Логин: Пароль:

TVR. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда TVR.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
386 км/ч. 
 3.2 сек.    811 л.с.   
     7730 см³   1070 кг
  Чтобы прижать зад авто к дорожному полотну набегающим потоком воздуха, стекающим по багажнику. Антикрыло может тоже самое сделать, но оно увеличивает лобовое сопротивление, а значит, уменьшает максимальную скорость
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
346 км/ч. 
 3.8 сек.    585 л.с.   
     4200 см³   1100 кг
  Сравнительно красивая ТВР. Мне Сагарис очень нравится! Ее агресивньій задок и не менее агрессорньій педедок,да и вобще формьі всех ее деталей вьізьівает у меня восторг. Кстати,почему ее до сих пор не добавили?
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 3 сек.    841 л.с.   
     7730 см³   950 кг
  Ну не совсем. One-off - это спецзаказы или единичные авто по какому-то случаю, как тот Мустанг Аполлон. А здесь чистейшей воды прототип, который не допущен на дороги, хотя планировался как дорожное авто. Не совсем корректная пометка выходит.
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.1 сек.    811 л.с.   
     7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 3.9 сек.    507 л.с.   
     4951 см³   1250 кг
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
06   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
322 км/ч. 
 3.7 сек.    440 л.с.   
     3996 см³   1060 кг
  Tuscan красива!была в "Свордфиш" голубая,открытый кузов,и пулемет в багажнике.))Ранняя с двумя парами глаз.а поздняя уже с тремя не оч мне нрав-ся.Цербера,Химера тож классные,но этот самый самый из ТиВиЭр'ов.
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3.5 сек.    492 л.с.   
     6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
306 км/ч. 
 3.9 сек.    390 л.с.   
     3996 см³   1090 кг
  Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
298 км/ч. 
 4 сек.    412 л.с.   
     3996 см³   1078 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
290 км/ч. 
 4.2 сек.    360 л.с.   
     3996 см³   1120 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
11   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
282 км/ч. 
 4.5 сек.    350 л.с.   
     3605 см³   1187 кг
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
1988 TVR 450 SEAC = 280 км/ч. 328 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 4.8 сек.    328 л.с.   
     4441 см³   1150 кг
  Угловатый TVR? :) Дизайн так себе, конечно, а сзади вообще похож на какой-то древний Форд, да и "доска" на багажнике несколько смущает. Но это компенсируется прекрасным салоном и неплохой динамикой.
TVR
— Ужасный цвет - ненавижу "хамелеоны". Да и сырой он какой-то, красная машина с антикрылом гораздо лучше проработана. А на последнем фото вообще 7/12, а не прототип.
TVR
— Не скажу, что он красив. Более поздние TVR нравятся мне больше, но ценность этого авто в первую очередь в его непохожести на остальные модели марки.
TVR
— Да, что есть, то есть. Я вообще TVR не люблю, кроме Церберы (обычной и Speed). И дизайн у них на весьма редкого любителя из-за мелких "паучьих" глазок, и салоны чересчур простые (особенно в этой модели). Да и вообще они какие-то грубые - что по духу, что по поведению. Это на мой вкус.
TVR
— Очень интересная и своеобразная форма кузова. Но мои любимые ТВР - Тифон, Таскан Спид 6, Цербера и Цербера Спид 12. Ну и Сагарис.
TVR
— Я бы закрыл весь низ передка с воздухозаборниками какой-нибудь стильной декоративной решеточкой "под хром". Но, это бы нарушило сам своеобразный облик автомобиля, начисто лишенный хромированных элементов внешнего декора в пользу брутального голого композита.
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777