Уникальная модель Майбаха, создана в единственном экземпляре. Самое роскошное, быстроходное и дорогое люкс купе в мире, построили по заказу немецкого шинного гиганта Fulda. Отработав рекламную кампанию, машину выставят на продажу.
Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
-Алексей Сергеич, я Ваш Майбах...па-па-пацарапал. -Прости, я не расслышал: что ты поцарапал? -Камаз...Теперь у Вас два Майбаха: там, где я сижу - Майбах, а там, где Вы сидите - ВашБах...
Кстати, на третьем снимке, явно не 62 Zeppelin, а несколько более короткая версия 57S. Хотя надпись на крышке багажника и утверждает обратное, его выдают очертания проема задних дверей, и надпись на табличке номерного знака, где производители любят шифровать индексы моделей.
7,2 метра это не опция, а частный тюнинг. Посмотрите, там же тупо вставили середину, как у американских Линкольнов, которые являются самой дешевой базой, для переделки в лимузины. Машина должна быть с завода, без такой переборки огромной, тогда это круто.
Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
я вообще далеко не любитель майбахов. и внешне 57 мне не нравиться. и отталкивает аура его типичного владельца. Его цвет напоминает джинсу или какой-то материал. Сочетание цветов очень броское , конечно , но довольно грамотное. я даже скажу, что он мне понравился
скоро мерседес планирует создать роскошную версию Gl (может уже многие знают, просто напоминаю) и ,естественно, под названием Mercedes-Maybach. Хотят бороться с Бентли и её новым будущим внедорожником.
По прошествии нескольких месяцев, взглянул на него ещё раз. И да, тапки зачет просто. Я реально тащусь, похожи на какие-нибудь цветы.
И цвет тут просто шик, он создает ощущение того, что это лучшая работа ювелира мирового уровня
И правильно, что обошел. Я, до сих пор не понимаю: зачем было, буквально "убивать" Майбах. Лишили собственной внешности в пользу экономии? Очень необдуманно. Теперь ставить "псевдо-майбах" рядом с "конкурентами" - Роллсом и Бентли не получается.
— Признаться, я ездил в Майбахе.
Ощущения не передаваемые... Как комната на колёсах!
Мини бар, телевизоры, шторы, ноутбуки! Приятнее чем в майбахе себя не почувствуешь!!!
Mercedes-Maybach
— Я влюблен) Я, конечно всегда знал, что немцы способны на многое, но ЭТО!
Почти 6 метров чистой роскоши) А вышел бы в серию... Отличные диски, отличный цвет. Еще и электрический! Я, кстати не увидел похожести не с чем, кроме, Кадиллака Эльмирай.
Mercedes-Maybach
— В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.
Maybach
— Всё я завёлся, не хочу больше ездить за рулём - хочу «членовозку» сидеть сзади, пить капучино и смотреть 3D фильмы, а инногда и вздремнуть.
Mercedes-Maybach
— Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!
Maybach
— Да отстаньте от машины. Внутри хороша, едет отлично, жрет прилично, да и выглядит нормально, хоть и похожа на катафалк. Все недовольны ей просто из-за цены, но ведь вам же ее не покупать!
Mercedes-Maybach
— Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.
Maybach
— Инженеры из немецкого кузовного тюнинг-ателье Xenatec решили потрафить тем клиентам, которые желали (но не получили) Maybach Exelero. Такие люди, как правило, весьма обеспечены в материальном плане, так что Xenatec Coupe пусть и не дотягивает до Exelero по ТТХ, но, как говорится, сойдёт. Построенное на базе роскошного седана Maybach 57S, купе ни в чём не уступает тому в роскоши, да и по части индивидуализации - королевское майбаховское раздолье.