У Мерса есть заводской тюнинг AMG. Эта компания готовит и гоночные машины (например в чемпионате DTM). Ну Майбах это не тюнинг а некий серийный сверхавтомобиль, воплощение всего лучшего что может великая компания Даймлер-Бенц
Хм... Самый быстрый в мире кабриолет да ещё и четырёхместный?! А про кабриолет в исполнении 9ff никто случайно не забыл?! Ведь он тут самый быстрый кабриолет. Причём он также четырёхместный, хоть и задние места детские, но всё же.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Насчет внешности можно и подискутировать. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63. который в белом цвете у нас на сайте смотрится куда красивее без спойлера и совершенно неподходящего переднего бампера. Салон прекрасен, но снаружи ничего особенного.
Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит
серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!
тюнеры будут если заказчик потребует, но будут предлагать 5,5л., а вот ресурс - это как форсировать будут. понятно, что по возможности, именитые тюнеры не станут из-за 70-100 л.с. рисковать здоровьем движка.
Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Ну технически это те же СЛС АМГ ГТ. А вот внешне смотрятся неплохо. Чем-то напоминают Хаманн Хоук. А этот хорош технически. Но внешне такой же скучноватый, как и стоковый СЛС.
Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
— Вот это пуля! Матовая, с кожаным салоном, с воздухозаборниками, мощным двигателем и коробкой передач... Возможно, самая высокотехнологичная пуля в истории!
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Brabus
— После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру - Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно - упущение).
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Mercedes-Benz
— Вот интересно: на нём когда быстро едешь кожа лица на затылок сдвигается?)
Mercedes-Benz
— Серия, SLR Stirling Moss - 75 машин категории speedster, которая исключает крышу и ветровое стекло. Проект вдохновлен Стерлингом Моссом - приведшим фирму, к победе в крупных автосоревнованиях в середине прошлого века. Это последняя модель сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren. Примечательно то, что автомобили будут доступны только для владельцев SLR-ов.
Mercedes-AMG
— Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.
Brabus
— Ага, отличная машина, как и почти любой Брабус. Называется Bullit, однако характеристики как у Черного Барона, то есть еще лучше. Согласен, диски прекрасные, и салон тоже. Но это в нем не самое важное.