Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
Илья, а почему сомнения? Рекламных фоток нет, а вот с автосалона имеются. Хотя все-таки хотелось бы уточнить количество произведенных машин, и желательно бы подробнее насчет Германии.
Думаю, показатели липовые, такая каракатица не то что до за 10 секунд до 300 км/ч. не разгонится, она до 200 за это время впритык придет, слишком легкая и моментная для монопривода.
Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
Прекрасный автомобиль, мало того что это классика, так еще и тх хорошие. Ну а сидения какие прикольные, водительское так вообще похоже на кресло какого-нибудь директора:)
Почему 15 лет назад на эту Кобру не поставили более мощный движок? Интерьер салона красивый но какой-то неакуратный. Но соглашусь с Мойшей: "Плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже".
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
Интересная реплика кобры она мне нравится куда больше чем машины конца 20 го века или 2003 года, в прошлом году кстати вышла ещё одна реплика которую очень трудно отличить от оригинала
Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля.
Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC.
Спасибо, Richik, за внесенную ясность.
Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
Внешность у тебя не соотносится с АС, наверно, потому, что ты кроме Кобры ничего не знаешь. :) Кстати, Кобра ведь тоже изначально английская? Где они фактически собирались?
AC
— Дизайн напоминает полностью Melling Hellcat. Только тот очередной названный Killer Bugatti в 1175 л.с. и типа 440 км/ч. А у этого хоть реальные характеристики.
AC
— От ментов гонять не пойдет: пристрелят, крыши-то нет. А если ездить на ней за хлебом, то получится 25р за хлеб и 500р за бензин.
AC
— Отличный автомобиль, новое видение AC Cobra. Динамика что надо. Нравится приборная панель и выхлопнухи огромного диаметра.
AC
— Внешность - блеск , сразу бросается в глаза . А характеристики целиком приличные , особенно разгон . У всех Zagato есть свой особенный стиль .
AC
— Это воистину великая машина! Скорость в норме, разгон впечатляет, а объем сводит с ума... Создатели двигателя для этой машины, братья Клаус и Джейн Вейнек, и в прям постарались на славу. Единственное что огорчает, так это то, что выпустили всего 15
AC
— Старый дизайн, новая начинка. В итоге получается по-разному: у кого-то выходит классный аппарат, а у кого-то г****. Этот автомобиль больше подходит к первому классу.
AC
— Эта "Кобра" при почти полном внешнем сходстве с оригиналом 60-х имеет немало принципиальных усовершенствований: современные двигатель и трансмиссия, передовые композитные материалы в конструкции, внутреннее оформление богаче... Это скорее не реплика, а наследник, дальнейшая эволюция легенды, в том числе и по культуре производства: на небольшом предприятии в Германии восемь высококвалифицированных специалистов могут собирать за год не более 25 автомобилей...
AC
— Ага, выглядит круто. Чем больше на капоте всяких штук, тем круче. Надо вообще мотор размером с дом вставить в Чарджер, вот это будет круто!