Логин: Пароль:

Pagani. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Pagani.
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 км/ч. 
 2.2 сек.    1350 л.с.   
     5980 см³   1258 кг
  Те же яйца, только в профиль. Учитывая сугубо штучный выпуск автомобилей Pagani, и только под конкретный заказ, наверно стоит ожидать, что каждое новое выпущенное шасси будет принудительно предлагаться к добавлению?
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.1 сек.    730 л.с.   
     5980 см³   1350 кг
  Офигенный окрас.ОБОЖАЮ КАРБОН.Красиво выглядит.Тема Горацио не ставить спойлер очень ксати. ХТТ конечно хорошие (ну впрочем они их и не подняли).Машина очень хорошая. Фары на нём прикольно установлены. Чем то напоминает Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.7 сек.    800 л.с.   
     5980 см³   1218 кг
  Я тут на 3 недели отлучился, мнение о Пагани Уайра БИ СИ пересмотрел. Теперь мне кажется, что Уайра мне больше нравится, но движки у них одинаковые. Ну не нравится она мне, и всё. Я сам не знаю, почему так( Мне больше по душе Уайра.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.9 сек.    764 л.с.   
     5980 см³   1360 кг
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.8 сек.    802 л.с.   
     5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.8 сек.    827 л.с.   
     5980 см³   1246 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
360 км/ч. 
 3.3 сек.    730 л.с.   
     5980 см³   1440 кг
  Как с такой обзорностью можно ездить? Понятно зачем ей такие огромные зеркала. Водмтель получается смотрит только вперед и назад) ссылка
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 2.8 сек.    750 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Как он может быть средне-моторным, если у него длиннющий перед и короткий задний свес? У средне-моторных всё как раз наоборот. Взгляни например на Зонду. Нету переда, зато какой длинный задний свес...
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 3.1 сек.    800 л.с.   
     7291 см³   1250 кг
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    678 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Даже цену можно взять мерилом этих двух авто очень условно - на килограмм массы Вейрон значительно дешевле. Посмотрим, что будет лет через 30-40, когда они станут подобием Феррари 250 ГТО, тогда и станет ясно, что ценится больше.
2010 Pagani Zonda Tricolore = 350 км/ч. 670 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    670 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Хотел бы я взглянуть в глаза извергу, который такой адский двигатель на спирту придумал. Если машины на спирту будут ездить, то мужикам шо? Бензин пить? Уж лучше машина на бензине и мужик на спирту, чем наоборот!:)
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.7 сек.    760 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Про все редкие авто трудно найти данные, парни, кидайте ссылки с указанием подробных данных, раз уж так хотите видеть эти авто на сайте, админу тоже не в кайф выискивать по просторам интернета всякие мелочи.
Pagani
— Не буду много пока писать. По моему, Zonda Tricolore это лучший из всех Zonda. И Zonda Tricolore мой любимый из всех Zonda. И других иных возражений я просто не приму.)
Pagani
— О этот божественный синий карбон, и тонкие полосочки в цветах итальянского флага все таки какими крутыми не были бы новые гиперкары-гибриды настоящий мощный АМГ V12 не затмить!!! Пагани делают лучшие авто для милионеров!!!
Pagani
— Машина классная как по дизайну так по тех.характеристикам, но этот «подбородок» (пер.бампер) как-то сильно в глаза бросается.
Pagani
— Эта пагани отличается от всех других своей элегантностью. Почему-то все пагани похожи да машины для трека. А эта какая-то гражданская версия, сильно отличается от остальных пагани.
Pagani
— Пагани. Сколько эксклюзивности в одном этом слове. Каждый автомобиль этого бренда - сам по себе произведение искусства, причём очень редкое. И кто бы мог подумать, что какому-то из покупателей придёт в голову не только нацепить на свою Huayra антикрыло странной формы, но ещё и сделать ей безумный моторный тюнинг в духе Mansory Carbonado?! А вот нашёлся же "ценитель". Теперь владеет единственной Пагани под тюнингом и счастлив.
Pagani
— Убийца! С этим автомобилем Пагани подняли себе и без того отличную репутацию наравне Бугатти с Вейроном. Именно с этого автомобиля некоторые детали кузова перешли на Huayra. Заметен более приподнятый нос автомобиля по сравнению с остальными моделями Зонды, как и у Уяра.
Pagani
— Да и вообще, для трека наверно главная черта это управляемость. А с такой аэродинамикой, Pagani Zonda R Evoluzione должен будет входить в повороты не только отлично, но и со скоростью звука!!! Моргнули-и Pagani Zonda R Evoluzione уже на финише...)))
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777