Логин: Пароль:

Dodge. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
411 км/ч. 
 3.1 сек.    1014 л.с.   
     8554 см³   1556 кг
  MOSLER: я увидел, что Википедии ненадёжно доверять. Любой пользователь имеет возможность зайти и исправить любые данные, и не все проверяют эту информацию, лепят всё подряд что посчитали нужным. В Википедии и на официальном сайте Хеннесси разные данные, я доверяю официалке.
2016 Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 = 369 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
369 км/ч. 
 2.9 сек.    1027 л.с.   
     6166 см³   1980 кг
  Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.6 сек.    902 л.с.   
     8285 см³   1625 кг
  На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox!
А здесь донор неправильный. Вот:-(
2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 2.9 сек.    1027 л.с.   
     6166 см³   2030 кг
  Это не Додж, это спасибо фирме Хеннесси. Хотя и в стоке он мощнее Мерседесов, БМВ и Ауди. Но Порше есть и мощнее. Дизайн - дело вкуса. Зато качество упомянутых марок выше, чем у Доджа.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2018 Dodge Super Charger Concept = 350 км/ч. 1014 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3.5 сек.    1014 л.с.   
     6993 см³   1700 кг
  Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
2013 Dodge SRT Viper Vivid = 340 км/ч. 660 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 3 сек.    660 л.с.   
     8400 см³   1499 кг
  Ну так ты бы это, просвятил, а то ведь можно быть в тем и прикола не помнить, память она такая штука капризная. А вообще, чего вы прикопались к этому капоту. И половины неповторимости не имел бы тогда этот Вайпер без него. А так хоть какой-то эксклюзив.
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1552 кг
  325-327 км/час, это заявленные заводские данные. Что-то вроде европейских 250 км/час. :)) Одинаковые для почти всех версий и модификаций второго поколения. Для первого, например, таким показателем максимальной скорости были 288-290 км/час. А для третьего - 329-331 км/час.
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1565 кг
  Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой "гадюки". Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
335 км/ч. 
 2.6 сек.    850 л.с.   
     6166 см³   1941 кг
  Избиение младенца. Мак конечно суперкар, но он многозадачен. Разгон, управляемость, трек, дорога, маневренность в городе. А этот Додж - аналог 675LT, только не для трека заточен, а для друга. Но философия та же.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
334 км/ч. 
 3.4 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1519 кг
  Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 км/ч. 
 3.5 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1556 кг
  Ну, Вайпер это не Ниссан GT-R, тут нужна крепкая рука. Кстати Порш может в умелых руках и небыть таким "неконтролируемым", все говорят про его превосходную управляемость, хотя смена гидроусилителя руля на электроуселитель негативно сказалась на управляемости.
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars = 332 км/ч. 890 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
332 км/ч. 
 3.4 сек.    890 л.с.   
     6166 см³   2012 кг
  Попытка сделать из Хеллкэта что-то вроде "Хеллпса"? Не получилось. Наклеечками разукрасили, а силёнок маловато - всего-то 170 прибавили к стоку. Camaro Exorcist от Hennessey гораздо более безумная переделка.
Dodge
— Новая модификация Вайпера предлагает не только смелую эстетику в гоночном стиле, но и функциональные преимущества на трассе с помощью изменяемой геометрии передних сплиттеров - клыков, и регулируемым задним антикрылом. Эти новые аэродинамические устройства выпекаются из высокотехнологичного автоклавного углеродного волокна.
Dodge
— "900 лошадиных сил из Детройта. Знаешь, за сколько она прошла четверть мили? За 9 секунд". Слова всем известного персонажа, сказанные 16 лет назад, оказались пророческими: в 2017 году Додж решился на серийный выпуск автомобиля, обладающего такими показателями. Квинтэссенция понятия "мускул-кар", Challenger Demon выглядит и едет так, что Доминик за такую тачку отдал бы любые деньги. И пока что Демон так силён, что ни один Экзорцист его не одолеет.
Dodge
— Круто за те то деньги, что за него просят, даже если цена окажется ваше, чем есть на самом деле. Хеннесси ерунды не делает, что еще раз все наглядно показали.
Dodge
— Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
Hennessey
— Тача конечно улетная, но мне что-то слабо верится в 10 сек. до 200 м/ч, это у него коробка должна быть настроена на разгон, но это не так, ведь скорость за 400 км/ч.
Dodge
— Оригинальный Dodge Charger Hemi 1968 года в хорошем состоянии нынче можно приобрести от 80 до 150 тысяч долларов. Так что Mopar пришлось неплохо вложиться, чтобы иметь возможность инсталлировать свой мега-мотор в оригинальное шасси. А затем его еще и переделать до неузнаваемости. Учитывая объем переделок, дешевле, проще и рациональнее во всех смыслах было бы использовать одно из современных шасси. Которых, как я понимаю, нет недостатка, и которое можно получить чуть ли не с конвейера, в любой степени готовности к превращению в 1000-сильный Super Charger.
Dodge
— А он хорош. Тот случай, когда кастомизированный мускул-кар выглядит не убогим колхозом в стиле "обработка коровьим языком и слоновой задницей", а действительно круто, брутально и стильно. Видимо, потому что делали заводские мастера, а не дядя Хосе из гаражей. Никогда не нравился "буллитовский" Чарджер 68 года (дизайн '70 куда интереснее), но вот в такой вариации - реально красиво вышло. Тем более сильно колхозить культовую внешность не стали, всего лишь арки да задняя оптика, и всё максимально в тему. Мотор эпичен, естественно. Надеюсь, всё же докатится он и до новых моделей.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777