Логин: Пароль:

Maybach. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Maybach.
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
351 км/ч. 
 4.4 сек.    700 л.с.   
     5980 см³   2660 кг
  Меня его внешний вид совсем не радует. Да и салон просто ужас. А перед авто реально как у паравоза. Моё мнение что этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Но это лично моё мнение.
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 км/ч. 
 4.9 сек.    640 л.с.   
     6300 см³   2660 кг
  Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 4.9 сек.    630 л.с.   
     5513 см³   2660 кг
  Вы чё гоните что Майбах не роскошный?! И Майбах и Роллс-Ройс и Бугатти Галибье очень роскошные автомобили Люкс класса, и у каждого из них есть что-то особенное и такое, чего нет в других. Хотя Бугатти Галибье даже выше Люкс класса через сверх качество высокую эксклюзивность.
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 5 сек.    612 л.с.   
     5980 см³   2660 кг
  Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.1 сек.    640 л.с.   
     5980 см³   2780 кг
  А для бронированных версий, в очередной раз раскочегарят брабусовский V12, выдавив из него уже не 800, а все тысячу сил, правда момент поднять не получится и не имеет смысла, так как доступные 1420 Нм, уже, с трудом, перевариваются коробкой.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    612 л.с.   
     5980 см³   2780 кг
  Концепт Мерседес-Майбах был создан японскими дизайнерами. У прототипа (это прародитель короткой версии 57) была мерседесовская решётка, панорамная крыша как у 62-ого LWB.
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    550 л.с.   
     5513 см³   2660 кг
  Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    612 л.с.   
     5980 см³   2780 кг
  Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
2014 Maybach 57S Knight Luxury = 250 км/ч. 712 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 4.8 сек.    712 л.с.   
     5980 см³   2685 кг
  Даже не знаю что более безвкусно - карбон в салоне или в экстерьере на Майбеахе...На вкус и цвет конечно товарищей нет. Еще более нелепо смотрелось бы только антикрыло. Неоднозначно...
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5 сек.    530 л.с.   
     5980 см³   2260 кг
  A ребят почему он находится в списке Mercedes-Maybach? Если это тот же самый S600 только в версии Майбах, компания мерседес выпускает из семейства 600: Mercedes S600 V222 (это обычный), Mercedes S600 Guard (бронированный) и Mercedes S600 Maybach теперь выпускает, так что добавьте его к марке Mercedes Benz.
2016 Mercedes-Maybach 6 Vision Concept = 250 км/ч. 750 л.с. 4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
250 км/ч. 
 4 сек.    750 л.с.   
    Электромотор   2030 кг
  Я влюблен) Я, конечно всегда знал, что немцы способны на многое, но ЭТО! Почти 6 метров чистой роскоши) А вышел бы в серию... Отличные диски, отличный цвет. Еще и электрический! Я, кстати не увидел похожести не с чем, кроме, Кадиллака Эльмирай.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 4.1 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   2180 кг
  Если сюда и будут лепить диски, то точно не китайский ширпотреб. Да и обычно на люкскары редко лепят диски какие-то. Насчет седан ты не прав. Там таки есть отличия в пропорциях и т.д.
Maybach
— Brabus обычно делает мощнее, да и внешность могли бы и изменить. Но, разумеется, это не умаляет достоинств автомобиля, которых у него все-таки много.
Mercedes-Maybach
— Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.
Maybach
— Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Maybach
— Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
Mercedes-Maybach
— Красиво очень. Профиль и зад напоминают Vision Gran Turismo Concept, а спереди совсем новый уровень. И да, этот концепт мне очень понравился.
Mercedes-Maybach
— А мне понравился салон: сел в него и забыл, зачем сел. Но, на мой взгляд, здесь должен быть ДВС, и чем он будет больше и громче, тем лучше. Люди должны слышать, как приближается сие творение немецкого автопрома.
Maybach
— Но не всех владельцев Майбахов могут принять, как достойных клиентов. Нуворишей нигде не любят, к деньгам еще определенный статус надо иметь.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777