Логин: Пароль:

Dodge. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
411 км/ч. 
 3.1 сек.    1014 л.с.   
     8554 см³   1556 кг
  Против Лурка в частности ничего не имею, но на многих сайтах, ця мова просто мозолит глаза. За пределом Луркмоара, его язык имхо отнюдь не шикарен. Важнее не скорость или разгон, при 1000 л.с., а то, как это все управляется.
2016 Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 = 369 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
369 км/ч. 
 2.9 сек.    1027 л.с.   
     6166 см³   1980 кг
  Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.6 сек.    902 л.с.   
     8285 см³   1625 кг
  Самый быстрый Viper на 1/4 мили при использовании стандартной 6-ступенчатой ​​механической (8,75 сек @ 168 миль/ч, 270 км/ч), и автоматической коробки передач (8,26 сек @ 176 миль/ч, 283 км/ч)
2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 2.9 сек.    1027 л.с.   
     6166 см³   2030 кг
  Как минимум на одной из фоток версия НРЕ800))). И у него ещё и компрессор, помимо турбин, вроде. Брутален. 1000+ лс - это не цацки-пецки. 2,9с до 100 км/ч - это круто! Для такого авто. Тачка подойдёт для Доминика Торетто в следующем Форсаже))).
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2018 Dodge Super Charger Concept = 350 км/ч. 1014 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3.5 сек.    1014 л.с.   
     6993 см³   1700 кг
  Замечательный концепт, но очень волнует одно. Как подобная машина будет себя ощущать на обычных дорогах, ведь подобные задние фонари могут создать лишние проблемы. То, что представлено на артах выглядит очень непрактично.
2013 Dodge SRT Viper Vivid = 340 км/ч. 660 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 3 сек.    660 л.с.   
     8400 см³   1499 кг
  В карбон надо, уголки дверей в продолжении капота, зеркала и крышку багажного отсека. Будет более завершенный образ. Карбоновая юбка, по кругу, слабенькая, и задний диффузор никакой.
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1552 кг
  Меня устраивает повсеместно встречающая информация на русском о том, что двигатель доработкам не подвергался. Может быть, ты неправильно прочитал, раз на английском?
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1565 кг
  Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
335 км/ч. 
 2.6 сек.    850 л.с.   
     6166 см³   1941 кг
  Так что спор вообще неуместен. Ибо не факт, что вы знаете реальные честные результаты. Доджу этому респект, за то, что приблизился к более совершенным суперкарам. А Маку - за то, что дрючит более топовые суперкары.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
334 км/ч. 
 3.4 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1519 кг
  Твинки, вообще-то это был сарказм в ответ на коммент Виктора. Он утверждает, что "лет 15-20, наверное, выпускают только Dodge Viper" (уже хорошая фраза), и предлагает придумать что-то новое. Вот я и не понял, к чему относится это "придумать" - к имени или к машине.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 км/ч. 
 3.5 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1556 кг
  Серийный (дорожный) Вайпер проехал за 7:12, на 2 секунды быстрее Лексуса. А на 11 секунд быстрее лексуса проехал трековый ACR-X (7:03) на сликах. Ну а про СЛР и Вейрон, думаю, не стоит упомянать) Эти автомобили на треке не конкуренты остальным, упомянутым тобой автомобилям.
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars = 332 км/ч. 890 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
332 км/ч. 
 3.4 сек.    890 л.с.   
     6166 см³   2012 кг
  А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.
Dodge
— Круто за те то деньги, что за него просят, даже если цена окажется ваше, чем есть на самом деле. Хеннесси ерунды не делает, что еще раз все наглядно показали.
Dodge
— Вот это Вайпер!!! Супер, понравилось всё: капот, диски, спойлер. Все отлично, характеристики на высоте. Да тут добавить больше нечего, машина сама за себя говорит.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Dodge
— Что тут можно еще добавить? Да, действительно Viper SRT10 "шедевральный" автомобиль, да и как он может быть другим, когда его разработкой занимался не только Dodge но и McLaren с Ricardo. В ACR конструкторы сделали изменения в двигателе и уменьшили вес от базовой модели на 13кг., а также придали более яркий внешний вид. ACR быстрее не поехал и разгон остался прежним. Но переплатить за тюнинг придется покупателю 70000$. Стоит оно того?
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Dodge
— Супер красивый Viper! Плавные линии обтекаемый кузов. Ну а для 8.4 л характеристики некуда не годятся...
Dodge
— Новая модификация Вайпера предлагает не только смелую эстетику в гоночном стиле, но и функциональные преимущества на трассе с помощью изменяемой геометрии передних сплиттеров - клыков, и регулируемым задним антикрылом. Эти новые аэродинамические устройства выпекаются из высокотехнологичного автоклавного углеродного волокна.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777