Логин: Пароль:

Lexus. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Lexus.
01   2010 Lexus LFA   
2010 Lexus LFA = 325 км/ч. 560 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.7 сек.    560 л.с.   
     4805 см³   1480 кг
  richick.а ну да...как я мог забыть про тепловые режимы?сколько сгорело скайлайнов?это бред,ни бмв не ниссан,та и большенство порше не стоит тех денег!!!причем водители?я просто не могу понять,это что особый выпуск феры на котором надо ездить как умалишоный?
2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package = 325 км/ч. 571 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.6 сек.    571 л.с.   
     4805 см³   1460 кг
  Ну ни фига себе ты вспомнил! :) А ничего, что LFA Nurb дорожный, а Zonda R - гоночный болид? По своему духу ближе к Zonda F именно LFA Nurb, а не обычный (который в большей степени GT-купе). А вот Зонда и Лексус Нюрб - эксклюзивные и очень быстрые суперкары. Так что превосходство японца очевидно.
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 3.9 сек.    650 л.с.   
     4969 см³   2050 кг
  Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
2007 Lexus IS F = 270 км/ч. 423 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.8 сек.    423 л.с.   
     4968 см³   1690 кг
  Да спорткар очень хороший, удобный и красивый. Но у него нету той "изюминки", он какой-то, обычный что ли... Не знаю... Я бы неверное предпочёл ей BMW M3. Она мне больше по душе.)
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2014 Lexus RC F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.5 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   1840 кг
  Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.6 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   1865 кг
  Увы, модель GS отправили на покой. Теперь в этом сегменте у бренда играет только "хромированная Camry" под названием ES. Почему-то кажется, что через какое-то время GS F станет коллекционной редкостью - как-никак, единственный большой спорт-седан за всю историю Лексуса.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.7 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   1935 кг
  Цитата со страницы RC-F американской спецификации: advertised power: 348.2 kW / 467 hp / 474 PS ( SAE net. ), torque: 527 Nm / 389 lb-ft. В европейской спецификации ( которой у LC500 пока нет), да, действительно: advertised power: 351.0 kW / 471 hp / 477 PS ( ECE ), torque: 530 Nm / 391 lb-ft.
2020 Lexus RC F Track Edition = 270 км/ч. 479 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.1 сек.    479 л.с.   
     4969 см³   1715 кг
  А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.9 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   2040 кг
  Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5.7 сек.    380 л.с.   
     4608 см³   1945 кг
  Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
2001 Lexus SC 430 = 250 км/ч. 304 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 6.9 сек.    304 л.с.   
     4293 см³   1742 кг
  ...А двигло и так большое и прожорливое.Куда там дальше?) Побольше мощности НИЗЗЯ,ибо законодательство Японии не одобрит)Поэтому характеристики тут относительно неплохие)))
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 6.3 сек.    445 л.с.   
     4969 см³   2475 кг
  Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Lexus
— Мда... Авто совершенно не чем не цепляет... Нужна какая-то изюминка, что-бы появился характер машины... А её тут нет!
Lexus
— Конечно это не самая быстрая машина в мире и у нее немало недостатков но я всё равно считаю, что она лучшая машина которую я видел
Lexus
— Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Lexus
— Не уважаю я лексусы тех лет-не привлекают они ни в живую, ни на фото. И вообще мне кабриолеты не нравятся-их форма кузова, и диски какие то нелепые.
Lexus
— Исключение из правила, что японцы не умеют строить бизнес седаны, хотя лексус только седанами почти и занимается. В салоне руль не понравился - какой то он громоздкий что ли. Не знаю почему, но задние фары напоминают что-то среднее между фольксвагеном и ситроеном.
Lexus
— Быть одним из лидеров автопрома и не иметь в модельном ряду суперкара-витрины технических достижений - не солидно, что ли. Поэтому появление суперкара под премиальной маркой Lexus для концерна Toyota трудозатратно, коммерчески невыгодно, но имиджево необходимо. И тут можно им поаплодировать: не имея толком за плечами опыта в построении суперкаров, японцы не побоялись и с присущей им решительностью создали LFA - автомобиль, достойный зваться флагманом.
Lexus
— Заряженная модель, начиная с которой Lexus введённой в оборот литерой "F" обозначает спортивное направление. Фактором появления этого спортседана - своего рода "красной тряпкой" - послужил BMW M3. Грубая сила так и прёт наружу: IS F атлетичный такой получился, словно анаболиками подкачан. А за специально разработанный 5-литровый атмосферный V8 японцам отдельная похвала: тем самым лишний раз демонстрируется серьёзность их намерений схлестнуться с баварцами на конкурентном поле.
Lexus
— Тяжёлый японский "увалень". Я думаю, Российские пузатые личности оценили достоинства этого "автомобиля для перевозки сумоистов".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777