Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
375 км/ч. 
 4.3 сек.    1001 л.с.   
     4999 см³   1720 кг
  У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.35 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.3 сек.    830 л.с.   
     4999 см³   1830 кг
  К своему комментарию № 9. Они, все-таки сделали это: ссылка. В честь 30-летия. Но, тестов, похоже, не было.
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.2 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1761 кг
 
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.4 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1850 кг
  Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
367 км/ч. 
 4.6 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1805 кг
  Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
362 км/ч. 
 4.3 сек.    820 л.с.   
     4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 км/ч. 
 4.5 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1955 кг
  Машина стоит 25.200.000 рублей.Может и миллионерам и т.д,для них-это копейки.Но думаю и они засомневаются в приобретений данного авто,т.к можно купить за такие деньги какой-нибудь супер-кар или даже гипер-кар.К примеру:Lamborghini Avendator.Но это сугубо моё мнение.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    550 л.с.   
     6064 см³   1800 кг
  Да, это именно суперкар, а не спорткар как некоторые высказываются, хоть и предстает перед нами как заряженное купе 8-ой серии, даже сейчас, не каждая ламбо и феррари имеют такие показатели, и тем более при такой мощности. Очень жаль что в серию не пошел, хотя бы малым тиражом.
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     4395 см³   1590 кг
  Согласен с Мойшей, как минимум непривычно видеть бмв с такими потрясающими характеристиками, ведь даже все тайфуны и прочие детища детища м-пауэр не могут похвастать разгоном до сотни даже близким к этому. А с этими колесами немного похож на внедорожник.
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
345 км/ч. 
 3.9 сек.    640 л.с.   
     5750 см³   1720 кг
  Мне похер на обгоны. Я из этого вырос уже. Если обгоняет, надеюсь его поймают гайцы. Если он нарушает. Я не беру автомобиль для светофорных гонок. Для этого можно взять что-то дешевле половины лимона. Можно вложиться тысяч в 100, или меньше.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
338 км/ч. 
 3.4 сек.    697 л.с.   
     4361 см³   1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
BMW
— Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
BMW
— Внешне изменений мало, а вот над салоном отлично поработали! Но немножко не верится, что такой массивный универсал разгоняется до 359 км/ч! Но все же это так!
BMW
— Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
BMW
— Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2003-ferrari-612-scaglietti.php
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777