Ой, ну естественно, кто-то должен был появиться такой грамотный, всё лучше всех знает... Рекордную скорость ставим ТОЛЬКО в том случае, если она подтверждена тестами. Пока это просто слова, поэтому ставить не будем.
Ответ Ричику (483 коммент): Чудо, что он хотя бы нашёл сходства. Я думаю, что этот молодой человек заслуживает похвалы, особенно, если учесть, что буквально предыдущий комментарий звучал примерно также. Хотя на самом деле, могло бы быть и хуже.
Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Я тоже Арсений но я живу в Курске и я этого "Арсения" НЕ ЗНАЮ. (23 коммент)ну я имел в виду у них характеристики одинаковые!Смысл было делать такую машину если точно такая есть в производстве.
Думаете, серийное производство будет экономически выгодным ? Много ли на него найдется РЕАЛЬНЫХ покупателей ? А как малосерийный, почти штучный товар, он как раз находится в своей нише на рынке.
Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
С виду просто супер!)Очень нравится, хоть это тюнинг, однако если он таки выйдет с такими хар-ками, то это станет и вправду самым быстрым седаном. Однако, сейчас самый быстрый седан - Dodge Charger SRT Hellcat (LD), со скоростью 328 км/ч!
Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
— Да, американцы конечно хорошо постарались, но если дать ее немцам на доработку, то они из нее вообще ракету сделают!
Hennessey
— Фантастический автомобиль! И не удивительно что он самый высокий в рейтинге. Да и чёрный идёт ему куда лучше чем жёлтый.
Hennessey
— Может просто сама начинка от Hennessey так много весит. Все таки 1200 лошадей это дело нелёгкое. Да и каркас безопасности же тут позади имеется. Но в любом случае, удельной мощности этому звероподобному автомобилю хватит.)
Hennessey
— Очень рад, за то что выпускаются автомобили с максималкой быстрее, чем у гоночных и прекрасным дизайном! Не хочу никого обидеть, но тот же Порше 911 9ff имеет совсем не красивый дизайн. А Venom и характеристиками хорош, и дизайном!
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Hennessey
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально.
Hennessey
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.