Даже сам владелец походу менее подкован в плане своего добра. Покупает по сути долгосрочный актив и до задницы ему какой там серийный номер и в каком месте прилеплен новый воздухозаборник.
Перелом шейных позвонков - достаточно тяжёлая травма:), мягко говоря. И то, что Лехто вышел на гонку через пару недель - это апофеоз демонстрации своих стальных яиц. Вопрос - как его яйца влезли в кокпит болида?:)).
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Это самая лучшая машина, и я думаю со мною многие согласны, ведь дело в том, что если и есть машина лучше, то может в ее разгоне и максималке, но никак не в управлении, а также самое главное в том, что Макларен Ф1 является самым быстрым безнаддувным автомобилем за всю историю.
Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Теперь, собственно о McLaren F1. На данной странице таки изображена статическая модель, вроде как на деревянном(!!!) шасси)). Его дальнейшая судьба мне неизвестна. Но именно его демонстрировали в далёком 1992-ом в Монте-Карло.
Понравилась внешность этого автомобиля. Удачное сочетание окраски ( куда более удачное, чем стандартный оранжевый цвет ) и кевларовых вставок, создает впечатление живой огненной окраски. Плюс, конечно, умелая работа фотографа.
Это, оказывается, тюнинг, а значит никакой отсылки искать не стоит. Я то, дурак, думал, что доработки заводский. Указали бы хоть тогда в названии контору, работавшую над машиной.
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
— Да тюнеры хорошо поработали, одно только снижение веса на 100 кг чего стоит. Яркая краска очень очень хороша, на дорого такой автомобиль будет сложно не заметить. Еще стоит отметить прекрасно проработанный салон. И характеристики норм, максималки этому маку не помешает.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— Ух ты, мощь мощная. А диски передние только могут вызвать пререкания. Могли бы тоже их вогнутыми сделать, совсем другая картина была бы. А присутствие в названии слова "Spa" делает отсылку к знаменитой трассе в Бельгии. Но, видимо, здесь история куда интереснее, инфы нарыть надо.
McLaren
— Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— На этом автомобиле установлен не тот 627-сильный двигатель S70B61 (или S70/2), установленный на серийном McLaren F1, а 550-сильная его первоначальная версия, носящая индекс S70B60 (или S70/1), которая проходила обкатку на прототипе БМВ М8 еще в 1990 году. Возможно, отсюда и разница в массе силового агрегата.
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.