Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
Как ни странно, но именно этот, казалось бы, страшный автомобиль - единственный из F1, который мне нравится. Хвост оказался очень к лицу "купированному" на мой взгляд Маку. Именно длины ему и не хватало. Правда, интерьер по-прежнему никакой.
Что касается комментария 394, Richicк05, внимательно читай коммент 389:)). В 2018-2019 ему было не до плановых ТО. Машина находилась на фабрике и проходила восстановление интерьера до оригинального вида образца 1994 года.
И формально, и фактически спонсорами GTR 01R, как я и писал, были Ueno Clinic и только они. Именно благодаря им и GTR 01R, и Далма с Лехто и Секия попали в Ле-Ман. Если бы не Ueno Clinic, то 01R так и остался бы на пенсии/тестовым мулом.
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Классный автомобиль.Дизайн тоже отличный.Что заинтересовало,что эта машина 1995 года.И характеристики очень круты были в то время.И сейчас даже она крутая.У неё должно быть большое уважение.
Модельное обозначение этой версии, отраженное в её в VIN-коде " SBM12ABB". В то же время, эта-же кодировка использовалась в прототипах и ( примерно) первой сотни экземпляров " обычного" Р1, выпущенных до середины 2014-го модельного года.
Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Трёхместный кокпит имеет ещё канадский Locus Plethore. Его проектировали не без оглядки на Мак. Садиться водителю в такой салон крайне не просто. Ещё такая компоновка позволяет угробить при аварии сразу 3-х человек:)))
C каждой новой тачкой 2012 года все больше и больше прослеживается дизайн именно этого года.
К примеру : этот же McLaren MP4-12C Mansory , 2012 Lamborghini Aventador J , 2012 Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory , Ferrari 612 GTO.
Это, оказывается, тюнинг, а значит никакой отсылки искать не стоит. Я то, дурак, думал, что доработки заводский. Указали бы хоть тогда в названии контору, работавшую над машиной.
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
— Утконос реальный, смотрится немного весело, тем не менее это и эффективно.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
McLaren
— Очень интересная планировка салона. Такое решение достойно уважения. Это можно назвать новаторством, а не копией других автомобилей.
McLaren
— Серийный F1 долгое время был самым быстрым автомобилем мира и с трудом отдал этот титул Bugatti Veyron.
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— Да тюнеры хорошо поработали, одно только снижение веса на 100 кг чего стоит. Яркая краска очень очень хороша, на дорого такой автомобиль будет сложно не заметить. Еще стоит отметить прекрасно проработанный салон. И характеристики норм, максималки этому маку не помешает.