Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
375 км/ч. 
 4.3 сек.    1001 л.с.   
     4999 см³   1720 кг
  У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.35 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1800 кг
  G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.3 сек.    830 л.с.   
     4999 см³   1830 кг
  Не знаю , что и сказать ... В общем , нормальная , но в плане характеристик . Внешний вид не меняли , а ярко-голубой цвет вообще не в тему . Прошлые версии лучше выглядели .
Много новых машин на сайте появилось ... Добавьте страницы , пожалуйста .
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.2 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1761 кг
  Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.4 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1850 кг
  что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
367 км/ч. 
 4.6 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1805 кг
  Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
362 км/ч. 
 4.3 сек.    820 л.с.   
     4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 км/ч. 
 4.5 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1955 кг
  С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    550 л.с.   
     6064 см³   1800 кг
  Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     4395 см³   1590 кг
  Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
345 км/ч. 
 3.9 сек.    640 л.с.   
     5750 см³   1720 кг
  и вот ты едешь на своей круто смотрящейся машине, которая выглядит на все свои деньги и даже на миллион, а тебя мимо обгоняет лохопет на этом самом скромном за 300кг евро бич)))
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
338 км/ч. 
 3.4 сек.    697 л.с.   
     4361 см³   1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.
BMW
— Насчет того, что он сожрет большинство суперкаров на треке я сильно сомневаюсь. В дреге достаточное количесвто уделает.
BMW
— Новое обозначение самого быстрого универсала от G-Power - G5 V10 Hurricane RR. Время разгона до сотни - 4,4 секунды. Пакет доработки двигателя - SK III Bi-Kompressor.
BMW
— Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
BMW
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— Хорошо снаряжен этот М6, а в стандарте машина была не признана так как это тот же самый М5 с другим кузовом.
BMW
— Внешне изменений мало, а вот над салоном отлично поработали! Но немножко не верится, что такой массивный универсал разгоняется до 359 км/ч! Но все же это так!
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777