Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

Nissan. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 км/ч. 
 2.5 сек.    1400 л.с.   
     3799 см³   1786 кг
  Да о чем речь вообще, форсонутый по самое не могу движок - это по любому значит одноразовый как презерватив. Тут у заводских моделей +30% мощности и сразу регламент на втрое более частую замену масла...
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.4 сек.    1500 л.с.   
     4000 см³   1687 кг
  С перегревом полностью согласен.Зато у Бугатти Вейрон лучше работает система охлаждения.Хоть он и дешёвый.Но на такой мощности он может так перегреться,что 3 дня будет остывать.
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 2.6 сек.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ну что тут сказать? Эдакая футуристическая интерпретация Nissan GT-R. Мне пришелся по вкусу. Ещё и с динамическим антикрылом. Внешность своеобразная, но она цепляет и не оставляет равнодушным. Надеюсь, выйдет ограниченная серия.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 2.6 сек.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.6 сек.    599 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.7 сек.    573 л.с.   
     3799 см³   1769 кг
  Ещё это зависит от того, какую конкретно версию имеете в виду. Не у всех разгон одинаковый. Разная мощность, масса, настройки КПП. Или речь о конкретно этом авто. Именно этого года выпуска и с этой мощностью?
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.6 сек.    600 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 2.7 сек.    550 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
  Ну а ты чего хотел, всё таки он 150 000 стоит, хотя стандартный GT-R совсем немного проигрывает этому, но он почти на 50 штук дешевле стоит. А чё, этот Карлос Гон както связан с GT-Rом?
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 км/ч. 
 2.6 сек.    813 л.с.   
     3799 см³   1700 кг
  Ну насчет подвесок их я не в курсе, но хочу отметить что достаточно тяжелый ГТ-Р тоже не промах, и, при своей большой массе, различные трассы довольно быстро преодолевает.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.5 сек.    490 л.с.   
     3799 см³   1790 кг
  "все таки V8 довольно сложно скомпоновать так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно" - братюнь))), расскажи это парням из Ferrari, и послушай, что они ответят))).
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.9 сек.    480 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.2 сек.    530 л.с.   
     3799 см³   1730 кг
  Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.
Nissan
— Один я не понимаю, как из четырёхлитрового двигателя выжали 1500 лошадок.. Там наверно и вместо сидушек-турбины
Nissan
— Умопомрачительные показатели! При таких цена просто смешная - ведь это дешевле Ламборгини Авентадор! А что гораздо смешнее - этот GTR быстрее его!
Nissan
— Слегка изменили внешность спереди. Салон улучшили. А так - ничего нового больше. Надежда на то, что усовершенствовали КПП и подвеску. Не надо заливать о возросшей мощности. Он весит в районе 1800 кг!!! А мощность возросла на 20 лс. Рост не почувствуешь. Весил бы он килограмм 400 хотя бы. Если бы накинули 200 сил - то это да, другой разговор. Надеюсь, что в деталях обновили заметно.
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Hennessey
— Такое чувство, что хеннесси не старалась над ним совершенно внешний вид такой же только на двигатель два любимых турбонадува поставили и все.
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Электромобиль Hyundai Kona Electric
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777