Логин: Пароль:

Nissan. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 км/ч. 
 2.5 сек.    1400 л.с.   
     3799 см³   1786 кг
  Да о чем речь вообще, форсонутый по самое не могу движок - это по любому значит одноразовый как презерватив. Тут у заводских моделей +30% мощности и сразу регламент на втрое более частую замену масла...
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.4 сек.    1500 л.с.   
     4000 см³   1687 кг
  Ещё при том,что бренд Бугатти очень известный.Чтобы остаться в популярности,они накручивают цену,чтобы таким образом привлекать внимание.Ещё посмотри,как сделаны оба авто:этот Ниссан и Бугатти Вейрон Супер Спорт.
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 2.6 сек.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ну что тут сказать? Эдакая футуристическая интерпретация Nissan GT-R. Мне пришелся по вкусу. Ещё и с динамическим антикрылом. Внешность своеобразная, но она цепляет и не оставляет равнодушным. Надеюсь, выйдет ограниченная серия.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 2.6 сек.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.6 сек.    599 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.7 сек.    573 л.с.   
     3799 см³   1769 кг
  Ничего не имею против европейских авто, красивые, качественные, дорогие, все как надо! Но реальное уважение как к GTR вызывает лишь пара машин, особо бы выделил Ролс Ройс, БМВ наконец на славу потрудились и сделали крутую машину! Ролс респект!
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.6 сек.    600 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 2.7 сек.    550 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
  У него полный привод и двойное сцепление - так же, как у Вейрона. Будь в нем хотя бы 650 л.с. и 750 Нм, то думаю до 100 км/ч за 2,5 сек можно было бы разогнать. А уж если форсировать до 1000+ л.с., то тогда вообще всех порвет!
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 км/ч. 
 2.6 сек.    813 л.с.   
     3799 см³   1700 кг
  Kov11, она имеет такую маленькую максималку потому, что её коробка расщитана на ускорение, следовательно её максималка будет низкая. К тому же ускорение в 2,6 с до сотни очень даже приличное для пусть и мощной машины, но довольно таки тяжёлой.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.5 сек.    490 л.с.   
     3799 см³   1790 кг
  АДМИН!!! Зайди на Эти сайты: ссылка и ссылка и добавь ВСЕ те машины!!!!!!
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.9 сек.    480 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.2 сек.    530 л.с.   
     3799 см³   1730 кг
  На многих сайтах такая инфа: это эксклюзивная версия ценой в $ 250000 (!), собирается отдельно для каждого клиента с учетом его роста, веса, а также пожеланий относительно салона. Прошу проверить и, если я прав, исправить цену.
Nissan
— Кстати говоря, подумал тут: ниссановцы начали, видимо, подгонять ГТР под корпоративный стиль потихоньку. Обновленная решетка радиаторная об этом и говорит как раз. Эта перевернутая трапеция на всех Ниссанах практически сейчас красуется, только исполнение ее немного различается.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Nissan
— Потрясная модель! В ней собраны мощь, эстетика, ну и конечно потрясающий дизайн. Было бы разумнее купить ее, нежели Bugatti Veyron SS. Ну конечно же из за ее ценника. Я думаю мало, кто рискнет выжать более 400 км/ч
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— Жесть. Такой агрегат да за такие деньги. Еще раз убеждаюсь, что GTR просто не имеет потолка в тюнинге. Не удивлюсь, если и до 2000 л.с. раскачают!
Nissan
— Умопомрачительные показатели! При таких цена просто смешная - ведь это дешевле Ламборгини Авентадор! А что гораздо смешнее - этот GTR быстрее его!
Hennessey
— Хеннесси в своем репертуаре, так помешаны на мощности только там и в 9ff. Как мне кажется, у него только один недостаток - с такой мощностью хотелось бы максималку побольше.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777