Я бы даже так сказал: Тойота GT-One быстрее всех своих современников. Этот "утюг", на мой взгляд, само воплощение скорости, технического совершенства, красоты спортивного автомобиля
Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Потрясающе яркие и невероятно легендарные купешки из 60-х, выдающие по 70-80 л.с., намного приоритетнее, чем седан высшего класса с мощным V8. Неоднократно видел у него такие тезисы.
Нас, поклонников мощных и быстрых автомобилей, гибель австралийской Тойоты не так печалит, как уход Форда и Холдена. Из "вкусных моментов" южного ответвления Тойоты лично я могу назвать только этот Аурион, больше ничего примечательного не вспоминается.
Не. Инфинити, Акура, Лексус - люксовые бренды Ниссана, Хонды и Тойоты. Додж - один из брендов Крайслера, скорее более спортивной направленности. НО, раньше это была самостоятельная контора.
Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Пора бы уже всем автопроизводителям взять за правило одну вещь: если выпустил концепт, то будь добр и до серии его доведи в более менее первозданном виде. Правда, тогда либо концепты будут куда скромнее, либо серийные автомобили куда футуристичнее.
Вот-бы, еще, с таким-же энтузиазмом, на базе этого 6-цилиндрового 3-литрового супермотора сообразили модульную 4,5-литровую V8-модификацию S68 ( хотя-бы, сил на 700-750) для собственного M8. Взамен нынешнего 625-сильного " компромисса".
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
То есть, чисто из за того что в названии авто находятся цифры "4509", это по вашему мнению долнжо означать объем двигателя .Но хотел бы услышать от вас, как бы вы расточили JZ до 4.5 литров.
Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
Европейских версий с турбо не было, модификации MR2 Coupe, MR2 GT Coupe и MR2 GT T-Bar (как на фото) были атмо с максимумом в районе 15о сил. Турбо версии били либо японские ли американские с соответствующими названиями и отличительными чертами.
Сзади похожа на куриный сфинктор." - подымите мне веки, покажите, где это? При всём своём нездоровом воображении, я так и не смог увидеть в автомобиле что-либо, ассоциирующееся с вышеупомянутым мускульным кольцом. Наверно, ваша ассоциативная база побогаче будет? :)
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
Toyota
— Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— Полагаю, Toyota Alessandro Volta - предтеча гибридов-суперкаров. Потрохами с ним поделился Lexus RX400h. И да, управление здесь осуществляется по проводам - т.н. технология drive by wire; благодаря этому педальный узел и рулевую колонку можно фиксировать перед любым из трёх(!) мест салона. Клин приземистого кузова, а также выштамповки по его бокам, призванные придать стремительности; двери-гильотины; камеры заднего вида вместо зеркал — вот вроде бы и не поражает воображение, но все эти атрибуты составляют красивый и гармоничный образ. Красный автомобиль представляет собой неходовой макет. На его номерном знаке выведено место премьеры концепта (Женевский автосалон) и дата.
Toyota
— Как я вижу, судя по салону, у неё электронный руль. В 2004-ом. Неплохо;). Дизайн футуристичен и своеобразен. Выглядит гармонично. Ну и рука маэстро Джуджаро узнаётся сразу. Задняя оптика диодная? Нормально для 2004-го))). Красный автомобиль, судя по номеру, зарегистрирован в Женеве. Неужели какой-то коллекционер его выкупил? Кстати, у меня когда-то была тетрадка с этим красным автомобилем))).
Toyota
— Замечательная машина. Помню6 в начале 90ых видел много раз6 но не успел прокатиться(
Люблю дизайн тойоты в конце 80-ых и по конец 90-ых. 6 секунд до ста - отличный результат. Она в свое время могла конкурировать с многими спорткарами.. Отличный салон.
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Toyota
— Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.