Porshlamborgini, да. Вейрон проиграл Веному 1000ТТ. Кстати, у нас в Киеве есть есть такой Веном 1000ТТ. Его владелец пытался разогнать до максималки. На 320 км/ч двигатель накрылся. Он отдал ее в Хеннесси(насколько я понял) и теперь у нее 1200 лс. Ждем тестов. Могу фотку аппарата подогнать.
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Это не Додж, это спасибо фирме Хеннесси. Хотя и в стоке он мощнее Мерседесов, БМВ и Ауди. Но Порше есть и мощнее. Дизайн - дело вкуса. Зато качество упомянутых марок выше, чем у Доджа.
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
В карбон надо, уголки дверей в продолжении капота, зеркала и крышку багажного отсека. Будет более завершенный образ. Карбоновая юбка, по кругу, слабенькая, и задний диффузор никакой.
Насчет обычного SRT10 2008 года не удивлён, хотя чаще встречал значение 202 м/ч (325 км/ч). Но удивило, что облегчённый ACR с антикрылом имеет такие же динамические и скоростные показатели.
Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Если верить СМИ, то это лишь одна из 3х настроек авто. Почему не стали выкладывать топовую версию на 1000 сил? Или же её зальют отдельно. ПРосто на примере хеннесси тогда обсуждали, что есть смысл не выкладывать промежуточные конфигурации.
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
Я вас умоляю, ребят, все зависит от концерна. А внутри него они могут поглощать, совокупляться и рожать какие угодно бренды. Думаю, все упирается в бизнес, деньги и перегибы на местах, реже на желание привлечь или удовлетворить фанатов. ИМХО
А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Смысл этого автомобиля в том, что это мускул-кар, ровно такой же, как Hellcat, только мощнее. И имеет дополнительную фишку: подготовлен для четверти мили и уделает на этой дистанции любой другой американский автомобиль. Но стоит снять с него дрэговые колёса, и он превращается в обычный сверхмощный "мускул" наподобие Мустанга Супер Снейк. О полезности подобных машин вроде вопросов не возникает, не? Уж не картошку возить предназначены.
Dodge
— Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой "гадюки". Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)
Dodge
— Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
Dodge
— Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Dodge
— Круто за те то деньги, что за него просят, даже если цена окажется ваше, чем есть на самом деле. Хеннесси ерунды не делает, что еще раз все наглядно показали.
Dodge
— Красивейший Viper. Он аналогичен версиям LFA Nurb и Viper ACR - предназначен в большей степени для использования на треке, по крайней мере, по рекомендации производителя. Но на дороге тоже лишним не станет - интерьер у него далек от гоночного. А главное в нем - эксклюзивность. Таких всего 33.