Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.7 сек.    800 л.с.   
     6233 см³   1980 кг
  Ребят, вспомните НФС ШИФТ, посмотрите список авто-последняя группа-как раз и есть гиперкары, как мне кажется. Характеристики могут быть вполне обычными для суперкаров, а вот цена у гиперов в разы больше, чем у их младших собратьев.
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.7 сек.    800 л.с.   
     6233 см³   1900 кг
  И что? Статус кабриолета 9ff 911 Turbo никто не отменял. Значит, этот Брабус самый быстрый в мире кабриолет с задним рядом сидений, в которые вместится взрослый человек. Но не самый быстрый кабриолет вообще.
2011 Brabus CLS Rocket 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.7 сек.    800 л.с.   
     6233 см³   1835 кг
  А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
2012 Brabus Bullit Coupe 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.7 сек.    800 л.с.   
     6233 см³   1820 кг
  Насчет внешности можно и подискутировать. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63. который в белом цвете у нас на сайте смотрится куда красивее без спойлера и совершенно неподходящего переднего бампера. Салон прекрасен, но снаружи ничего особенного.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.1 сек.    850 л.с.   
     5912 см³   1935 кг
  Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
362 км/ч. 
 4 сек.    730 л.с.   
     6233 см³   1890 кг
  После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру - Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно - упущение).
2008 Brabus Bullit Black Arrow = 360 км/ч. 740 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
360 км/ч. 
 3.9 сек.    740 л.с.   
     6233 см³   1850 кг
  Ну, вообще по желанию можно любого цвета сделать. А так они ещё мотор/подвеску/кп/салон тюнингуют ну и внешний стайлинг делают. Как правило, смотрится не хуже или часто лучше стока. Ну это моё мнение.
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 км/ч. 
 3 сек.    608 л.с.   
     5986 см³   1000 кг
  Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
2013 Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann = 356 км/ч. 770 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
356 км/ч. 
 3.3 сек.    770 л.с.   
     6208 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
355 км/ч. 
 3 сек.    750 л.с.   
     5439 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
355 км/ч. 
 2.5 сек.    1034 л.с.   
     1596 см³   1315 кг
  Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss = 350 км/ч. 650 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3.5 сек.    650 л.с.   
     5439 см³   1551 кг
  Еще один плод сотрудничества Мерседеса и Макларена. Дизайн стилизован под мерсы тех времен - и это Замечательно! Технические характеристики на уровне. Думаю этот автомобиль достоин Стирлинга Мосса!
Brabus
— Впихнуть в среднеразмерный Мерседес двигатель V12 от флагманских моделей - уже одно только это стоит того, чтобы присвоить модели индивидуальное название. Brabus на такое способен, и доказывал это уже не раз. Собственно, именно такими безумными проектами, как Bullit Coupe 800, тюнингеры и снискали себе репутацию парней серьёзных. И строгий чёрный цвет лишний раз подчёркивает, что с Bullit-ом шутки плохи: 370 км/ч - это явно за гранью добра и зла.
Brabus
— Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Brabus
— А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Brabus
— Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Brabus
— Вот это пуля! Матовая, с кожаным салоном, с воздухозаборниками, мощным двигателем и коробкой передач... Возможно, самая высокотехнологичная пуля в истории!
Brabus
— Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.
Mercedes-Benz
— Хорошая работа. Пусть он не стал самым самым мощным, зато оказался самым быстрым из представленных конкурентов.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777