Нет, это именно One-off. Вне серии. Плюс он и технически отличается от базовой версии. Если верно помню, как минимум, в конструкции шасси использованы материалы от BC и Roadster. То есть, отличия не только внешние.
Разница в том, что Мерс его вовсе не "специально создал", а слегка (по сравнению с тем же Кенигсеггом) доработал своего ветерана. Ну несолидно это для машины, которая позиционируется как ультрасовременная.
Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Умеет Горацио снести крышу так, что это не грозит никакими абсолютно последствиями ни для массы автомобиля, ни для тех, кто в машине находится. Внешне же автомобиль и правда хорош, с какой стороны ни глянь.
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
Вроде обычная фраза, но стоит включить воображение, и стадо мурашек легкой трусцой побежало по рукам Твинки посмотреть на фотографии Пагани. Оказывается такие букашки тоже не обделены чувством прекрасного.
Нде... Меньше всего я такого долбонства от немцев ожидал. Зачем копаться в причинах гибели зрителя и аварии автомобиля? Я вас умоляю))) Давайте тупо запретим гонять... (sic!!!) на гоночном треке! Это гениально, банан мне в зад!)))
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
даааааа, родстер крут, вряд ли кто нибудь с ним сравнится Когда речь идет о мелкосерийном производстве, цена с шестью нулями так и напрашивается, хотя в некоторых случаях машина не стоит и половины этой суммы.
Хотел бы я взглянуть в глаза извергу, который такой адский двигатель на спирту придумал. Если машины на спирту будут ездить, то мужикам шо? Бензин пить? Уж лучше машина на бензине и мужик на спирту, чем наоборот!:)
Но их стоит добавить. Правда не на все есть нормальные фотки. У меня есть неплохие фото 750, 760RS, Monza, 2010 Zonda F Roadster Final Edition, Absolute, GJ, НН, Uno и Легендарная PS. А вот нормальных фоток версии RAK нету. Из серийных нет C12, S, Родстер, Ф Родстер, GR.
— Я любитель Зонд, а Синк просто сногсшибательна. Очень красивая как снаружи так и внутри, карбоновое покрытие идеальное! Характеристики на высоте. Надеюсь Уайра не подведет и будет достойным приемником Зонды
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
Pagani
— В данный момент, полагаю, на любой трассе быстрее всех окажется Себастьян Феттель на Red Bull RB7, суперболида конструкции гениального Эдриана Ньюи. Тут даже глупо спорить...
Pagani
— Судя по объёмам выпуска, любую Пагани можно назвать редким и эксклюзивным автомобилем. Но из (мелко)серийных версий Зонды можно отметить именно Cinque, существующую в 5 открытых и 5 закрытых экземплярах. Внешность и двигатель остались от "обычной" Zonda F, но многие конструктивные особенности машина унаследовала от трекового рекордсмена R, а материал под названием "углеродистый титан" вообще чисто для неё изобрели. Потому и цена заоблачная.
Pagani
— В машине использовано 9% деталей модели Zonda F. Остальное всё новое и не имеет ничего общего с серийной Зондой. Кузов совсем другой (неужели не видите?), он только немного похож.
Pagani
— Китайский автомобильный рынок становится таким важным, что не учитывать его потребности просто непозволительно. Что даже Хорасио Пагани (уж казалось бы, список заказчиков у него расписан на несколько лет вперёд) не избежал сей участи. Пятеро гонконгских бизнесменов, видимо, оказались настолько влиятельными, что... Впрочем, результат их манипуляций прямо перед нами: один из самых редких и желанных суперкаров первого десятилетия XXI века.
Pagani
— Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.