Великолепная работа. Именно эксклюзивной отделки салона и двухцветной окраски Флаинг Шпуру не хватало для звания настоящего Бентли. А доработка двигателя в таком роскошном автомобиле это лишь вишенка на торте.
Соглашусь, что он далеко не самый красивый, но сама концепция мини-континенталя с 2 сидениями, меньшим мотором и меньшим весом мне очень нравится. В перспективе может получится хороший конкурент для младших Астонов или Порше 911.
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.
Может, на момент своего появления она и была самой быстрой Бентли, но сама фирма вскоре ответила версией Supersports. А поскольку эти диски мне не очень нравятся, то скажу: в тюнинге ничего особенного, и к тому же я ненавижу зеленый цвет.
А, ведь, действительно. Но, в предыдущем поколении, версию Supersport заявили спустя почти шесть лет после дебюта Continental GT, в 2009-ом, в то время, как после появления этого поколения в марте 2012-го, прошло всего три с половиной.
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
630 л.с./ 6000 и 800 Нм/ 2000-6000. Снаряженная масса - 2240/ 2315 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 329 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды).
— И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Bentley
— Великолепный концепт, вполне достойный названия легендарной прямой в Ле-Мане. В нем чувствуется какая-то добротность, основательность, благородство.
Bentley
— Все эти красные полоски и вставки с надписями, красные диски - это дополнительный опциональный пакет от Mulliner. Без него на глаз эту версию от стандартной не отличить. Хотя есть мелкие нюансы. Другие настройки, штрихи в салоне и т.д. на последнем фото как раз такой автомобиль без пакета от Муллинер.
Bentley
— Могли бы и лучше с двигателем поработать, удивительно, что Bentley что-то сделал без компрессоров! Могли бы и цвет получше выбрать, да и дизайн не удивляет, просто дали начало Conti 2003
Bentley
— Именно эта работа Mansory не плоха даже очень, но есть где они перебарщивают, как будто не знают когда остановиться, и получается какая-то разноцветная машина с кучей хрома, и ядовитым смешным салоном, что вызывает отвращение. Это беда Mansory...
Bentley
— Мне понравилось. Хотя впечатление двоякое. С одной стороны, красивее предыдущего поколения. С другой, менее самобытно. Выглядит как уменьшенный и прилизанный Mulsanne.
Bentley
— Великолепная работа. Именно эксклюзивной отделки салона и двухцветной окраски Флаинг Шпуру не хватало для звания настоящего Бентли. А доработка двигателя в таком роскошном автомобиле это лишь вишенка на торте.