Логин: Пароль:

Pagani. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Pagani.
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 км/ч. 
 2.2 сек.    1350 л.с.   
     5980 см³   1258 кг
  5. Вношу поправки в ТТХ на странице. 6. Пишу соответствующий коммент 7. Даю ссылку на проверенный источник, где все подробно описано. 7. Ах@еваю от вашего непонимания. 8. Продолжаю ах@евать. 9. Может перестанешь е@ать мне мозги и сам почитаешь хоть ту ссылку, что я скинул?
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 730 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.1 сек.    730 л.с.   
     5980 см³   1350 кг
  А ведь красиво. Действительно красиво. Не ожидал, что в такой расцветке Хуайра будет настолько лучше аналогичной Зонды. Что до 918 - окрас крутой, но вполне стандартный.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.7 сек.    800 л.с.   
     5980 см³   1218 кг
  Будет интересно почитать. И, естественно, для меня более востребованной была бы информация о шасси и их владельцах, которые имеют ( имели/ собираются обзавестись) ещё и шведские суперкары.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.9 сек.    764 л.с.   
     5980 см³   1360 кг
  Красивый салон! Столько финтифлюшек понаворотили. Скучные салоны макларенов, порше и Феррари меркнут. Бугатти даже проще выглядит. Водителю должно быть очень трудно сконцентрироваться на дороге. Интерьер отвлекает все внимание!
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.8 сек.    802 л.с.   
     5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.8 сек.    827 л.с.   
     5980 см³   1246 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 730 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
360 км/ч. 
 3.3 сек.    730 л.с.   
     5980 см³   1440 кг
  Ну разве это не прекрасный автомобиль? Принципы как у Бугатти: быстро и комфортно. Вот проездка на Уайре с ускорениями ссылка
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 2.8 сек.    750 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 3.1 сек.    800 л.с.   
     7291 см³   1250 кг
  Да ну не. Имейте совесть, зачем прикрывать колеса этими щитками? Все равно, что в офисе строительной компании в каске ходить. К тому же и съем колеса затрудняет. Бяка, в общем.
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    678 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Ну я же не виноват, что Bugatti Veyron Grand Sport объективно (то есть с учетом всех возможных параметров и признаков) лучше, чем Pagani Zonda Cinque Roadster. Если кому-то больше нравится Пагани, опять же не моя вина. Вот скажи, в чем (кроме, как ты считаешь, дизайна) Зонда превосходит Вейрон?
2010 Pagani Zonda Tricolore = 350 км/ч. 670 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    670 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Вообще дорожной версией Zonda R должна была быть Зонда Синк, но потом стало известно, что будет ещё одна модификация - Zonda Tricolore. Не знаю, но мне кажется, что кузов версии Синк был по гоночнее так сказать чем у этой, но у этой зато оранжевые диски, рям как на Zonda R!!!
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.7 сек.    760 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Про все редкие авто трудно найти данные, парни, кидайте ссылки с указанием подробных данных, раз уж так хотите видеть эти авто на сайте, админу тоже не в кайф выискивать по просторам интернета всякие мелочи.
Pagani
— Я любитель Зонд, а Синк просто сногсшибательна. Очень красивая как снаружи так и внутри, карбоновое покрытие идеальное! Характеристики на высоте. Надеюсь Уайра не подведет и будет достойным приемником Зонды
Pagani
— Если учесть с какой тщательностью делают Zonda (в год собирают 10 машин), можно предположить что качество изготовления и материалов Pagani Huayra беспрецендентное. Может только Bugatti конкурент.
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Pagani
— Сумашедший звук мотора, даже в играх, оперный театр, управление и торможение на самой высокой планке, обходит Veyron в разы!
Pagani
— В данный момент, полагаю, на любой трассе быстрее всех окажется Себастьян Феттель на Red Bull RB7, суперболида конструкции гениального Эдриана Ньюи. Тут даже глупо спорить...
Pagani
— Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.
Pagani
— Посмотрим, как будет выглядеть экстремальная версия Huayra и насколько она будет круче Zonda R. В том, что такая версия будет у меня сомнений нет. Пагани нужна такая машина, которая все суперкары поставит на место с их амбициями
Pagani
— Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777