Логин: Пароль:

Lexus. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Lexus.
01   2010 Lexus LFA   
2010 Lexus LFA = 325 км/ч. 560 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.7 сек.    560 л.с.   
     4805 см³   1480 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:38.85
2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package = 325 км/ч. 571 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.6 сек.    571 л.с.   
     4805 см³   1460 кг
  Ага. И ни одного рекорда у Зонды, судя по этим цифрам. Несмотря на мегатехнологичность, суперуправляемость и дох*япродуманность. А Лексус просто приехал и сделал. Veni, vidi, vici. Без особого пиара и показного восхищения делом рук своих.
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 3.9 сек.    650 л.с.   
     4969 см³   2050 кг
  Логично, я и не спорю. Просто по совокупности некоторых факторов у меня вызывает сомнения сам факт того, что модель получила официальное наименование LS-F. Индекс красивый и понятный, но, мне кажется, присвоенный журналистами, а не маркетологами. Хотя, может, я и неправ.
2007 Lexus IS F = 270 км/ч. 423 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.8 сек.    423 л.с.   
     4968 см³   1690 кг
  Redqol, такие комментарии будут удалятся! Но меня эта машина тоже особо не цепляет. Но довольно хороший выбор для повседневной машины. Хотя я бы предпочёл BMW M3 и Audi RS4 или RS5.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2014 Lexus RC F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.5 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   1840 кг
  Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.6 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   1865 кг
  Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.7 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   1935 кг
  Цитата со страницы RC-F американской спецификации: advertised power: 348.2 kW / 467 hp / 474 PS ( SAE net. ), torque: 527 Nm / 389 lb-ft. В европейской спецификации ( которой у LC500 пока нет), да, действительно: advertised power: 351.0 kW / 471 hp / 477 PS ( ECE ), torque: 530 Nm / 391 lb-ft.
2020 Lexus RC F Track Edition = 270 км/ч. 479 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.1 сек.    479 л.с.   
     4969 см³   1715 кг
  А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 4.9 сек.    477 л.с.   
     4969 см³   2040 кг
  Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5.7 сек.    380 л.с.   
     4608 см³   1945 кг
  380 сил и 493 Нм при массе 1945 кг имела европейская версия с индексом XF40. Американская версия ( USF40) была немного легче ( 1925 кг), мощнее ( 385 л.с. и 498 Нм), но максимальная скорость и разгон были ограничены на отметке 241 км/час и 5,6 секунды.
2001 Lexus SC 430 = 250 км/ч. 304 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 6.9 сек.    304 л.с.   
     4293 см³   1742 кг
  Вот только законодательству Японии на Лексусы до лампочки, они в основном для США делаются сейчас и делались тогда. Так что ограничение в 280 л.с. соблюдать было не нужно.
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 6.3 сек.    445 л.с.   
     4969 см³   2475 кг
  В одну графу не получится записать такие данные. Так как из одной ячейки с каждой информацией, программа берет одно значение для определения рейтинга и для автобитвы. Но есть поле под первой фотографией с дополнительной информацией.
Lexus
— Ну что можно сказать про доработанную версию самого дорогого и красивого из японских спортивных авто? По сравнению со стандартным LFA изменения довольно серьёзны: перенастроена подвеска, доработана аэродинамика (а заодно и дизайн), салон стал менее броским и более спортивным. И эффект не заставил себя ждать: в своё время LFA Nurb завоевал гордое звание рекордсмена Нюрбургринга среди дорожных машин, и Lexus навсегда вписал себя в историю.
Lexus
— Zonda f сделала обычный lfa, а более спортивная R сделала более спортивный LFA. на мой взгляд по честноку. Да и северная петля все же скоростная трасса. может на трассе топгир даже f не побила бы
Lexus
— Заряженная модель, начиная с которой Lexus введённой в оборот литерой "F" обозначает спортивное направление. Фактором появления этого спортседана - своего рода "красной тряпкой" - послужил BMW M3. Грубая сила так и прёт наружу: IS F атлетичный такой получился, словно анаболиками подкачан. А за специально разработанный 5-литровый атмосферный V8 японцам отдельная похвала: тем самым лишний раз демонстрируется серьёзность их намерений схлестнуться с баварцами на конкурентном поле.
Lexus
— Все было бы отлично, если б не прибавление в массе. Еще хотелось бы отметить, что и по части привлекательности автомобиль заметно добавил, я б даже и не предположил, что это IS, пока на название не взглянул.
Lexus
— Конечно это не самая быстрая машина в мире и у нее немало недостатков но я всё равно считаю, что она лучшая машина которую я видел
Lexus
— Лексус в этом превзошел себя, начиная с дизайна, и кончая движком все в этом авто заманчиво и очень мощно, для города он то что нужно, а для гонок и трека он тож не в последних рядах!
Lexus
— Мда... Авто совершенно не чем не цепляет... Нужна какая-то изюминка, что-бы появился характер машины... А её тут нет!
Lexus
— Тяжёлый японский "увалень". Я думаю, Российские пузатые личности оценили достоинства этого "автомобиля для перевозки сумоистов".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777