Почему за дизайн 7? За дизайн максимум 9,12. Redqol, если в машине что то не устраивает, мог не писать комментарий. Машина даже очень хороша своей мощностью, разгоном до 100 км. в час, мотор огромным и многим другим. Чисто американский мощный и крутой гипер кар.
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox! А здесь донор неправильный. Вот:-(
Полегче парни. Внешность - дело вкуса. Лично мне больше нравится Чарджера с предыдущей передней оптикой, до рестайла. Что до ресурсов моторов - это немногое, чем могут перед НЫНЕШНИМИ немцами похвастаться американские автомобили. И только если речь о многолитровых вёдрах.
Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
Ну так ты бы это, просвятил, а то ведь можно быть в тем и прикола не помнить, память она такая штука капризная. А вообще, чего вы прикопались к этому капоту. И половины неповторимости не имел бы тогда этот Вайпер без него. А так хоть какой-то эксклюзив.
Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Наверное потому, что большинство V10 имеют объем в 4-5 литров, а у этого в среднем в два раза больше, чем у большинства. Обороты высокие не нужны, поэтому такой классный звук.
Хах, а Демон-то как раз на сликах. Только что врубил видос и присмотрелся, рисунка у колес нет. Спереди колеса велосипедные, все как полагается. Теперь понятно почему до этого результаты были ~10,5.
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
Ну, Вайпер это не Ниссан GT-R, тут нужна крепкая рука. Кстати Порш может в умелых руках и небыть таким "неконтролируемым", все говорят про его превосходную управляемость, хотя смена гидроусилителя руля на электроуселитель негативно сказалась на управляемости.
— Он смотрится круче чем стандартный Вайпер. Цвет подобрали идеально,карбоновое антикрыло и вставка около задних фар смотрится потрясно! Хоть характеристики улучшили ненамного, зато дизайн! Я думаю если поднятие дизайна измерялось в процентах то тогда его улучшили на 80%! Он отличный потомок прежних гадюк!
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
Dodge
— Новый лидер рейтинга по ускорению среди родстеров. Причем достигнуто это относительно небольшой мощностью. Что касается внешности, непробиваемый черный цвет с черными дисками очень идет Вайперу. Хороший, красивый тюнинг, хотя, естественно, это в большей степени дрэгстер, чем визуальный тюнинг.
Dodge
— Выглядит убого, как будто у них хватило денег только на карбоновый капот и спойлер, кому это вообще могло прийти в голову?
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Dodge
— Вайпер это, типа "американский Порш". Как и Поршем (я про модель с индексом 911) им сложно управлять: заднюю часть сильно заносит.
Dodge
— Как только появляется какой-нибудь мощный американский автомобиль, тут же как чёрт из табакерки выскакивает фирмочка Джона Хеннесси, готовая сделать машину ещё мощнее... иногда в 2-3 раза, как повезёт. Неужели кому-то 700-сильного мускул-кара было недостаточно? Хеннесси решил, что да, поэтому вот вам 1000-сильный. Сложно представить, для чего такой автомобиль может сгодиться, кроме как жечь резину на старте и входить в пафосные заносы.