Как уже было упомянуто выше, Джозеф Бароне выставил свой McLaren F1 шасси 029 на аукцион RM Sotheby's. Вечером 13 августа (вчера) он был продан за 20,465,000 долларов (18,6 млн плюс аукционный премиум).
Не БрЭбем, а Бребхем, с обоими " е", читаемыми, как " э", и ясно произносимой " х". И, успехи его гоночной карьеры, несколько ... преувеличены. Хотя, упорства и мастерства ему не занимать.
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Поправочка:)). Если точно, то у F1 GTR по 5 прорезей на передних крыльях сверху. А у F1 LM и белого F1 HDK шасси 014 только по три. У шасси 018 и 073, укомплектованных Extra-HDK, по 5 прорезей, но они более рельефные, с отчетливыми жабрами.
Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Очень интересно, только одно НО. "практически не имеет конкурентов по удельной мощности" - разве что тогда. Ибо в более позднее время появились машины куда превосходящие его по этому показателю.
C каждой новой тачкой 2012 года все больше и больше прослеживается дизайн именно этого года.
К примеру : этот же McLaren MP4-12C Mansory , 2012 Lamborghini Aventador J , 2012 Lamborghini Aventador LP700-4 Mansory , Ferrari 612 GTO.
Это, оказывается, тюнинг, а значит никакой отсылки искать не стоит. Я то, дурак, думал, что доработки заводский. Указали бы хоть тогда в названии контору, работавшую над машиной.
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
— Очень интересная планировка салона. Такое решение достойно уважения. Это можно назвать новаторством, а не копией других автомобилей.
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!
McLaren
— Владельцы Маков "обычные миллионеры", не гонщики. Тот же Джей Лено, большой ценитель суперкаров и прочих раритетов, разве гонщик? Он телеведущий.
McLaren
— Понравилась внешность этого автомобиля. Удачное сочетание окраски ( куда более удачное, чем стандартный оранжевый цвет ) и кевларовых вставок, создает впечатление живой огненной окраски. Плюс, конечно, умелая работа фотографа.
McLaren
— Ух ты, мощь мощная. А диски передние только могут вызвать пререкания. Могли бы тоже их вогнутыми сделать, совсем другая картина была бы. А присутствие в названии слова "Spa" делает отсылку к знаменитой трассе в Бельгии. Но, видимо, здесь история куда интереснее, инфы нарыть надо.
McLaren
— Если авто производится мелкой серией и стоит миллионы долларов, то оно в любом случае должно иметь пожизненное обслуживание, ведь как правило краш-тестов таких авто не производится. Покупатели должны быть уверены, что они платят не просто за кучу железа, которая доставит ему ту же кучу радости, но и за безопасность, надежность и долговечность.
McLaren
— Атмосферники потихоньку уходят в небытие, многие переходят на меньшие объемы с нагнетателями и турбинами, дабы уменьшить расход топлива-спасибо ужасной ситуации с экологией.