Против Лурка в частности ничего не имею, но на многих сайтах, ця мова просто мозолит глаза. За пределом Луркмоара, его язык имхо отнюдь не шикарен. Важнее не скорость или разгон, при 1000 л.с., а то, как это все управляется.
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
Вы думаете немцы делают круто там на совесть да они ищут таких же лахов как и ты чтобы продать свои дешовые палёные вёдра тебе же идиоту, потомучто никто другой никакая страна непокупает ихнее говно кроме таких идиотов как и ты токо им и вериш
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
Ой, как же я огорчился, теперь спать не буду от злости. 10 за дизайн ЭТОМУ? Ну это уже перебор. Идиотский капот, невменяемый цвет дисков. Общее впечатление - делали малолетки в гараже, причем детали изготавливали собственноручно.
Лучший масл-кар заново начнут производить в 2013 году, а в этом заметили предсерийник в Долине Смерти. Pro100car, Это не масл-кар, кстати, почему нету версии Вайпера 2010 года, которая петлю за 7:11 проехала?
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
P.S - А вообще, скинь плз запись с квотера между пилотом Демона и пилотом Мака. Мне реально интересно посмотреть, без шуток или стеба. А про R35 я не серьезно, обсуждать " Годзилл против *insert_car_here* " это табу на этом сайте )))
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Dodge
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— "900 лошадиных сил из Детройта. Знаешь, за сколько она прошла четверть мили? За 9 секунд". Слова всем известного персонажа, сказанные 16 лет назад, оказались пророческими: в 2017 году Додж решился на серийный выпуск автомобиля, обладающего такими показателями. Квинтэссенция понятия "мускул-кар", Challenger Demon выглядит и едет так, что Доминик за такую тачку отдал бы любые деньги. И пока что Демон так силён, что ни один Экзорцист его не одолеет.
Dodge
— Красавец. Выглядит поагрессивней обычного, да и на треке он быстрее немного. Очень понравились новые диски колес. Но самое главное - это панель циферблатов. У стокового Вайпера она великолепна, а тут еще и мягко-синяя подсветка. Очень нравится такое решение. 10 баллов за все.
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Новый лидер рейтинга по ускорению среди родстеров. Причем достигнуто это относительно небольшой мощностью. Что касается внешности, непробиваемый черный цвет с черными дисками очень идет Вайперу. Хороший, красивый тюнинг, хотя, естественно, это в большей степени дрэгстер, чем визуальный тюнинг.
Dodge
— Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.