Основа авто - монокок из алюминия, поставляемый из Ковентри(там же делают кузова Астон Мартин и Ягуар). 95% кузовных панелей оригинальные. Подвеска двухрычажная с амотризаторами Koni. Предоплата - 10%. Ждать заказа придётся чуть больше года
Похорошел. Осовременили оптику, немного изменили всякие мелкие делали. Выглядит отлично, только напрягает эта труба, на которой держится рычан КПП. Как это вообще работает? Салон выглядит как-то дешево.
Странное сочетание, спереди же я подумал что это авто переднего расположения двигателя. Обычно у машин заднего расположения движка перед короче перед, а здесь на оборот.
А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
Верх мечтаний для всех. Это эталон.
В основном из-за оригинального центрального тоннеля, и рычага коробки, и шайбы управления компом!
Кто не оценит-клизму тому с патифонными иголками.
— Очень красивый автомобиль! И все бы ничего, если бы не эти ужасные штыри, на которые нанизаны зеркала заднего вида. Может они еще и регулируются по высоте?
Spyker
— Я бы сказал, что не «очень красивая», а просто красивая, особенно если сравнивать с C8 Aileron (который, на мой взгляд, гораздо красивее)
Spyker
— Я одного не понимаю - зачем таким компаниям как мазерати, астон мартин, и спайкер выпусать внедорожники? у них ведь и так прекрасные суперкары получаются!
Spyker
— Мне Спайкеры не очень,особенно с длинной кормой,но эта зацепила.очень красива внешне и интерьер.фары новые.И серебристая по мне лучше.я б хотел такую открытую себе в коллекцию.
Spyker
— Красавец одним словом. Сзади даже без пары круглых фар понятно, что это- Спайкер. И это хорошо! За дизайн однозначно 10!
Spyker
— Ненавижу зад всей линейки суперкаров спайкер, кроме загатто, но это потому что италийцы постарались. А так передние фары просто шедевр! И салон не может не порадовать глаз!
Spyker
— Чем то он мне катер напоминает, особенно с кормы, но катер весьма спортивный, единственное руль с 4-мя спицами по моему не очень удобен для наблюдения сквозь него на приборы.
Spyker
— Spyker D12 Peking-to-Paris получил свое название в честь одной из первых моделей Spyker, которая в 1907 году пришла второй на ралли Пекин-Париж.