Логин: Пароль:

Audi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Audi.
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
393 км/ч. 
 3.1 сек.    740 л.с.   
     3562 см³   1400 кг
  Про мои ссылки и источники смотри мой коммент на странице с Вейроном Супер Спорт . Не заставляйте флудить - перед Админом неудобно , вот сделают что-то вроде чата или личных страничек , там и поговорим , не засоряя автостранички .
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3 сек.    1068 л.с.   
     3993 см³   1950 кг
  А Ауди сделали красивый дизайн! И мощность на высоте!Впрочем все характеристики отличные.Только я не понимаю почему у этой Ауди такая большая цена по сравнению с Audi e-Tron Spyder Concept ?(Конечно я понимая что то спайдер и концепт но все равно!)
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3 сек.    777 л.с.   
     5204 см³   1425 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.6 сек.    630 л.с.   
     8004 см³   1607 кг
  А на последнем фото он рядом с гоночной машиной из 30-х, чтобы мы увидели одинаковые радиаторы? :) По-моему, Авус все-таки лучше, и внешне, и внутри, и по характеристикам. А что за движок на нем? Что-то знакомое по объему.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2015 Audi S8 MTM Talladega S = 350 км/ч. 802 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3.1 сек.    802 л.с.   
     3993 см³   1965 кг
  Невероятная модель, она мне и так нравилась, в заводском исполнении, а тут еще доработали, не ущемляя изначального стиля и красоты. Про характеристики вообще молчу, еще от ABT версия бомбовая была, а здесь, глаз не отвести.
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
345 км/ч. 
 3.6 сек.    610 л.с.   
     4961 см³   1530 кг
  А разве у суперкара размер играет роль?:) Это же не седан, где от размера, как правило, зависит принадлежность к сегменту и внутренний простор. Тут скорее подбор по цене, и тогда этот Ауди был конкурентом Галлардо, но по характеристикам был бы выше.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
340 км/ч. 
 3.6 сек.    730 л.с.   
     4991 см³   1985 кг
  Конечно, ее себестоимость гораздо ниже. Но это эксклюзив как никак. Кстати, одна такая в Украине как то попала в аварию. Что доставило, так это номерная рамка, в которой было написано, что машина принадлежит отделу борьбы с корупцией.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 3 сек.    509 л.с.   
     5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2012 Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco = 335 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
335 км/ч. 
 3.6 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1610 кг
  Редкая R8 в тюнинге достигает 330 км/ч, а здесь 335, да и разгон отличный, тем более что это спайдер. К тому же мощность не особо подняли. Стиль их дисков мне нравится, почти любому авто подходят. Фирма укрепляет свои позиции. Молодцы.
2017 Audi R8 V10 ABT = 333 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 км/ч. 
 3 сек.    630 л.с.   
     5204 см³   1530 кг
  А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
332 км/ч. 
 3.7 сек.    520 л.с.   
     4163 см³   1310 кг
  Ну это всё же проще сделать, чем сварганить машину времени и сгонять на пару-тройку месяцев вперёд когда вышел V10))))). А вообще у них есть и тюнинг V10. Просто владельцы V8, что лапу сосать должны? Только из-за того, что школьников не впечатлили цифирки.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
331 км/ч. 
 3.1 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Редкая R8 в тюнинге достигает 330 км/ч, а здесь 335, да и разгон отличный, тем более что это спайдер. К тому же мощность не особо подняли. Стиль их дисков мне нравится, почти любому авто подходят. Фирма укрепляет свои позиции. Молодцы.
Audi
— Именно он может выиграть в разгоне и в цене любой Brabus/ G-Power, но вот еще 50 л.с. не помешало бы для максимальной скорости! В этой расцветке красив
Audi
— Не очень. Ни особой красоты, ни сколь-нибудь солидного увеличения динамики (хоть и GT) я не заметил. Мое мнение: лучший тюнинг купе - МТМ, лучший тюнинг спайдера - АВТ.
Audi
— Хоть автомобиль и имеет быстрый разгон и большую максимальную скорость , но не имеет спортивный дизайн , а выглядит прикольно . Думаю с этими цветами он будет выделятя в пробке .
Audi
— В данном виде эта Р8 похожа на концепт Ле-Ман. Пожалуй это лучший тюнинг что я видел у МТМ и лучший тюнинг ауди Р8.
Audi
— Грозности зачастую и не хватает современным машинам. А кто, как не тюнеры, готовы из любого белого и пушистого автомобиля сделать тираннозавра. А вообще, хочется увидеть новое поколение Р8, потому что эта передняя оптика вгоняет меня в такую тоску, что плакать хочется. Как и решетка, в принципе.
Audi
— Поначалу говорили что у неё 900+ лс. Потом раскрыли официально. 950bhp на бензине, подозреваю, что на 98 как минимум. Ну и на гоночном топливе 50-150 лс прибавляются. Вот я и накинул среднее, 100 лс. Ну и не забыл привести в более привычные единицы.) Кёнигсегги наши то тоже не на бензине 1100+ выдают. Так что всё честно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777