Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 BYD Tang EV

AC. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда AC.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3 сек.    825 л.с.   
     6997 см³   1088 кг
  Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
314 км/ч. 
 3 сек.    638 л.с.   
     6162 см³   1025 кг
  А живых снимков нет что ли, а то закрадывается сомнение о существовании автомобиля. Корветовкий движок как всегда рулит и решает, а выпендрежные двери лишние, мне кажется.
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
306 км/ч. 
 3.2 сек.    800 л.с.   
     6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 км/ч. 
 2.9 сек.    1100 л.с.   
     12780 см³   990 кг
  VanDam, в теории может и должна быть скорость 580км/ч. Сказано же более 400. Все сходится. Но шины и аэродинамика не позволят. А настройки коробки под такой разгон тем более. Да и сама коробка. А заменишь коробку - будет другой разгон. Вот и получается ентот самый НЕ ФАКТ.
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
298 км/ч. 
 3.9 сек.    434 л.с.   
     6162 см³   1465 кг
  Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
290 км/ч. 
 3.5 сек.    557 л.с.   
     6162 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
266 км/ч. 
 4.2 сек.    410 л.с.   
     6997 см³   1147 кг
  Получив, вслед за Shelby Cobra, семилитровый двигатель, АС больше не возвращалась в Ле Ман, сосредоточившись на других состязаниях, как в Европе, так и за океаном, в Америке, выигрывая некоторые из них, но основные победы завоевывались внутри класса, а не в абсолюте.
1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) = 255 км/ч. 326 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
255 км/ч. 
 4.5 сек.    326 л.с.   
     4942 см³   1160 кг
  Даже не знаю, какую из Кобр можно назвать самой никчемной: 212 S/C, с его турбированной "бутылкой" от Лотуса, или CRS, мощность которого недостойна легендарного имени. Впрочем, плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже.
09   1997 AC Ace V8   
1997 AC Ace V8 = 249 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
249 км/ч. 
 5.6 сек.    320 л.с.   
     4942 см³   1453 кг
  Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
2000 AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) = 249 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
249 км/ч. 
 4.2 сек.    350 л.с.   
     3506 см³   900 кг
  Только сейчас узнал, что это "предательство традиций АС" выпущено в количестве ДВУХ ГРЕБАНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ. За такую редкость машине можно многое простить, а то, что лотусовский движок использовался не в серийной машине, сильно улучшило мое мнение о ней.
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
233 км/ч. 
 5.8 сек.    264 л.с.   
     4267 см³   916 кг
  Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля. Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC. Спасибо, Richik, за внесенную ясность. Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
225 км/ч. 
 6.1 сек.    350 л.с.   
     7016 см³   1483 кг
  Ты бы хоть историю фирмы почитал. Периода "после Cobra" никогда не было, Кобры как начали производиться в 1962 году, так ими и завершилась деятельность фирмы в 2010. Остальные модели (Асе, 428 и другие) выпускались параллельно с Кобрами.
Движок фордовский, естественно?
AC
— Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
AC
— Отличный автомобиль, новое видение AC Cobra. Динамика что надо. Нравится приборная панель и выхлопнухи огромного диаметра.
AC
— Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
AC
— Разгон до 300 км/ч за 10 сек! Bugatti SS разгоняется до 300 за 20 сек, а эта в 2 раза быстрее!!! Если бы у меня был выбор между это коброй и бугатти сс, я бы без сомнения выбрал кобру!!! И плевать на максималку!!!
AC
— Мне, как и в большинстве случаев, больше нравится версия купе, которой здесь нет. Я люблю целостность кузова, и лишь в некоторых исключениях мне нравятся родстеры/кабриолеты
AC
— Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
AC
— Отличный автомобиль с потрясающим дизайном. Различных реплик этого автомобиля не счесть, а цена, уж поверьте, еще мала для такого авто.
AC
— Всегда актуальные формы, так же как и порш 911! Очень красивая машина, а звук шикарный!
2022 Changan CS75 Plus S
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777