Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
472 км/ч. 
 2.8 сек.    1600 л.с.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.6 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Перечитай коммент 97. Насчёт профукать - каким образом? Насчёт 130-176 это наше предположение. Бывший 149 вроде как при закладке уже был 181. 134 до постройки стал 195. Ещё на стадии рендеров.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Кроме того, это был дополнительный шанс для Никласа, не отвлекаясь, собственно, на управление, почувствовать себя на трассе, которую он собирался штурмовать, поскольку никто и никогда ранее не догадался использовать эту дорогу в столь ответственных целях.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
437 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1378 кг
  У этого мегакара превосходные тормоза: с 400 до 0 за 10 секунд, они лучше, чем у мерседес макларен и гораздо лучше вейроновских. Тормозной путь со 100 до 0 всего 28 метров. Круто.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 км/ч. 
 3 сек.    1297 л.с.   
     5065 см³   1420 кг
  Так что оные четыре китайца - такое. Ну, не любят 4. Что поделать. А больше никто этой "опцией" выбора шасси не пользовался. Исключением является Agera RSN. Но там другая история. Это не было пожеланием заказчика. Как-то расскажу при случае.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Но, и вокруг курорта было вполне достаточно живописных мест, где можно не только полюбоваться природой во время неторопливого движения по извилистым дорогам, но и прохватить с ветерком на прямых, или порадоваться за разрекламированную управляемость, на виражах.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.5 сек.    1176 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Приношу извинения за коммент 33. У Тайваня правостороннее движение. Это Таиланд криворульный. Чего путать стал жти две страны. Из разряда "а как правильно? Ирак или Иран?")))
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.9 сек.    1130 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
  4iL@VERT: Вот ссылка на Koenigsegg CCXF (CCXR) на Moscow Unlim 500+ 2010 - ссылка --- Ссылка на рекордные заезды Koenigsegg Agera R - ссылка
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.9 сек.    1130 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
  По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
Koenigsegg
— Это ракета, просто убийца топлива, крушит большинство соперников просто в металлолом. Взрывает мозг и просто летит по дороге, как низко летящий истребитель. И подобно истребителю уничтожает все и вся на своем пути
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— И всё-же нравится мне эта фирма. Выскочки из швеции доказали что могут утереть нос более именитым соперникам в этом динамичном бизнесе.
Koenigsegg
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).
Koenigsegg
— Агера переводится со шведского как действовать, а с греческого нестареющий. Построен к 15-ой годовщине, производится небольшими партиями 15 - 20 авто в год.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777