Информации о серийном производстве пока нет.Данный автомобиль ПОКА существует в единственном экземпляре и уже нашел владельца,а дальнейшая схема такова:есть заказ-будет машина.
Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
Шикарен, но вид сзади все же слегка старомоден, на мой взгляд. А замшевый салон? Даже не знаю, насколько это решение удачное. Хотя это концепт, здесь позволено появиться абсолютно всему.
То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель.
Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Снаряженная масса - 1742/ 1817 кг ( впрочем, в зависимости от конкретной комплектации она могла и различаться), полная - 2320 кг. Максимальная скорость - 268 км/час. Про сам двигатель я уже где-то писал.
тырыкин илья >> но ведь ТТХ взяты не из пустой головы, да и редактировать данные предлагаю знающим и опытным людям. (не будем выяснять откуда и какие знания тут нужны).
А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Возможно, но не на крайней левой полосе. Либо это навязчивая реклама (любуйтесь, мол, на новый продукт), либо новенький ХС90 реально сломался в первые же дни эксплуатации.
Раз 5 уже задавал один и тот же вопрос (ну не получается найти информацию достоверную, и всё тут), и каждый раз меня игнорируют. Какой привод у новых Вольво Т8? Полный привод со вспомогательными электромоторами? Или распределение моторов по осям, как на схеме нарисовано?
И даже в Вольво не удержались, чтобы скопировать что-нибудь от немцев: эти отростки задней оптики, идущие к центру мне лично напомнили оптику Ауди. Сходство надуманное, но выискивать его не пришлось. Но в общем и целом автомобиль хорош, как технически, так и внешне.
Не являюсь Большим любителем Вольво, но в последнее время их новый дизайн мне нравится всё больше. Не хватает им какой-то искорки, как у БМВ или Мерседеса. Но автомобили достаточно неплохие, скорее даже хорошие. Данная модель мне нравится.
— Ее можно купить только за то что она такая одна, да и на трассе можно многих удивить скоростью и мощью этого кроссовера, однако это на богатого любителя.
Volvo
— Вот такими должны быть хот-хэтчи от Вольво! Красивый, мощный, необычный. Салон, правда может вызвать когнитивный диссонанс, но это проходит. Нормально он занижен! Отличные колеса. неплохой "боди-кит" Для спортивного автомобиля в самый раз. очень жаль, что не пошел в серию. немцам пришлось бы попотеть!
Volvo
— Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Volvo
— По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
Volvo
— Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель.
Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Volvo
— Отличная машина могла бы быть в серийном варианте.
Один из самых безопасных и вместительных кроссоверов начала 2000-ых годов, мог бы стать одним из самых быстрых. Интересный внешний вид, мощный двигатель.
Конечно, внедорожные способности, даже обычного хс90 вызывают сомнения, а с такими бамперами и другими элементами тюнинга этот автомобиль становится полностью дорожным.
Volvo
— Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.