В Гран Туризмо 2 есть этот аппарат. Купить нельзя, но 90 кругов задрачивания на Лагуне Сека и он твой. Едет быстро, но избыточная поворачиваемость заставляет срать бетонными блокамимв повороте. Дизайн клевый, на вертолет смахивает!
Ну у тебя своя волна, как обычно. Никто, кроме тебя, не берёт за основу тех недомерков. Настоящие Мустанги - с 67 по 70. Там и Шелби, и Боссы, и нормальный GT Fastback, и все они известные каждому легенды. Ты б ещё с кузовом купе ассоциировал - ну а чё, первые Мустанги же были именно купе.
Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Andemirkan врятли кто скажет что это кувалда (это прекрасный суперкар с звуком двигателя на 5++ я обожаю бугатти но я бы не но звал бы ее черепахой этот ford gt лучший суперкар америки у нее велечайший родствиник gt 40 этот автомобиль легенда и это КРУТОЕ АВТО !!!!)
Hennesey ford gt1000 2007 самий бистий ford в мире ещо у него разгон самий бистрий. максимальний скорость 386 км/ч о 0-100 км/ч 2.6с.. У него мочность 1000 л.с.. А Ford GT Avro 720 Mirage 2008 тюнинг ford gt от него саздали десить машин.
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Кто сказал что в 2 раза выше. :D бывали и по 700 и 800 сил думаеш небыло. Устанавливали различный примочки на копот нагнитатель и вообще много чего ставили на их чего нет тута конешно немного не всеже некоторые части явно тут отсутствуют
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Один мертв, а другой может скоро стать среднемоторным, как и данный Форд. Да и не верю я, что Вайпер от нас уйдет навсегда, придумают что-нибудь и возродят через годик, другой.
В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
— Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Ford
— чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
Ford
— Люблю такие тюнинги. Это цвет и чёрные диски пытаются скрыть всю ту мощь, что есть у авто. И такая "скрытность" делает её только грознее))))
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Ford
— Мощный балид! На гонках может даже учавствовать! Благодаря своей подвеске он проходит повароты без сложностий легкий дрифт и хорошее ускорение а при необходимости может проехать на дрифте хороший поворот даже кен блок на ем катался видео класное очень мощное авто но с массой проблема тяжеловата усложняет все и дрифт и вообще машина становится менее мобильна
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.