И эта самая дорогая машина в мире???!!! Ну и что какая комиссия ее признала что оно того стоит? Да внешность не обычна, немного роскошна, 407 км в час не делает, но 8 000 000 млн???
Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Кто, и к кому обращался? Разработкой мерседеса слр, полностью занимались мерседес! Основа для него, это w196. Движок стоит мерседесовский! Так зачем они говоришь обращались?
-Алексей Сергеич, я Ваш Майбах...па-па-пацарапал. -Прости, я не расслышал: что ты поцарапал? -Камаз...Теперь у Вас два Майбаха: там, где я сижу - Майбах, а там, где Вы сидите - ВашБах...
Кстати, на третьем снимке, явно не 62 Zeppelin, а несколько более короткая версия 57S. Хотя надпись на крышке багажника и утверждает обратное, его выдают очертания проема задних дверей, и надпись на табличке номерного знака, где производители любят шифровать индексы моделей.
Представляю ситуацию, один банкир говорим другому - Смотри, я Майбах купил!, тот посмотрев - Да он же у тебя пустой, комплектация эконом, надо было заказывать как я, с дополнительными «примочками»! (сдается, что у «левого» дилера купил :-)
Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
Салон просто офигенный! Но задняя часть БОЛЕЕ чем странная... А что в нем предусмотрено на случай ВНЕЗАПНОГО дождя? Откуда у него складня крыша выдвигается, если она вообще есть?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Даже не знаю что более безвкусно - карбон в салоне или в экстерьере на Майбеахе...На вкус и цвет конечно товарищей нет. Еще более нелепо смотрелось бы только антикрыло. Неоднозначно...
Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.
Как же бесят эти фары а-ля взгляд китайца. Хотя сложно представить тут большие,широкие фары. И ещё эти сиденья. Все непонятно как на них сидеть если они сростаются с полом. На кортах что ли?
Если сюда и будут лепить диски, то точно не китайский ширпотреб. Да и обычно на люкскары редко лепят диски какие-то. Насчет седан ты не прав. Там таки есть отличия в пропорциях и т.д.
— Я влюблен) Я, конечно всегда знал, что немцы способны на многое, но ЭТО!
Почти 6 метров чистой роскоши) А вышел бы в серию... Отличные диски, отличный цвет. Еще и электрический! Я, кстати не увидел похожести не с чем, кроме, Кадиллака Эльмирай.
Maybach
— Дизайн Майбаха вне критики. Глупо искать недостатки в машине в которой их нет (кроме расходов на её содержание). Наоборот, 221-ый S-класс многое перенял от Майбаха.
Mercedes-Maybach
— В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.
Maybach
— Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
Mercedes-Maybach
— Может, нынешние Майбахи и соответствуют ожиданиям маркетологов, но покупатели наверняка хотели бы, чтобы Роллс-Ройс и Бентли не делили сектор рынка между собой. С другой стороны, Mercedes-Benz аж 10 лет назад показал Ocean Drive Concept, который концептуально во многом предвосхитил S650 Cabriolet. Среди мерсовских кабриолетов - флагман. Но вышеозначенные конкуренты могут не беспокоиться - чужак обошёл их поляну стороной.
Maybach
— Когда-то Mercedes 600 вполне успешно конкурировал с Роллс-Ройсами, и лавры той модели не давали немцам покоя 40 лет. В начале 2000-х они снова попробовали укрепиться в этом сегменте, возродив давно забытую марку Maybach. Выпущенный в 2002 году Maybach 57 выглядел намного современнее тогдашнего S-класса 220, а по отделке и оснащению превосходил его на порядок. К тому же именно он первым примерил легендарный V12 AMG, используемый и поныне.
Mercedes-Maybach
— Красиво очень. Профиль и зад напоминают Vision Gran Turismo Concept, а спереди совсем новый уровень. И да, этот концепт мне очень понравился.
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.