На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
Вообщем это LOTUS, которая тюнинговала HENESSY не давно заделали версию 1300 лошадками и у нее свои легенды: максималка 438 км/ч разгон 2.6 как наверху написано и с задним приводом (что говорили на заводе и мне пересказал отец я сказал вам)
Да вот новость есть ещё, что на свет появился мегакар Devel Sixteen с двумя реактивными двигателями. Мощность свыше 5000 л.с., а максимальная скорость 563 км/ч.Думаю пора забыть про F5 и regera с этим hennessy venom gt на данный момент.
А это ничего, что по ссылке описываются достижения уже знакомого нам Venom GT, а не спайдера на его базе. Впрочем, все различие по-видимому сводится к съемному сегменту крыши. Величайшее достижение, достойное отдельной страницы.
Эти мероприятия позволяют достичь коэффициента сцепления с дорогой, вплоть до 2-3, тогда как у формульных болидов эта величина не превышает 1,2 - 1,4, а у обычных дорожных автомобилей - только около 0,8.
Прогресс не стоит на месте, и слава Богу, что не стоит. Надеюсь не за горами времена, когда нижнее ограничение по скорости на дорогах общего пользования будет 200 км/ч вследствие увеличения безопасности и удешевления производства машин и дорог.
Посмотрел сейчас на официальном сайте. Там указано, что даже у 1000-сильной модификации нет никаких турбин, только компрессор. Как-то очень странно, потому что обычно для такой мощности Хеннесси предпочитают турбировать машины.
Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
— Единственный автомобиль, который по полной динамике может соревноваться с Veyron SS и могучей 2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition!
Hennessey
— Один из примеров того, что с фантазией у Hennessey не совсем всё в порядке. Взять фастбек-купе премиум-класса и загрузить в него много мощности - идея вполне стандартная, но переработать его в полноценный 1200-сильный гиперкар с соответствующей внешностью и гоночным салоном?.. Скорее всего мотор тот же, что и в их собственном Venom GT, либо с незначительными изменениями. Глядя на эту машину и её данные, даже трудно поверить, что это Кадиллак.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Hennessey
— Если верить оффициальному сайту, пакет VR1200 Twin Turbo доступен не только для Cadillac CTS-V Coupe, но и для версий CTS-V Sedan и Sport Wagon. Судя по все увеличивающимся цифрах в индексах пакетов повышения производительности, следующим таким пакетом может быть VR1500 Twin Turbo.
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Hennessey
— С этим гиперкаром в Hennessey замахнулись на 300... не км/ч (кого сейчас этим удивишь!), а миль в час. И ведь покажут такой или близкий к этому результат: в деле построения таких автомобилей они профи. А тут, как назло, незадолго до премьеры Venom F5 наглые шведы откровенно дразнят: Koenigsegg Agera RS с апгрейдом 1MW в Неваде (буквально под боком) развил 447 км/ч. Техасцы с таким положением дел ни за что не смирятся. Противостояние обостряется.
Hennessey
— Чем тебя смущают его конкуренты? Вернее нахождение этой модели среди них. Они обделены схожими характеристиками, замыслом, даже типом кузова.
Hennessey
— Это машина состоит из корпуса Lotus Exige и двигателя от реактивного самолёта)))) Я до сих пор удивляюсь почему она не смогла обогнать Bugatti Veyron Super Sport. С такими характеристиками и весом она должна все 450 ехать. Странно это как-то.