Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
А мне больше всего понравилось умелое обращение с кавычками. Ну и утверждение насчет того, что без некоего мифического ограничителя мотор Вейрона выдавал бы 3000 л.с., а сейчас он просто "задушен".
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Гениальное авто . У версии d Oro очень хорошо смотрится черный и золотой цвет . В салоне тоже все отлично , увеличили подрулевые лепестки . Хотя я ожидал меньшего веса от чистого карбонового кузова ( у обычной модели поверх карбона есть алюминий )
Уровень возможных ( и необходимых) улучшений по моменту и мощности можно оценить, заглянув на страничку второго по мощности Lamborghini в нашем рейтинге, 1220-сильного Gallardo Dallas Performance Stage 3, или 900-сильного Аветадора от DMC.
Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Похоже Мансори умеют тюнинговать только внешность автомобиля , а салоном не очень получилось , желтый цвет вообще не смотрится ни на F12 Берлинетта ни на Авентадоре , в тюнинге главное во время остановится)
Новая машина,новые впечатления.Дизайн можно сказать не очень изменился , добавили пару тюнингов но заметно.V-образный 12 целиндровый движок с турбонадувом , многообещающе выглядит, думаю и на трассе тоже.Если честно мне нравится.....
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Сначала я думал, что авентадор нельзя сделать более красивым и впечатляющим, пока не появился авентадор J, про который я начал думал также, а теперь мансори. Lamborghini не перестает удивлять качеством и красотой своих творений.
Lamborghini
— Красив, великолепен - бесспорно. Но что со скоростью? Неужто 550 л.с. сверху дали всего 30 км/ч максималки? С такой мощностью должен за 400 валить легко.
Lamborghini
— Да мансори в своем репертуаре! о весе я не говорю, и об объёме движка, но вот мощность, скорость это да, мансори умеет тюнинг делать, наряду с брабус!
Bugatti
— На мой взгляд, это самый лучший тюнинг для Bugatti Veyron. Mansory это не просто тюнинг-ателье. Mansory это Леонардо Да Винчи в автомобильном строении.
Lamborghini
— Мега крутое авто. Крутой тюнинг крутого авто! Выглядит круче обычного Авентадора. Но Aventador J все же еще агрессивнее, и больше цепляет взгляд!
Lamborghini
— Сначала я думал, что авентадор нельзя сделать более красивым и впечатляющим, пока не появился авентадор J, про который я начал думал также, а теперь мансори. Lamborghini не перестает удивлять качеством и красотой своих творений.
Ferrari
— Ну что тут скажешь? Очень хороший тюнинг! Этот цвет её идет. Ну точнее я скажу САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЦВЕТ ДЛЯ Berlinetta. И мощность прибавили и удельную прибавили и скорость прибавили. Просто все отлично!
Lamborghini
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.