Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели
Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
Евпатий коловрат! И это сделали из Гольфа? 0_о. Он просто улет! Самый красивый Фолькс за всю историю! ( ИМХО) Все детали авто невероятно красивы и полностью сочетаются. Выхлопные и фары особенно понравились. Трепещи, Галлардо, )
Да. Я это и имел в виду, этот же мотор, не от Порша, а именно вот этот, только сзади. Влезет, куда он денется. Он же небольшой совсем. Можно затолкать...ногами))). Но было бы эпично.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Кстати, забавный факт. Воздухозаборники с внутренней стороны стоек переднего бампера (те, которые ограничивают с двух сторон решётку радиатора) формой практически повторяют таковые у Range Rover от Project Kahn.
Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
— В дорожном варианте Polo R WRC о соревнованиях WRC не напоминает ничего. Специалисты из Wimmer тоже это заметили, и теперь от WRC здесь как минимум мощность. Как-то даже не замечаешь аляпистую расцветку, потому что не можешь оторвать взгляд от цифр спецификаций... и осознаёшь, что это маленькое безумие имеет привод только на передние колёса.
Volkswagen
— Это было бы просто революцией в автомире - крупнейший на сегодняшний день автоконцерн, оторый отродясь не выпускал ничего подобного, начинает производство суперкара экстракласса. По-моему, его не выпустили чисто из принципа - мы почти 70 лет (на момента выпуска концепта) не делали суперкаров, дак зачем же идти на такие кардинальные меры, если дела и так идут отлично. Я не беру в расчет проекты дочерних предприятий типа Бугатти. Гольф - самый шустрый из линейки Фольса.
Volkswagen
— Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели
Volkswagen
— В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.
Volkswagen
— Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
Volkswagen
— Так, "сие чудо" в серию и не пошло, для серийного выпуска не планировалось и изначально должно было исполнить лишь функцию уникального шоу-кара - оригинального подарка к юбилею модели, ставшей для немецкого концерна такой-же статусной, как и Beetle несколькими десятилетиями ранее. Только, мотор от Continental GT Speed, а не "обычного" GT, и коробка не автоматизированная механика DSG ( как на прочих Golf GTI и R32), а обычный 6-ступенчатый автомат Tiptronic от того-же Phaeton W12.
Volkswagen
— Тюнинговая модификация бюджетного спорткара от суперконцерна Volkswagen. Тюнеры придали сероватому Polo R WRC Street более яркий облик, добавили лошадей, прокачав движок, и улучшили некоторые другие параметры, параллельно снизив массу. Не у всех тюнингов есть харизма и задорность во внешнем виде. Но он - в их числе. Поло является младшим братом Golf, но у обоих присутствуют спортивные модификации и тюнинги. И смотрятся они, признаюсь, неплохо, пускай и не все.
Volkswagen
— Ну, хотхэтчи, это такая техника, которая априори не приемлет сдержанности. Хотя и здесь она присутствует. Да, обвес агрессивный, но вкупе с фирменным окрасом (думаю, уже можно так сказать) данной конторы, смотрится в меру стильно, в меру агрессивно и в общей сложности привлекательно.