Нет. Подрулевыми лепестками, как обычно. На крыше, точнее на потолке, выбор режимов. Нейтралка там, задняя походу:)). Плюс режим максимальной скорости.
У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
Это Long Tail. F1 LM скорость 362 км/ч. Long Tail затрудняюсь сказать сколько. Это ж гоночный болид, а значит никто правду не скажет. То что пишут в инете про него по-моему фигня полная
Как и F1 в "длинном" варианте, выглядит заметно интереснее и гармоничнее стока. Хотя, возможно, это моё восприятие обусловлено лишь неприязнью к базовым F1 и Р1.
кто поставил такую цену 13 750 000 $ ? охренеть, то занижаете цены то повышаете до предела - очередные торги или очередная сделка по какому то экземпляру похожего авто не должны служить средне-оценочной цифрой
Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
Какая разница что с ним. Это же концепткар. Они все такие странные. И вообще, F1 много не бывает.) Великолепнейший автомобиль. И серийный и концептуальный...
Качественный и грамотный тюнинг! А сразу можно принять за сток))). Патрубки очень классно смотрятся! На последнем фото на заднем плане - ночной Торонто.
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
McLaren
— Если авто производится мелкой серией и стоит миллионы долларов, то оно в любом случае должно иметь пожизненное обслуживание, ведь как правило краш-тестов таких авто не производится. Покупатели должны быть уверены, что они платят не просто за кучу железа, которая доставит ему ту же кучу радости, но и за безопасность, надежность и долговечность.
McLaren
— На прямой Мак Ф1 разорвет ЛЮБУЮ модификацию Зонды. Если речь о Маке Ф1 и ГТР Лонг Тейл. Ф1 ЛМ может и не обгонит Зонду Р. У них близкие максималки. Но это касается ПРЯМОЙ.
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— Очень интересная планировка салона. Такое решение достойно уважения. Это можно назвать новаторством, а не копией других автомобилей.
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.