Логин: Пароль:

Honda. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Honda.
01   2017 Honda NSX   
2017 Honda NSX = 308 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
308 км/ч. 
 3.2 сек.    581 л.с.   
     3493 см³   1776 кг
  Объясни мне тупому, наху...зачем мне набивать комменты? Какая мне польза от этого? Какой автомобиль, такой и комментарий. Ты написал ахинею. Ибо нет позиционирования здесь. Просто под разными брендами в разных странах и всё. Тут как бы без вариантов.
2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT = 300 км/ч. 500 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 км/ч. 
 3.5 сек.    500 л.с.   
     3397 см³   1100 кг
  Да, такой автомобиль, действительно, украсил-бы модельный ряд Honda. а то, кроме Civic-ов им и похвастаться-то в этом сегменте нечем. :)) Вариант с Acura NSX, это всего лишь предположение, как развести общий автомобиль по брендам с учетом их внутренней иерархии.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
272 км/ч. 
 5.7 сек.    320 л.с.   
     1998 см³   1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
04   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 6 сек.    274 л.с.   
     2977 см³   1365 кг
  Первое. Я так понимаю, ограничение по мощности касается именно автопроизводителей (в настоящее время вроде как отменено), а все эти тюнинг штучки-дрючки - дело исключительно частное. Второе. Жёсткая подвеска. Ну да, собранная. Так и дороги у них там извини меня... :)
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 5 сек.    280 л.с.   
     3179 см³   1270 кг
  Уже появился концепт новой NSX. Он засветился на Женевском автосалоне в марте, а в Мстителях Тони Старк (Железный Человек) в конце на её открытом варианте уехал вместе с Брюсом Бэннером (Халк). Интересно, родстер будет, или он спецом для фильма был.
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 5 сек.    300 л.с.   
     3471 см³   1150 кг
  Могу только согласиться. Со стороны дизайна автомобиль не очень получился. Как и со стороны технических характеристик. С 3,5-литрового мотора могли бы и не 300, а, хотя-бы 350 сил вытянуть.
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
269 км/ч. 
 5.7 сек.    310 л.с.   
     1998 см³   1495 кг
  сзади толстопуз:D , в салоне крыша мешает, спереди только немного получилась, а так дизайн ужасен если честно. Однако на переднем приводе 269 км - это довольно быстро. Характеристики классные, но вот дизайн реально не оч.
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
255 км/ч. 
 6 сек.    243 л.с.   
     1998 см³   1238 кг
  "с инженерной точки зрения, Honda сильно потеряла за последние 15-20 лет... Последнее достижение - это S2000 и все... К сожалению" - кгэм... А новая NSX? В сравнении с ней S2000 - маленький пылесос.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
246 км/ч. 
 6.3 сек.    241 л.с.   
     1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
245 км/ч. 
 6.5 сек.    240 л.с.   
     1998 см³   1282 кг
  Ну да. Там у них не сложилось тогда. Вроде ещё в Тойтоу обращались. Но там тоже не срослось. В итоге БМВ откликнулись. И спасибо им за один из самых крутых звуков мотора в автомобильном мире!!!
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
240 км/ч. 
 6.2 сек.    241 л.с.   
     1997 см³   1260 кг
  Одно время мой знакомый катался на такой. Динамика у неё ураганная. Ощущения от поездки незабываемые. Хочё такой автомобиль приобрести в личное пользование, но увы, в Усть-Каменогорске таких нет, а в Алмату за машиной ехать нет желания и времени.
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
235 км/ч. 
 7.5 сек.    198 л.с.   
     2157 см³   1381 кг
  Я конечно не ожидал увидеть борт-компьютер у такого автомобильчика. Стоит и конечно же дешево. Вот у меня есть два любимых Японских автомобиля, это конечно же Хонда и Мазда :)
Honda
— Машина стоит этих денег. Это среднемоторная Хонда полностью из алюминия и в полной мере соответствует своему прозвищу «японской Феррари». Сам Айртон Сенна был подключен к настройке управления авто. Машина оснащается свечами зажигания с платиновым напылением.
Honda
— Это машина одна из лучших суперкаров для города в TOP GEAR говорили что она соперник порше 911 и audi r8
Honda
— Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
Honda
— Мотор этой Хонды крутится до 9000 оборотов. Без всяких турбин. Вполне на уровне Феррари F50. Это вам не Мазда Миата(MX-5)
Honda
— В течение девяностых Honda делала немало интересных машин - хот-хэтч Civic Type-R, почти спорткар Integra, настоящий спорткар S2000 и даже суперкар NSX. На этом фоне "обычное" переднеприводное купе Prelude ожидаемо потерялось. Да, спортивная внешность, да, вполне симпатичный и продвинутый интерьер. Но особой мощностью и быстротой автомобиль не обладал. Хотя главной фишкой модели было полноуправляемое шасси, но у Type SH не было и его.
Honda
— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее... возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6... Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный.
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777