Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
Куда больше понравился чёрно-жёлтый GT3 GTurbo 1200, присутствующий на сайте, несмотря на откровенно худшие характеристики. Он смотрится гораздо живее, в то время как этот уныл. И непонятно мне, почему в 2013 году они решили взять за основу дорестайлинговый 997.
Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
Lexx, напиши хороший комментарий на 400-500 знаков про этот автомобиль, пусть и с толикой собственного мнения - и тоже получишь карточку. Ключевое слово, повторяю: "ХОРОШИЙ комментарий", грамотно написанный, а не абы как.
Не понимаю... с такой мощью и таким весом всего каких-то 390 км, даже до 400х сот не дотянули.. (ну это я как про проект-тюнинг), но на самом деле уже надоело видеть этот рваный, гнилой, безвкусный сапог, -911 подаваемый под столькими разными соусами.
Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
Мне в нём одно не очень нравится:это задние фонари.Все красные.Лучше они бы были,как на 1200 сильном 911 ГТ3. А так авто красив и крут.У них все тачки бомбы.Особенно 1200 сильные версии.
Агагага, ну да пошутил... Я так понял, что ты выполняешь роль кота, да??? Не сильно умный, не??? Не поливай говном машину, на которой даже не ездил!!! Тем более поливаешь говном ты отличную машину!!!
От ракурса салона и наклона последней фотографии, начинает слегка укачивать, и в таком состоянии за руль этого грозного суперкара лучше не садиться! Технический апгрейд на высоком уровне, но от Виммера, хочется увидеть и аэродинамические потуги на ниве автодизайна.
— Мне очень понравился именно этот Порше от Wimmer. Цвет классный, и диски тоже! Салон норм! Покраска с винилами классная. А диски можно было такие, как у 1200 сильного 911 ГТ3 2011 года.
9ff
— Кроме пары наклеек, она ничем не отличается внешне. Но сорвать крышу она сможет не задумываясь
9ff
— Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff
— Невероятный заднемоторный гиперкар, по виду которого очень трудно предположить его реальные возможности. 9ff, также как Brabus и Hennessey, имеет чёткую специализацию доработки: они нацелены на достижение высокой скорости на изначально не самых быстрых машинах, и умеют это делать лучше всех. В руках тюнеров полутрековый 911 GT3 превратился в дрэгового монстра с пугающим скоростным пределом, внешне мрачного и скрывающегося до нужного момента.
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
9ff
— Тигровая краска конечно не в тему, но по хар-ке просто супер таких авто еще поискать надо, мне очень нравится, не проходите мимо)