А ты как думал, сайт только для этого и живет. Так что заканчивай писать комментарии и приступай к играм каким-нибудь и покемонов лови, иначе скоро посетителей сайта начнут отсеивать по принципу: "не играешь - пошел вон!"
Мда... Один вопрос- зачем? Да стильно, но зачем это было делать? Ладно если было сделано из спорта, но они сделали его из Vogue. Задумка странная. А так по оснащению это обычный Рендж 2018 года.
Традиционно красивый Рейндж с традиционно классным салоном. Тут всё уже привычно. Но он прямо-таки нетрадиционно быстр. Теперь это достойный конкурент самым топовым премиум-кроссоверам, особенно если знать о его рекорде - на данный момент это быстрейший джип на Нюрбе.
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
Мойша Вейцман взгляни на тюнинг Рэнджа от Arden например, там все очень хорошо смотрится с любого ракурса. а здесь в профиль он нелепый, особенно с торчащим воздухозаборником.К тому же сам обвес с каким-то синеватоым отенком, поэтому все эти углы еще заметнее.
Как же он все-таки полегчал по сравнению с предыдущим поколением. Хотя это его не избавило от зрительной массивности. Они на пару с Геликом были самыми тяжелыми в сегменте, теперь остался только немец, который вряд ли полегчает.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Выглядит как колхоз из гаража Ашота. Несуразица, как было сказано. Полноценный пикап из Рэнджа даже представить сложно, не то что реализовать. Но за попытку компании "+" в карму. Хоть кто-то продолжает настолько масштабно экспериментировать в этой отрасли.
Спереди неплохо. Сзади гребанное днище! Профиль так себе. Прошлый мне больше нравился. Насчёт проходимости, там не столько мощность важна, сколько крутящий момент. Но здесь он высокий. Будем надеяться, что он не хуже предшественника.
До сих пор несуразный обрубленный малыш, но намного лучше предыдущего поколения. Теперь его можно назвать стильным и даже приятным на вид, хотя одна морда на все модели уже напрягает. Зато допёр наконец до символической границы в 300 лошадей.
Land Rover
— Надо полагать, исключительный проходимец. А иначе непонятно, зачем весь этот обвес, вся эта мощь и все это величие. Хотя Дискавери и без всей этой мишуры был крут на бездорожье, но сейчас все сделано так, чтобы в этом даже капли сомнения не возникало. В общем, автомобиль, который без особого труда довезет семерых человек хоть к черту на кулички.
Land Rover
— Как всегда в "Ленд Ровер Ягуар" сделали самый красивый автомобиль в классе среди конкурентов. Конкуренция с Маканом... сомневаюсь, а вот с Ку5 или Леванте возможно сможет. Салон не вызвал никаких эмоций, кроме "могло быть лучше". Вышеупомянутый итальянец обладает более интересным салоном. Зеркало заднего вида и боковые зеркала выглядят ужасно: "ребята, это не Эвок поставьте нормальной формы зеркала."
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Внедорожный Rolls-Royce с агресивным видом! Все круто! Но почему двигатель 4,2? С 2009 ставят 5,0 Supercharged! Поэтому мощь около 540 л.с.!
Land Rover
— Нехорошо, что SV Coupe выходит ограниченной серией, расхватают ведь, как горячие пирожки, несмотря на высокий ценник (ок. 18 млн. руб в России). Автомобиль интересен главным образом трёхдверностью - таким был самый первый Range Rover образца 1970 г. К роскоши салона придраться трудно. Двигатель - самый мощный в гамме. Слабым местом SV Coupe может оказаться надёжность, но об этом не хочется думать. Красавец! Россиянам, кстати, выделили 90 экз.
Land Rover
— Бессмысленный тюнинг. Какой это пикап? С таким мелким багажником? Просто вырезали кусок кузова сзади. Разве что он стал легче и динамичнее, но какой в этом смысл? Сток - брутальный и аристократичный, а этот какой-то не серьёзный и "игрушечный".
Land Rover
— Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!