Логин: Пароль:

Volvo. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Volvo.
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.9 сек.    515 л.с.   
     2953 см³   1640 кг
  Информации о серийном производстве пока нет.Данный автомобиль ПОКА существует в единственном экземпляре и уже нашел владельца,а дальнейшая схема такова:есть заказ-будет машина.
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.8 сек.    650 л.с.   
     4414 см³   2090 кг
  Это цапля ! Короче , THIS IS SPARTAAAAA!!!
ссылка
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.2 сек.    405 л.с.   
     2521 см³   1404 кг
  Шикарен, но вид сзади все же слегка старомоден, на мой взгляд. А замшевый салон? Даже не знаю, насколько это решение удачное. Хотя это концепт, здесь позволено появиться абсолютно всему.
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
275 км/ч. 
 5 сек.    420 л.с.   
     1969 см³   990 кг
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
270 км/ч. 
 3.5 сек.    600 л.с.   
     2783 см³   1585 кг
  Я не представляю о чем думали конструкторы данного "чуда". И с кем на ней гонять? Где вообще ездить? На дачу не сможешь - клиренс маловат, а в городе совершенно непрактично. Но автомобиль шикарен во всех смыслах.
2007 Volvo S80 V8 = 268 км/ч. 315 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
268 км/ч. 
 6.5 сек.    315 л.с.   
     4414 см³   1742 кг
  Когда речь заходит о Volvo, мне и сказать то не чего, симпатичная ли она - да. Салон - да хорош, я бы сказал добротный и стильный, уверен и едет она отлично и в целом уважаю Volvo, да, но отдам ли я ей предпочтение не взирая на ее конкурентов, ...боюсь нет.
2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    500 л.с.   
     4414 см³   2200 кг
  тырыкин илья >> но ведь ТТХ взяты не из пустой головы, да и редактировать данные предлагаю знающим и опытным людям. (не будем выяснять откуда и какие знания тут нужны).
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 4.9 сек.    349 л.с.   
     2953 см³   1690 кг
  А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?
2015 Volvo XC90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
250 км/ч. 
 5.9 сек.    408 л.с.   
     1969 см³   2299 кг
  Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    408 л.с.   
     1969 см³   2075 кг
  Раз 5 уже задавал один и тот же вопрос (ну не получается найти информацию достоверную, и всё тут), и каждый раз меня игнорируют. Какой привод у новых Вольво Т8? Полный привод со вспомогательными электромоторами? Или распределение моторов по осям, как на схеме нарисовано?
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
250 км/ч. 
 5.3 сек.    408 л.с.   
     1969 см³   2139 кг
  Первый из новейших Вольво, который показался мне обычным. Более крупный ХС90 смотрится значительно привлекательнее, в основном за счёт более гармоничной и даже величественной формы кузова.
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 6.5 сек.    254 л.с.   
     2497 см³   1354 кг
  Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
Volvo
— Турбонаддув и механический нагнетатель? Вот это соседство в первый раз такое вижу. Мне очень понравился этот швед внешность просто сказка и ещё переключатель кпп из горного хрусталя просто класс!
Volvo
— Все-таки он пошел в серию. Только вместо чудовищных и никому не нужных у такого седана 500 л.с. он получил гораздо более скромные 350.
Volvo
— По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
Volvo
— Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
Volvo
— Авто красивый, но можно было бы салон по-футуристичнее сделать, он не гармонирует с внешним видом.
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Не самый красивый Вольво для меня, но гармоничный и определённо симпатичнее своего предшественника. Но зад по-прежнему мне не нравится.
Volvo
— Не являюсь Большим любителем Вольво, но в последнее время их новый дизайн мне нравится всё больше. Не хватает им какой-то искорки, как у БМВ или Мерседеса. Но автомобили достаточно неплохие, скорее даже хорошие. Данная модель мне нравится.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777