Логин: Пароль:

Aston Martin. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Aston Martin.
2021 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
402 км/ч. 
 2.5 сек.    1146 л.с.   
     6498 см³   1030 кг
  Имеют право, полное право имеют, в вулкане поражает он гоночный но при этом переднмоторный, что сейчас в трек карах почти прошлое, он же в базе трек полностью та просто, да и переведи мой ник всё поймёшь.
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro = 362 км/ч. 1176 л.с. 2.3 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
362 км/ч. 
 2.3 сек.    1176 л.с.   
     6498 см³   1000 кг
  Может, не 1146 ( которые 1130 bhp), а 1030 bhp ( или 1044 л.с.), что куда боле полнее соответствует сочетанию 1030-кг массы и " 1 л.с./ 1 тонну"? Тем более, в 19-ом комментарии, как раз такой вариант ( 800 + 230) и оговаривается.
2016 Aston Martin Vulcan = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 км/ч. 
 2.9 сек.    811 л.с.   
     6996 см³   1350 кг
  Dima_123 меня не впечатлили фары регеры,автомобиль красивый,но мне не нравится, а фары этого Астора и феррари фхх к (2015) передние это вообще какие то кусочки одноцветной гирлянды. Возможно это новый стиль, но я считаю именно так
2017 Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) = 360 км/ч. 811 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 км/ч. 
 2.9 сек.    811 л.с.   
     6996 см³   1360 кг
  Да, это сторонняя доработка, от RML Group. Подобно тому, как Lanzante Motorsport переделывают P1 GTR в дорожную версию. В смысле не в обычный P1, если кто не понял, а просто проводят легализацию для дорог с необходимыми доработками.
История автомобилей Aston Martin.   Сортировка списка:
2020 Aston Martin Victor = 360 км/ч. 847 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 км/ч. 
 3.4 сек.    847 л.с.   
     7312 см³   1630 кг
  Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
2009 Aston Martin One-77 = 354 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
354 км/ч. 
 3.7 сек.    760 л.с.   
     7312 см³   1627 кг
  То всего лишь фильм! Там всё по сюжету! То не реальная погоня. Там могут сделать так, что ЗАЗ Астона обгонит. А... Что ты имел ввиду под своим высказыванием "С Астона уже хватит"???
2018 Aston Martin Vulcan AMR Pro = 350 км/ч. 831 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.9 сек.    831 л.с.   
     6996 см³   1334 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Aston Martin DBS GT Zagato = 345 км/ч. 771 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
345 км/ч. 
 3.2 сек.    771 л.с.   
     5204 см³   1800 кг
  Не, не стоит. Хотя бы потому, что раз 725 сил, значит динамические и скоростные характеристики будут отличаться в худшую сторону. А это страница именно юбилейной, самой мощной, 771-сильной версии. С соответствующим ценником. :)
2019 Aston Martin DBS Superleggera = 342 км/ч. 725 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
342 км/ч. 
 3.4 сек.    725 л.с.   
     5204 см³   1799 кг
  " EU kerb weight: 1845 kg; Dry weight from: 1693 kg ( with lightweight options); Wet kerb weight from: 1799 kg ( with lightweight options)". Таким образом, нормальная снаряженная масса составляет 1845/ 1920 кг, и только с опциональным lightweight-пакетом, облегчающим этот суперкар на 100 фунтов, 1799/ 1874 кг.
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante = 340 км/ч. 725 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
340 км/ч. 
 3.6 сек.    725 л.с.   
     5204 см³   1969 кг
  Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
2018 Aston Martin V12 Vantage AMR = 335 км/ч. 603 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
335 км/ч. 
 3.7 сек.    603 л.с.   
     5935 см³   1665 кг
  Я так понимаю, что помимо дисков, особой стилистики оформления и т.д. Можно заказать и опциональный пакет аэродинамики: антикрыло и канарды. Салатовые акценты в черном салоне со светло-коричневыми вставками смотрятся очень кстати.
2019 Aston Martin DB11 AMR = 335 км/ч. 639 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
335 км/ч. 
 3.7 сек.    639 л.с.   
     5204 см³   1870 кг
  Да. DB11 V12 заменили на версию от AMR. Она более мощная и совершенная. Видимо будут позиционировать как суперкар. Тогда как DB11 V8 будет GT. Логично. Для обычной, не AMR в линейке просто не нашлось места. Тем более, что сейчас готовится к выходу DBS Superleggera.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие. Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777