Логин: Пароль:

Maserati. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.5 сек.    700 л.с.   
     5998 см³   1500 кг
  А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
339 км/ч. 
 2.9 сек.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.8 сек.    630 л.с.   
     5998 см³   1335 кг
  Зонда Р из другого класса. А так, МС12 для меня все же сипмотичней чем Энцо. Ну и управляемость и прижимная сила у нее лучше конечно. При меньшей мощности и динамике слабее, чем у Энцо показала лучшее время на ринге.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 3.9 сек.    646 л.с.   
     4691 см³   1720 кг
  Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
326 км/ч. 
 2.9 сек.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Для меня это топ и по звуку и по дизайну, Maserati когда то делали самые быстрые машины в мире, глядя на этот автомобиль я считаю что они и сейчас должны создать автомобиль который бы смог составить конкуренцию Porsche 918.
2022 Maserati MC20 Coupe (М165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 км/ч. 
 2.8 сек.    630 л.с.   
     2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 3.8 сек.    666 л.с.   
     4691 см³   1690 кг
  Сделали из недосуперкара полноценный суперкар, за что ребятам респект и уважуха. Хотя здесь так много пищи для размышления и такое поле для действий, что можно сделать еще лучше. Редко кто берется всерьез за Мазерати и зря, очень зря.
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 5.2 сек.    458 л.с.   
     4478 см³   1183 кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport (M156) = 310 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 4.7 сек.    530 л.с.   
     3798 см³   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
307 км/ч. 
 4.7 сек.    530 л.с.   
     3798 см³   1900 кг
  Насколько я знаю, не будет у нее ее фирменного 4.7, а только 3 литра от крайслера и 3.8, оба битурбо. И масса 1900 кг, а не 1975-ссылка
2010 Maserati GranTurismo S Mansory = 305 км/ч. 470 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 км/ч. 
 4.7 сек.    470 л.с.   
     4691 см³   1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Maserati Alfieri Concept = 305 км/ч. 466 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 км/ч. 
 4.4 сек.    466 л.с.   
     4691 см³   1740 кг
  Красивый автомобиль. Особенно в профиль и 3/4 сзади. Только, оформление облицовки радиаторной решетки мне не понравилось. Если пойдет в серию, то хотелось бы видеть мотор немного мощнее, сил на 480-500. Для начала. :))
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
Maserati
— Мне очень нравится))) Хотелось бы, чтобы это была отдельная модель, а не просто дизайнерский прототип ко всем существующим моделям, задающий новый дизайн марки.
Maserati
— Суперкар с большой буквы. Дизайнеры постарались, из далека не похожа на Mazerati, салон превосходен и двери (если их можно так назвать) интересные.
Maserati
— Сделали из недосуперкара полноценный суперкар, за что ребятам респект и уважуха. Хотя здесь так много пищи для размышления и такое поле для действий, что можно сделать еще лучше. Редко кто берется всерьез за Мазерати и зря, очень зря.
Maserati
— Его создал Джейсон Кастриотта, который создал SSC Tuatara. Имеются внешние сходства, но Tuatara ещё лучше.
Maserati
— "Демонический" тюнинг люксового купе продолжает традицию "адских" названий, взятую ателье Wheelsandmore в своих наиболее мощных работах. Наверно, инженеры провели много времени рядом с диностендом, пытаясь добиться от битурбированного своими силами мотора именно такой отдачи, и ни киловаттом больше... Жаль только, что во внешности автомобиля не появилось ничего демонического, да и вообще ничего нового, кроме фирменной полоски и необычных колёс.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777