Я не предполагал что у этого концепта такие отличные характеристики. Всегда воспринимал его как какую-то игрушку. И дизайн у него игрушечный. Для фильма Трансформеры самое оно!
ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Andemirkan врятли кто скажет что это кувалда (это прекрасный суперкар с звуком двигателя на 5++ я обожаю бугатти но я бы не но звал бы ее черепахой этот ford gt лучший суперкар америки у нее велечайший родствиник gt 40 этот автомобиль легенда и это КРУТОЕ АВТО !!!!)
Сдержанный тюнниг-пак, но скромностью тут уже не пахнет: не задира (т.к. статус не позволяет), но за любую провокацию на светофоре уцепится с удовольствием)
На счет деверей не стоит нудить - ему негоже быть как все, он особенный, энтузиаст поймет
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
МегаШелби. Только, обозначьте, что двигатель с компрессором. Дорожная версия Street Package заточена под 920 сил, а пакет гоночных настроек Track S/C Package позволяет раскрутить двигатель до всех 1100 сил.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ну, наверное, потому, что ведро - на самом деле совсем не ведро. Американцы то не идиоты. Тем более Форд. А мощность на треке роли не играет. Разве что на каком-то большом с длинными прямыми.
Да, ладно! В самом деле!? А история про то, что Ford GT ( " 40" прилепилось позднее, когда пришел черед маркетологов), на самом деле начинался, как британское шасси Lola MK.VI B с позаимствованным у британского-же Lotus 38 Indianapolis 8-цилиндровым фордовским 256-дюймовым мотором, известна?
Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен. Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
— Отличный тюнинг GT! Цвета подобраны в фирменном стиле GeigerCars и отлично идут машине. А какие славные характеристики! А сиденья просто отпад!
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Машину спроектировал Эрик Бродли, главный конструктор британской фирмы Lola. Это дин из первый среднемоторных суперкаров
Ford
— Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.
Ford
— По дизайну он нормальный, вот с такой мощностью можно было разгон и побыстрее. Super Snake до сотни разгоняется за 3.7 при мощности в 750 л.с и такой же массе.
Ford
— Его бы в матовый цвет перекрасить, как и колеса, и было бы намного красивее, хотя относительно прагматизма, в машине было ба жарко на солнце.
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.