Ничего не противоречит, они сами об этом писали, не верите мне, копайтесь в интернете. Это все доступная информация, программируемый буст относительно передачи и оборотов двигателя. Ничего более ;)
На первых 4-х фотографиях SSC 2007 года. На 5,6,7 идёт SSC 2008. Те же 1183 л.с. но + изменения. 01 - Новые колёсные диски 02 - Новый аллюминиевый блок двигателя 03 - Новый V8 TT 04 - Новая система управления колёсами 05 - Добавлен бортовой компьютер 06 - Другой руль
«И круглые» - КЭП. Из всех Nissan GT-R, которых видел диски ооочень отдаленно напоминают эти, слишком отдаленно. И вообще я спрашивал у NORM...И у кого еще набивание комментов...
Ну ладно, наши Стиги всё равно лучшие. В некоторых источниках писалось про достигнутую скорость в 400.7 км/ч, но по невнимательности ее преподносили не как 400 и 7 десятых, а как 407 км/ч
Вот я не согласен с максималкой 400. Нужно написать 400+ или 412+. В любом случае она не может ехать меньше чем её предшественник. Скорее всего до 430 точно поедет. Виимо тесты задерживают из-за траблов с КПП.
SSC
— Пока Koenigsegg и Hennessey выясняют, кто из них быстрейший, ещё один "американец", Shelby SuperCars, возможно, выжидает, чтобы в подходящий момент переписать рекорд скорости на себя. С Ultimate Aero TT однажды он это уже проделывал: развив 412 км/ч, этот гиперкар превзошёл и тогдашнего офиц. рекордсмена -
Koenigsegg CCR, и неофициального - Bugatti Veyron, и даже единичного Callaway Sledgehammer, с 1988 считавшегося быстрейшим с учётом тюнинга.
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Самый красивый SSC (на мой взгляд) из всех. И характеристики просто впечатляют! Интересно побьет ли он Бугатти СС?
SSC
— Вешность отпад, небольшое ощущение будто частично её скопировали по внешности с Ferrari Enzo и Lamborghini Gallardo.
SSC
— Думаю, что если SSC Tuatara покажет 435 - 437 км/ч, Tuatara будет считаться самой быстрой.
SSC
— По крайней мере экземпляр, представленный в галерее, - первый клиентский. Но модель всё ещё "сырая", доводочные работы продолжаются: компания всерьёз вознамерилась достичь важной отметки максимальной скорости - 300 миль/ч (~ 483 км/ч). Декларировать - это одно, теперь дело за малым: добиться реального результата - ни много ни мало рекорда скорости для СЕРИЙНЫХ автомобилей. А иначе вся работа с 2011 года насмарку. P.S. По-моему, дизайн очень удачный, ничуть не устарел.
SSC
— SSC заявляют о том, что каждый год они будут производить совершенно новый автомобиль.
SSC
— Интересно, какой силы должен был быть" легкий ветерок", чтобы угрожать снести мчащийся на полной скорости полуторатонный суперкар ( про кинетическую энергию и векторы силы, надеюсь, в курсе?), но быть признанным незначительным в условиях установления рекорда? И, совсем не факт, что во время заезда в обратном направлении он также дул.