Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.5 сек.    600 л.с.   
     5998 см³   1200 кг
  Забыл упомянуть, что сам Этторе Арко Исидоро Буга́тти был итальянцем (поэтому и назвал легендой итальянской), но являлся основателем автомобильной компании, которая исконно считалась французской...
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
327 км/ч. 
 3.7 сек.    650 л.с.   
     5998 см³   1465 кг
  Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
318 км/ч. 
 3.9 сек.    424 л.с.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 4.4 сек.    780 л.с.   
     3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 км/ч. 
 3.6 сек.    503 л.с.   
     2995 см³   1420 кг
  Ну, Гальярдо, как бы, оттрепетал уже свое. Да и не поворачивается язык назвать пугливым автомобиль, который даже перед куда более крутыми соперниками не трепетал. А трепетать перед Фольсом как-то стремно, пусть и Фольс этот весьма крут.
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.9 сек.    503 л.с.   
     2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
300 км/ч. 
 4.6 сек.    480 л.с.   
     1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
296 км/ч. 
 4.1 сек.    500 л.с.   
     1984 см³   1422 кг
  А ведь я не хотел даже заходить его комментировать, но решил присмотреться хотя бы к его названию. Которое и дало понять, что там не просто Жук, а Жук-дровосек. И вообще ничего не выдаст его нрав.
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
290 км/ч. 
 4.6 сек.    430 л.с.   
     1984 см³   1405 кг
  Да это и ёжику понятно, что бампера новые, а не доработка исходных. Я про их дизайн говорил. А по дизайну они именно стандартные (действительно, от машины 2014 года, шоб круче), но с новыми элементами из неокрашенного карбона по периметру "дырок".
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.3 сек.    401 л.с.   
     1598 см³   1550 кг
  Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
2016 Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS = 280 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.9 сек.    420 л.с.   
     1984 см³   1220 кг
  Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
2014 Volkswagen XL Sport Concept = 270 км/ч. 200 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 5.7 сек.    200 л.с.   
     1199 см³   890 кг
  Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
Volkswagen
— В верном направлении тюнеры мыслят, однако. Большой спортивный седан, причём наиболее яркий и красивый из того, что делал Фолькс за последние годы, а в роли самого серьёзного мотора - "четвёрка" на 280 лошадок, как у Шкоды, спасибо хоть на полном приводе. Вот ему и накинули дополнительно 200 кобыл, которые сюда так просились. Конечно, лучше бы это был V6, а то и дизельный V8 от Туарега, а то слышать от столь солидной машины дребезжание турбовой "бутылочки" как-то странно.
Volkswagen
— Design Vision GTI - типичный концепт - отлично демонстрирует потенциал VW Golf: как в плане дизайна, так и ТТХ. Но, что хорошо для концепта, то, увы, неприменимо на серийных моделях. Ну зачем, спрашивается, 500 л.с. хэтчбеку класса имени себя? В общем, очередная дразнилка. Всё равно на пути к конвейеру он растеряет эффектность и станет заурядным Гольфом. Жаль! Мог бы взбаламутить класс, но, видать, время "ошпаренных" хэтчбеков ещё не настало.
Volkswagen
— Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели
Volkswagen
— Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
Volkswagen
— Считается, что главным сдерживающим фактором стало "простонародное" имя бренда. В суперкар от Volkswagen, пусть и реально показавший, на что он способен, мало кто верил. Так и не состоявшиеся (?, кто знает, сколько их, все таки, было всего выпущено, либо реально продано?) продажи заставили компанию прекратить безрезультатные работы по этому проекту, а готовые автомобили отправить в фирменный музей.
Volkswagen
— Ну вот! А кто-то говорит, что ASPEC скромничают. А здесь мы видим, что старому доброму Сирокко придали внешность чуть ли не болида для Pikes Peak. Выглядит очень круто!!! Хоть и в стоке Сирокко хорош. ТТХ заметно подтянули. Вышло очень хорошо! Ему бы ещё полный привод.
Volkswagen
— В дорожном варианте Polo R WRC о соревнованиях WRC не напоминает ничего. Специалисты из Wimmer тоже это заметили, и теперь от WRC здесь как минимум мощность. Как-то даже не замечаешь аляпистую расцветку, потому что не можешь оторвать взгляд от цифр спецификаций... и осознаёшь, что это маленькое безумие имеет привод только на передние колёса.
Volkswagen
— Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777