shayton, потому что это почти и не Ламбо. Она была создана в Мехико по договору с Lamborghini (об использовании бренда и кое-каких деталей) и собиралась по заказу в строгом соответствии с физическими параметрами клиента.
А что масса немного увеличилась, так это «заслуга» установленного двухступенчатого наддува и соответствующих новым показателям систем охлаждения, смазки, топливной системы, полного привода, наконец.
-25кг. Получается две турбины + интеркулер весят около 75 кг. Прошу прощения за предыдущий комментарий . Я забыл , что родные кузовные панели сделаны из карбона . В таком случае они уменьшили вес на 25 кг ,при этом установили турбо-кит. SUPERCAR : )
Странно, на презентации Авентадора парни из Ламбо говорили, что он и 400км/ч поедет, только шин подходящих нет. Да и что не так с коробкой? Как тогда Диабло турбированная 410 км/ч развивала в конце 90-ых? У неё что, коробка лучше была?
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Точно сказать затрудняюсь, но, по аналогии с диаграммами с моторного стенда 900-сильной версии, максимальный момент приходится примерно на обороты в 5000-5500. Для версии Stage 1 это будет примерно 765 /940 Нм, для Stage 2 - 985 /1215 Нм, для Stage 3 - 1147 / 1411 Нм, и для Stage 3R - 1300 / 1680 Нм.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Мансори красавчики!такая тачка,но у меня одна претензия к ним-почему они не выпускают еще более мощные модификации а то я слышал в америке хотят выпустить какой-то Dagger в 2000 л.с не хочу чтоб америкосы и в автопроме 1 место заняли!
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
"Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
Определённо старались тюнеры. Действительно классный сделали бок. Остальное - это мелкие отличительные особенности, которые не так бросаются в глаза, и не делают погоды в сравнении с базовой комплектации. Наблюдаем также очень приятен передок, что радует!
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.
Lamborghini
— Красив, великолепен - бесспорно. Но что со скоростью? Неужто 550 л.с. сверху дали всего 30 км/ч максималки? С такой мощностью должен за 400 валить легко.
Lamborghini
— Его можно оценивать по-разному, но одно ясно всем: первое поколение Gallardo тюнеры сумели сделать гораздо ярче и современнее. Современнее благодаря задним фонарям, взятым от второго поколения, а ярче за счёт огромных дисков, броской серо-оранжевой расцветки и обвеса с вайдбодикитом. Только с уменьшением клиренса переборщили, навевает нехорошие ассоциации. Зато с благоприобретёнными турбинами его V10 выдаёт мощь буквально за пределами разумного.
Lamborghini
— Машина хороша, но слишком низкая подвеска и большеваты диски. Характеристики порадовали, сочетание красок понравилось. Но наклейки лично мне показались лишними.
Lamborghini
— Эта по-моему самый красивый ламборгини из всех каторых я знаю. А цвет очень подходит черный с зеленым вообще класс. Мне нравится.
Lamborghini
— Лично для меня у парней из "Novitec" только ламбо получаются на всё 10 из 10, а остальные феррари или ролсы как то не по фен-шую, конечно язык не повернётся сказать что они плохие, проста слегка не дотягивать гармоничности, а вот Huracán или Aventador это совсем другое дело, злость не только технически но и в дизайне. А то что они раскочегарили заднеприводной Huracán до 830 л.с. это проста бомба!
Lamborghini
— Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.