Вот именно Brabus любит только мерс тюнинговать, да и у него хорошо выходит, а то что он всякие яхты тюнингует это меня не интересует, здесь сайт про суперкары, а не яхты там всякие!
Кстати. Из присутствующих в нашем рейтинге машин с полностью открытым кузовом (то есть тарга исключается) самый быстрый - 9ff TRC 91, с результатом 390 км/ч. Но он в кузове родстер. А самый быстрый кабриолет (с 4-мя местами) - именно Brabus EV12 Cabriolet. Что делает его еще круче.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Наконец-то! Прям как я у просил: новые суперские диски и шикарный обвес! Думаю следующее поколение сможет достичь 3,5 сек до сотни. Новые BRABUS-овские патрубки очень ему идут! Скорость конечно же еще немного выше 370 км/ч - это точные данные.
Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
Хоть автомобиль очень мощный и очень быстрый, но всё равно не утерял настоящий комфорт и красоту внешнего вида. Салон простой, но зато комфортный. Ему в конкуренты только суперкары, если даже не гиперкары.
Цифра-то нормальная, мне только нелогичность не нравится. Я уже говорил пару комментов назад, что над суперкарами Брабус работает слабее, чем над седанами. Хотя должно быть наоборот.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 - от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 - 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.
Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
Brabus
— Всё-таки в истории Брабуса более ярким был именно период использования собственного V12. Сменивший его V8 тоже свой, но машинам такого уровня всё равно больше подходил вот этот монструозный 6.3-литровик. Так и здесь: спокойный "шестисотый" с таким двигателем стал просто нереально сильным, что подчёркивается подкачанными мускулами кузова. Ну и ещё одной фишкой Брабуса - чёрным цветом, который отнюдь не делает машину скромной и незаметной.
Brabus
— Вот вот. Это сверхпрокаченный автомобиль типа люкскар. И в отличии от разных тюнингованных суперкаров/гиперкаров, Black Baron не развалится при резком повороте. Хотя, если при резком повороте Black Baron не развалится, то по любому при резком повороте развалится сам водитель. Потому, что любым Brabus управлять очень сложно. Надо быть не просто опытным водителем, а бешеным Асом. Стигом например...)
Brabus
— Возможно динамику просто ограничили. Все-таки по сравнению со стоком прирост мощи огромен. Салон смотрится броско, но крайне непрактично. Боюсь представить, как он будет выглядеть, после посещения Макдрайва.
Brabus
— Получается, что данный автомобиль ориентирован на бизнесменов, а никакой бизнесмен в здравом уме его не купит. Парадокс.
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Brabus
— Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Brabus
— Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
Brabus
— У Мерседеса реальными суперкарами являются СЛР и СЛС, а остальное так, пародии - тяжелые, неповоротливые и излишне роскошные пародии. В принципе сюда и простой СЛС можно отнести.