Ой да ладно, 350 лошадиных сил тоже не очень то мало. Хотя на фоне концептуального S60 Polestar действительно маловато. Такие они, концепты.) Кстати к слову, концептуальный C30 Polestar тоже не помешал бы тут.
Ну еще кого придумаете. Или это может быть как в годы войны-сколько лосей сбил, столько нарисовал на фюззеляже (в данном случае на кузове)фигурок лося. Этот пока одного сбил по всей видимости.
Шикарен, но вид сзади все же слегка старомоден, на мой взгляд. А замшевый салон? Даже не знаю, насколько это решение удачное. Хотя это концепт, здесь позволено появиться абсолютно всему.
То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
Потом бред в том, что какой бы там реактивный двигатель не стоял, это анти-аэродинамическое корыто не разгонится до 370 км/ч, это физика, так что прежде чем добавлять это нелагичное нечто надо было все тех данные знать вточности.
Обожаю это поколение "Восьмидесятки". Да, оно особо ничем не выделяется в плане дизайна, но в технической части эта машина так и останется лучшей из топовых шведских седанов. Все-таки зря Вольво целиком перешли на рядные "четверки".
тырыкин илья >> но ведь ТТХ взяты не из пустой головы, да и редактировать данные предлагаю знающим и опытным людям. (не будем выяснять откуда и какие знания тут нужны).
По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Ну везде, где я смотрел, указано именно 400 л.с., а не какое-то иное значение. Потому его и проставил. Что касается скорости, то я сомневаюсь не только в необходимости ограничителя, но и в способности машины разогнаться больше 235-240 км/ч.
Раз 5 уже задавал один и тот же вопрос (ну не получается найти информацию достоверную, и всё тут), и каждый раз меня игнорируют. Какой привод у новых Вольво Т8? Полный привод со вспомогательными электромоторами? Или распределение моторов по осям, как на схеме нарисовано?
И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
— Авто красивый, но можно было бы салон по-футуристичнее сделать, он не гармонирует с внешним видом.
Volvo
— Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Volvo
— Вот смотрите, Volvo S60 Polestar - концепт от самой безопасной марки в мире. Он очень быстрый, красивый и дорогой, но как уже было сказано выше, при серийном выпуске он сильно подешевеет. Но вот, что интересно, а сохранил он свою безопасность? Задаю вопрос всем.
Volvo
— Джип, седан и универсал от Вольво не выглядели так по-корейски, как выглядит этот хэтч. И это ему не в плюс, несмотря на бурноразвивающийся корейский автопром. Шведы, на мой взгляд всегда шли своим путем, не глядя на остальную Европу, и уж тем более Азию, а тут я даже немного расстроился.
Volvo
— Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Volvo
— Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
Volvo
— Салон очень даже приятен глазу, чего я не очень-то ожидал. Вольво никогда не отличались нетривиальностью и привлекательностью, но тем не менее у них, как и у любого представителя автомобильной промышленности какой-либо страны, была своя едва уловимая особенность, которую трудно описать конкретными словами, но которая чувствовалась при первом же взгляде.
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.