Можно подумать, роторный двигатель устанавливается только на Фурэй. Но машину всё равно очень жалко, этот случай серьёзно пошатнул мою приверженность к Top Gear... ОНИ ВООБЩЕ УЖЕ ОХ*ЕЛИ?!
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
Любой, кто смотрел третью часть форсажа, безошибочно определит, что это за тачка и кто на ней ездил. Да, ожидания слегка опережают то, что есть в арсенале у этого автомобиля. Мне же, до того, пока я не узнал, что донором является RX-7, казалось, что она напоминает Хонду S2000.
У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис
,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.
Lexx, первое из этих сообщений, прям в точку. То что я и хотел сказать. "Нельзя объять необъятное", зря я втиснул все в один комент, каша получилась То есть сама идея "легендарность не зависит от ттх".
да, шестерка хороша, у знакомого в свое время была цвета "брызги шампанского", странное название цвета, однако машина стоила своих денег, достаточно простая и надежная была, при том хватало и комфорта, и презентабельного вида, и прокатиться с ветерком тоже можно было
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
Хотя, количество роторов у нас на сайте не указывается. Я пересмотрел другие авто такого рода. Вообще желательно бы указывать. Это же как цилиндры в обычном ДВС. Мы же указываем их количество.
Литье BBS как нельзя кстати идет многим автомобилям той эпохи. Да оно само по себе те годы и символизирует. Только годы эти идут, а подобный дизайн дисков из моды не выходит.
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Из всех японских авто 2000-х годов мне нравится только эта и Honda NSX. У моей сестры была RX-7, тоже Type RZ. Вообщем, классный японец.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— Я совершенно не фанат "Мазды", но rx7 не могу не любить. Это один из самых сбалансированных купе. Приятный, без лишних "аксессуаров", но в тоже время очень запоминающийся внешний вид. Легкость и аэродинамичность. А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин.
Mazda
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.
Mazda
— А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
Mazda
— Сейчас - лишь воспоминание, а 10 лет назад - великолепный трековый суперкар с роторным двигателем. Его футуристическая внешность, даже сейчас выглядящая гостем из далёкого будущего, восхищала большинство видевших её, а её поведение на гоночной трассе было просто фантастическим. Увы, попытка продемонстрировать её телезрителям закончилась трагической гибелью уникального автомобиля - потенциальный музейный экспонат сгорел дотла.