Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

TVR. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда TVR.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
386 км/ч. 
 3.2 сек.    811 л.с.   
     7730 см³   1070 кг
  А почему в описанию автомобиля написано 917 л.с./т., а в характеристиках 758 л.с./т.? Что-то тут не так... ТиВиЕр заявили «убить наповал МакЛарен», но у них получилось только повторить результат...
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
346 км/ч. 
 3.8 сек.    585 л.с.   
     4200 см³   1100 кг
  Она не испарилась. У нее просто период застоя-аццтоя. Акциями владеют Николай Смоленский и Роман Абрамович. А этот Тайфон был выпущен в количестве 2х штук смразной комплектацией. Авто суперское!
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 3 сек.    841 л.с.   
     7730 см³   950 кг
  У мотортренда по лагуне секе ехал простой 918. И привез макларену около одной секунды. Потом макларен посадили на пирелли трофео р, и катали весь день, но он таки не смог выйти из 1.30.
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.1 сек.    811 л.с.   
     7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.9 сек.    507 л.с.   
     4951 см³   1250 кг
  Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
06   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
322 км/ч. 
 3.7 сек.    440 л.с.   
     3996 см³   1060 кг
  Я бы закрыл весь низ передка с воздухозаборниками какой-нибудь стильной декоративной решеточкой "под хром". Но, это бы нарушило сам своеобразный облик автомобиля, начисто лишенный хромированных элементов внешнего декора в пользу брутального голого композита.
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3.5 сек.    492 л.с.   
     6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
306 км/ч. 
 3.9 сек.    390 л.с.   
     3996 см³   1090 кг
  Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
298 км/ч. 
 4 сек.    412 л.с.   
     3996 см³   1078 кг
  А мне вот ТВР нравятся умением создавать лёгкие безбашенные авто с оригинальным дизайном. Хотя нравятся мне Проект 7/12, Цербера Спид 12 в версии с обвесом, Цербера, Таскан, Тифон и Сагарис. Очень своеобразный дизайн, в таком стиле ещё работают Маркос. Но ТВР харизматичнее.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
290 км/ч. 
 4.2 сек.    360 л.с.   
     3996 см³   1120 кг
  А я тебе говорю, что нет. И называть его можно по разному. Вот тебе в качестве доказательства: avto-russia.ru/autos/tvr/tvr_tuscan.html ---- avtomarket.ru/opinions/TVR/Tuscan/ P.S. Лексас, Тойота Аарис, Сапра, Митсубиси Аатлендер.
11   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
282 км/ч. 
 4.5 сек.    350 л.с.   
     3605 см³   1187 кг
  Хамелеон у 3 твр'ов в стоке.этот,Таскан.Цербера спид12(если его можно назвать стоком).дизайн передка так себе,но в реале увижу думаю понравится.зад и фары для меня хороши.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 4.8 сек.    328 л.с.   
     4441 см³   1150 кг
  А, по мне, так этот TVR будет посимпатичнее, чем более поздние модели марки, представленные в нашем рейтинге. Только, добавить бы ему еще с полметра длины, очень уж кургузо смотрится, как будто сделан из Гольфа с обрезанной крышей.
TVR
— Самая красивая версия Speed 12. Красный цвет и антикрыло - вот как раз то, чего так не хватало этой интереснейшей машине. А она уникальная?
TVR
— Очень интересная и своеобразная форма кузова. Но мои любимые ТВР - Тифон, Таскан Спид 6, Цербера и Цербера Спид 12. Ну и Сагарис.
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
TVR
— 585 л.с., имеющиеся у бизнес-седана E AMG, почему-то не воспринимаются чем-то пугающим. Оно и понятно: в Mercedes внедрили кучу электроники, чтобы она подстраховывала водителя в случае чего. Другое дело, те же 585 л.с. у ТВРа. Спорткары TVR и с 350 л.с. отнюдь не гуманны к водителю, а уж T440R Typhon - страх и ужас. Данное компрессорному ТВРу название очень в тему - ведь мифическое чудовище Тифон так же олицетворяло могучую силу и разрушения...
TVR
— Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
TVR
— Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
TVR
— Да, что есть, то есть. Я вообще TVR не люблю, кроме Церберы (обычной и Speed). И дизайн у них на весьма редкого любителя из-за мелких "паучьих" глазок, и салоны чересчур простые (особенно в этой модели). Да и вообще они какие-то грубые - что по духу, что по поведению. Это на мой вкус.
TVR
— TVR - марка хоть и британская, но дизайн тут "британскостью" и не пахнет. Очень самобытно, возникают ассоциации с биодизайном, который был актуален как раз в 90-е. Да, непохожесть Таскана и его собратьев по марке по-своему притягательна... Однако, сев за руль (кстати, эргономика салона далека от интуитивной), не следует забывать, что электронных помощников тут нет, кроме в лучшем случае АБС, - в этом смысле машина самая что ни на есть британская.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777