Логин: Пароль:

Lotus. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Lotus.
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
378 км/ч. 
 3.2 сек.    575 л.с.   
     3506 см³   950 кг
  Интересно почему раньше, когда не было стрницы этого Лотуса, скорость была 320 км/ч, а мощность 350 л.с.? А так характеристики конечно отличные, разгон тожн не плох. По внешнему виду не скажешь что он 380 км/ч выжимает. Такой я бы приобрел, были бы деньги)
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 2.6 сек.    649 л.с.   
     3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
320 км/ч. 
 3 сек.    2000 л.с.   
    Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
305 км/ч. 
 3.8 сек.    436 л.с.   
     3456 см³   1258 кг
  Официальный сайт предлагает топовую Evora не только в версии GT430, но и GT430 Sport. Насколько я понял, отличается она только отсутствием антикрыла, судя по снижению массы (на 10 кг), прижимной силы на максимальной скорости (100 кг против 250)
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
305 км/ч. 
 4.2 сек.    416 л.с.   
     3456 см³   1297 кг
  Лотус вроде бы планируют показать в скором времени, может на грядущем Женевском автосалоне, полностью электрический суперкар. Если это так, то жду с нетерпением. Надеюсь, что-то новое, а не Эвора с электромотором))).
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.2 сек.    443 л.с.   
     3456 см³   1243 кг
  Вообще-то Китай одна из самых богатых стран в мире, там огромный рынок для таких машин. Насколько я помню, у Ламбо на азиатский рынок приходится 35% продаж, а на американский только 25%. Вот и Лотус посчитал, что в Китае эти Эворы быстрее раскупят.
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
299 км/ч. 
 4.1 сек.    416 л.с.   
     3456 см³   1325 кг
  Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
2015 Lotus Evora 400 = 295 км/ч. 406 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
295 км/ч. 
 4.6 сек.    406 л.с.   
     3456 см³   1415 кг
  Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
295 км/ч. 
 4.2 сек.    443 л.с.   
     3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
290 км/ч. 
 3 сек.    466 л.с.   
     3456 см³   890 кг
  Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
290 км/ч. 
 3.3 сек.    436 л.с.   
     3456 см³   1093 кг
  Lotus в ближайшем будущем планируют выпустить электрический гиперкара Type 130. Его тизер показали на автосалоне в Шанхае, Китай. Кроме того, тесты уже проходит кроссовер, и, судя по отсутствию выхлопных труб, он может быть электро. .
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
290 км/ч. 
 3.2 сек.    436 л.с.   
     3456 см³   920 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
Lotus
— Терпеть не могу Эвору, ну то есть вообще. Мультяшная, несерьезная. Не соответствует её вид тому факту, что технически это очень взрослый спорткар. Топовая Эвора 400 ещё более-менее смотрится, но облегченная 410 опять растеряла всю приобретенную взрослость.
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lotus
— Да, в 90-ые годы была мода на класс GT-практически все суперкары тех времен имели такие модифиации. Сейчас это редко встречается, а жаль.
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Lotus
— Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
Lotus
— Где то читал что её выпустили огрниченным тиражём, правда там не было ттх и я по началу не понял что кроме внешнего вида изменено, а вот теперь всё стало на свои места это действительно отличная машины, правда масса великовата
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777