Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.5 сек.    600 л.с.   
     5998 см³   1200 кг
  Volkswagen Nardo не сделали серийным, потому что он превосходил по характеристикам Lamborghini Murcielago, который появился в этом же году. Нардо легче, быстрее и динамичнее. Прямая конкуренция между родственными брендами не приветствуется
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
327 км/ч. 
 3.7 сек.    650 л.с.   
     5998 см³   1465 кг
  Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
318 км/ч. 
 3.9 сек.    424 л.с.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 4.4 сек.    780 л.с.   
     3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 км/ч. 
 3.6 сек.    503 л.с.   
     2995 см³   1420 кг
  Как я понимаю, за основу взяли Гольф? Впечатляющий концепт! Довольно красив. Краска правда вызывает вопросы. Нет, она красива! НО, это остатки краски с Авентадора Джота, не?))) Побольше бы таких авто, красивых и разных)))
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.9 сек.    503 л.с.   
     2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
300 км/ч. 
 4.6 сек.    480 л.с.   
     1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
296 км/ч. 
 4.1 сек.    500 л.с.   
     1984 см³   1422 кг
  А ведь я не хотел даже заходить его комментировать, но решил присмотреться хотя бы к его названию. Которое и дало понять, что там не просто Жук, а Жук-дровосек. И вообще ничего не выдаст его нрав.
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
290 км/ч. 
 4.6 сек.    430 л.с.   
     1984 см³   1405 кг
  Кстати, забавный факт. Воздухозаборники с внутренней стороны стоек переднего бампера (те, которые ограничивают с двух сторон решётку радиатора) формой практически повторяют таковые у Range Rover от Project Kahn.
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.3 сек.    401 л.с.   
     1598 см³   1550 кг
  Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
2016 Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS = 280 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.9 сек.    420 л.с.   
     1984 см³   1220 кг
  Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
2014 Volkswagen XL Sport Concept = 270 км/ч. 200 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 5.7 сек.    200 л.с.   
     1199 см³   890 кг
  Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
Volkswagen
— На Токийском автосалоне '97 W12 Roadster (будучи полноприводным, как и появившееся полугодом ранее купе) впервые дебютировал под маркой Italdesign. Однако к Женевскому автосалону '98 (уже как Volkswagen) W12 Roadster от полного привода был избавлен, что позволило "похудеть" с 1250 до 1150 кг. Маячило даже серийное будущее, но, по-видимому, из-за вхождения в "семью" VAG таких марок как Bugatti, Lamborghini и Bentley от проекта "народного" суперкара пришлось отказаться.
Volkswagen
— Вот что бывает, когда сумрачные тевтонские гении решают почудить после распития шнапса. Парни порылись на складе и нашли передние тормоза от Audi RS4, задний мост и тормоза от Lamborghini Gallardo, 6-литровый битурбированный мотор W12 от Bentley Continental GT, 6-ступенчатый Tiptronic от VW Phaeton, задний подрамник и детали днища от Audi R8, затолкали это в расширенный и заниженный кузов VW Golf GTi, оснащённый карбоновой крышей и получислось это! На создание ушло 8 недель. Приурочено это было к 30-летию Golf GTi.
Volkswagen
— Ну вот! А кто-то говорит, что ASPEC скромничают. А здесь мы видим, что старому доброму Сирокко придали внешность чуть ли не болида для Pikes Peak. Выглядит очень круто!!! Хоть и в стоке Сирокко хорош. ТТХ заметно подтянули. Вышло очень хорошо! Ему бы ещё полный привод.
Volkswagen
— Самый красивый Фольксваген в истории. Вот именно таким хотелось бы видеть новое поколение Гольфа, а то вариации на тему шестого кузова красивы, конечно, но уже начинают надоедать. Было бы ещё интереснее, если бы топовая версия серийного Гольфа осталась бы такой же технически: мотор от раллийного Поло и два электромотора обеспечивают просто бешеные показатели.
Volkswagen
— Да уж от кого, так от Фолькса, такого красивого концепта не ожидал, давно нас Народный автомобиль не чем не радовал)
Volkswagen
— Ну, хотхэтчи, это такая техника, которая априори не приемлет сдержанности. Хотя и здесь она присутствует. Да, обвес агрессивный, но вкупе с фирменным окрасом (думаю, уже можно так сказать) данной конторы, смотрится в меру стильно, в меру агрессивно и в общей сложности привлекательно.
Volkswagen
— Design Vision GTI - типичный концепт - отлично демонстрирует потенциал VW Golf: как в плане дизайна, так и ТТХ. Но, что хорошо для концепта, то, увы, неприменимо на серийных моделях. Ну зачем, спрашивается, 500 л.с. хэтчбеку класса имени себя? В общем, очередная дразнилка. Всё равно на пути к конвейеру он растеряет эффектность и станет заурядным Гольфом. Жаль! Мог бы взбаламутить класс, но, видать, время "ошпаренных" хэтчбеков ещё не настало.
Volkswagen
— Один из самых суровых тюнингов, какие только есть на планете. По абсолютно стандартной внешности новенького Жука невозможно и предположить, какой монстр скрывается внутри. Машина переделана настолько радикально, что вместо переднего привода получила раллийный полный, а мощность возросла в два с половиной раза, что делает этот "так сказать горячий хэтчбек" практически настоящим суперкаром.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777