше чем у стока?
У стока крутящий составляет 1250 Н/м при 2200 об/мин. И разгон 2,5 сек. до 100 км/ч.
У тюнинга крутящий составляет 1500 Н/м при 2000 об/мин. И разгон 2.6 сек. до 100 км/ч.
Что за бред?
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
наверное потому что гранд по всем характеристикам похож на бугатти который уже есть на сайте а визуально многие модели этой марки только визуально различимы:например цвет...)
Есть как минимум 4 или 5 Ламбо, которые имеют максималку за 400км/ч. Гаярдо(всё же так правильнее произносится), Мурсиелаго и Авентадор от UGR, Diablo Twin Turbo Lotec by Gemballa. Ещё ходили слухи об Alar, но чем закончилось, не знаю.
Странно, на презентации Авентадора парни из Ламбо говорили, что он и 400км/ч поедет, только шин подходящих нет. Да и что не так с коробкой? Как тогда Диабло турбированная 410 км/ч развивала в конце 90-ых? У неё что, коробка лучше была?
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну, на большее она вряд ли тянет: передний бампер не в тему, по-моему. Суровый взгляд на последнем фото очень выразителен, выразительнее я не видел, наверно. Ну и наконец, недетская прибавка мощности, не в пример всем предыдущим тюнингам Ф12.
1600 л.с!!!!1600!!!ВОТ ЭТО ЦИФРЫ.Разгон просто невероятный!2.1 сек,если-это правда,что разгон у него 2.1 сек,то можно считать,что самый быстрый разгон у этого AVENDATOR.В плане тюнинга не плохо,карбон хорошо смотрится,но салон какой-то однотонный что-ли,а в принципе очень даже нелохо:8/10
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Я не оправдывался,а за свои ошибки я не раз извинялся.Да,конечно,ошибок много и многие они грубые.Но на сайте я сижу потому что истинно люблю автомобили.как и говорил,говорите мне про мои ошибки,я буду стараться их исправлять Авто выглядит дерзко и мощно
Lamborghini
— Мега крутое авто. Крутой тюнинг крутого авто! Выглядит круче обычного Авентадора. Но Aventador J все же еще агрессивнее, и больше цепляет взгляд!
Bugatti
— Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Ferrari
— Отличный автомобиль, последнее время они только и делают тюнинг на 1000 hp и более. когда же нас будет удивлять Hamann?
Ferrari
— А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
Bugatti
— Он стилизован под СуперСпорт. Но воздухозаборники у него есть на крыше выпуклые, у СС они впуклые))) ну две щели просто. А вот зад тут стилизован под СС.
Bugatti
— В Mansory, вероятно, считают, что стоковый Широн (как и вообще любая стоковая модель какого ни возьми производителя) - это как если подавать к столу суп, не предложив солонку. В данном случае, получается, доплата за чисто внешний стайлинг, плюс за перетяжку салона, но без какого-либо вмешательства в техническую часть гиперкара, составляет как минимум 1.6 млн долларов. Ни стыда ни совести!
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.