Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
375 км/ч. 
 4.3 сек.    1001 л.с.   
     4999 см³   1720 кг
  Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.35 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.3 сек.    830 л.с.   
     4999 см³   1830 кг
  Не знаю , что и сказать ... В общем , нормальная , но в плане характеристик . Внешний вид не меняли , а ярко-голубой цвет вообще не в тему . Прошлые версии лучше выглядели .
Много новых машин на сайте появилось ... Добавьте страницы , пожалуйста .
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.2 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1761 кг
 
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.4 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1850 кг
  Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
367 км/ч. 
 4.6 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1805 кг
  Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
362 км/ч. 
 4.3 сек.    820 л.с.   
     4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 км/ч. 
 4.5 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1955 кг
  С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    550 л.с.   
     6064 см³   1800 кг
  Может я открою Америку для некоторых,но её не пустили в серию из-за отсутствия практичности: ввиду наличия огромного сердца,пришлось убрать фары,плюс ко всему дороговизна сборки и окончательная цена,которая не позволила пользоваться спросом
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     4395 см³   1590 кг
  Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
345 км/ч. 
 3.9 сек.    640 л.с.   
     5750 см³   1720 кг
  Забавно, что двигатель поменяный, а прибавка л.с. стоит относительно стокового, НО СОВЕРШЕННО ДРУГОГО мотора. Как-то это неправильно. Но сама тачка отличная. Получился такой брутальный агрессор с затееватыми колёсами))
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
338 км/ч. 
 3.4 сек.    697 л.с.   
     4361 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!
BMW
— Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
BMW
— Хорошо снаряжен этот М6, а в стандарте машина была не признана так как это тот же самый М5 с другим кузовом.
BMW
— Что-то мне не нравится как проходят трубы выхлопа сзади, один хороший "лежачий полицейский" можно и без выхлопа остаться.
BMW
— G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
BMW
— Движок - очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно "мудреные". Не гармонируют они с автомобилем.
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
BMW
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777