Атмосферный "гражданский" мотор сложновато будет форсировать до 149 л.с/литр без значительной потери ресурса. На этом авто мотор не атмо и не турбо. Тут стоит механический нагнетатель, его можно лицезреть сверху мотора. UPD: исправлено.
честно говоря, что-то эта рычажная системе на ручке КПП вообще глаза режет, я этой фишки не понимаю. И сзади... эти фары, выхлопушка, сетка и красная гирлянда... на что это рассчитано? Кому-нибудь понравилось?
Один из самых нелюбимых мной Спайкеров. Терпеть не могу всю эту серию - и Спайдер, и Лаволетте. Для меня они выглядят как гаражные поделки с некрасивыми формами. Только начиная с Айлерона машины голландской фирмы стали красивыми.
Сей убердевайс с колёсами больше напоминает самолёт. Видно, сказывается авиационное прошлое Спайкера. Салон, особенно в оранжевом - шикарный, а апельсиновый цвет кузова ему идёт больше всех остальных.
Мне Спайкеры именно салоном и симпатичны. Голландцы внутри очень много оголённого хромированного металла выставляют. В сочетании с простроченной ромбиком кожи салона получается сильный визуальный эффект
— Я бы сказал, что не «очень красивая», а просто красивая, особенно если сравнивать с C8 Aileron (который, на мой взгляд, гораздо красивее)
Spyker
— А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
Spyker
— Ненавижу зад всей линейки суперкаров спайкер, кроме загатто, но это потому что италийцы постарались. А так передние фары просто шедевр! И салон не может не порадовать глаз!
Spyker
— Салон отличный, господа, что вы к внешности пристали? Правда, это все, на чем можно заострить внимание. Автомобиль красивый однозначно, но ребятам нужно что-то решать с разнообразием, модификаций навыпускали бы разных тогда. А так в час по чайной ложке, ни один поклонник марки не выдержит, и уснет в ожидании следующего детища компании.
Spyker
— Один из самых нелюбимых мной Спайкеров. Терпеть не могу всю эту серию - и Спайдер, и Лаволетте. Для меня они выглядят как гаражные поделки с некрасивыми формами. Только начиная с Айлерона машины голландской фирмы стали красивыми.
Spyker
— Автомобиль по своему классу не сравнится не с BMW X6, не с Porsche Cayenne. Можно сказать это Rolls-Royce в виде кроссовера.
Spyker
— Верх мечтаний для всех. Это эталон.
В основном из-за оригинального центрального тоннеля, и рычага коробки, и шайбы управления компом!
Кто не оценит-клизму тому с патифонными иголками.
Spyker
— Если заменить диски на что-то более привлекательное (эти смотрятся как-то старомодно), то потеряется общая гармония автомобиля.