Насчет моего коммента по поводу постоянных вылетов из аккаунта.
Я прочухал причину ошибки: ваш сайт (и только он, другие норм пашут) почему-то не дружит с ram диском и хромом с его кэшем на нём. Исправляйте, господа))
Буги СС на 800 килограмм тежелее, но розгоняется так же, и максимальная скорость побольше, так что Буги СС лучше! А представь если бы ещё Буги столько весила, была бы бомба!
Hennessy Venom GT Spyder — двигатель внутреннего сгорания V8 объёмом 7,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Эта силовая установка выдаёт мощность в 1451 лошадиную силу, а крутящий момент достигает 1745 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,4 секунды.
Скорость уменьшил, потому что это спайдер, который даже не тестировали, и его скорость никак не может быть равной скорости рекордного купе. Если уж 1470-сильная версия без крыши смогла только 427 км/ч выдать, то что уж говорить об этой.
Lexx: 1000 л.с. - это было в 2007 году! Есть версия на 1200 л.с.!!! Вот она делает 100 км/ч за 2,25 сек.! 1/4 мили за 9,75 сек. на скорости в 148 миль = 238 км/ч! Максимальная скорость наверное превысит 420 км/ч!
Новый лидер среди тюнингового люкс класса! У него нету даже конкурентов на сайте. И еще, его id=777. Этот зверь сегодня на сладкое, надеюсь будет много восторгов и комментариев!
Посмотрел сейчас на официальном сайте. Там указано, что даже у 1000-сильной модификации нет никаких турбин, только компрессор. Как-то очень странно, потому что обычно для такой мощности Хеннесси предпочитают турбировать машины.
Не, с этим даже спорить нет смысла. Конечно он собран более дотошно и с вниманием на мелочи. Это же не гоночный монстр как корветт, а скорее "роскошное купе с возможностью погонять")))
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Да какие 400 км/ч? Он и до 370 врядли доберется. Тюнинг хорош по тех. характеристикам. Внешность, как часто бывает у Хеннесси, не затронута, но меня это нисколько не огорчает.
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Hennessey
— Для меня Hennessey Venom GT на сегодняшний день и на завтрашний стал самым лучшим автомобилем. Не смотря на дизайн и на ужасную скорость то можно в обморок упасть). Если честно то он стоит 900000$ по крайне мере за такие деньги и не жалко отдать такую сумму на него. Может я когда сяду в эту змейку но уж не сегодня.
Cadillac
— Мне тоже вроде всё понравилось, за исключением расширенных арок. Мне кажется их нужно было " слить" с корпусом, чтобы не было зазоров между арками и кузовом.
Dodge
— Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...