Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
Офигенный окрас.ОБОЖАЮ КАРБОН.Красиво выглядит.Тема Горацио не ставить спойлер очень ксати. ХТТ конечно хорошие (ну впрочем они их и не подняли).Машина очень хорошая. Фары на нём прикольно установлены. Чем то напоминает Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition.
Я тут на 3 недели отлучился, мнение о Пагани Уайра БИ СИ пересмотрел. Теперь мне кажется, что Уайра мне больше нравится, но движки у них одинаковые. Ну не нравится она мне, и всё. Я сам не знаю, почему так( Мне больше по душе Уайра.
Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
Как он может быть средне-моторным, если у него длиннющий перед и короткий задний свес? У средне-моторных всё как раз наоборот. Взгляни например на Зонду. Нету переда, зато какой длинный задний свес...
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
Даже цену можно взять мерилом этих двух авто очень условно - на килограмм массы Вейрон значительно дешевле. Посмотрим, что будет лет через 30-40, когда они станут подобием Феррари 250 ГТО, тогда и станет ясно, что ценится больше.
Хотел бы я взглянуть в глаза извергу, который такой адский двигатель на спирту придумал. Если машины на спирту будут ездить, то мужикам шо? Бензин пить? Уж лучше машина на бензине и мужик на спирту, чем наоборот!:)
Про все редкие авто трудно найти данные, парни, кидайте ссылки с указанием подробных данных, раз уж так хотите видеть эти авто на сайте, админу тоже не в кайф выискивать по просторам интернета всякие мелочи.
— Не буду много пока писать. По моему, Zonda Tricolore это лучший из всех Zonda. И Zonda Tricolore мой любимый из всех Zonda. И других иных возражений я просто не приму.)
Pagani
— О этот божественный синий карбон, и тонкие полосочки в цветах итальянского флага все таки какими крутыми не были бы новые гиперкары-гибриды настоящий мощный АМГ V12 не затмить!!! Пагани делают лучшие авто для милионеров!!!
Pagani
— Машина классная как по дизайну так по тех.характеристикам, но этот «подбородок» (пер.бампер) как-то сильно в глаза бросается.
Pagani
— Эта пагани отличается от всех других своей элегантностью. Почему-то все пагани похожи да машины для трека. А эта какая-то гражданская версия, сильно отличается от остальных пагани.
Pagani
— Пагани. Сколько эксклюзивности в одном этом слове. Каждый автомобиль этого бренда - сам по себе произведение искусства, причём очень редкое. И кто бы мог подумать, что какому-то из покупателей придёт в голову не только нацепить на свою Huayra антикрыло странной формы, но ещё и сделать ей безумный моторный тюнинг в духе Mansory Carbonado?! А вот нашёлся же "ценитель". Теперь владеет единственной Пагани под тюнингом и счастлив.
Pagani
— Убийца! С этим автомобилем Пагани подняли себе и без того отличную репутацию наравне Бугатти с Вейроном. Именно с этого автомобиля некоторые детали кузова перешли на Huayra. Заметен более приподнятый нос автомобиля по сравнению с остальными моделями Зонды, как и у Уяра.
Pagani
— Да и вообще, для трека наверно главная черта это управляемость. А с такой аэродинамикой, Pagani Zonda R Evoluzione должен будет входить в повороты не только отлично, но и со скоростью звука!!! Моргнули-и Pagani Zonda R Evoluzione уже на финише...)))
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.