Интересный автомобиль! Такие формы называют вычурными) Очень хищный задок получился. В дизайне кормы надо было использовать два материала, две фактуры - окрашенная и черный карбон. В карбон оформить все внутренние углубления и добавить спортивный диффузор.
Конечно, смысл 2х заездов при фиксировании рекордов понятен, но по моему, если авто смог добиться впечатляющего результата, то повторить его не составит труда, это же не очень технически сложный THRUST SSC, хотя по сравнению с тогдашними авто ламбо шагнул далеко вперед.
-25кг. Получается две турбины + интеркулер весят около 75 кг. Прошу прощения за предыдущий комментарий . Я забыл , что родные кузовные панели сделаны из карбона . В таком случае они уменьшили вес на 25 кг ,при этом установили турбо-кит. SUPERCAR : )
Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Судя по всему, делалась эта машина на основе Gallardo 1 поколения. 2 поколение смотрится по-другому. Странное решение. На этот момент новый Gallardo уже как 4 года вышел. Не думаю, что на его платформе невозможно было бы реализовать примерно то же самое
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ну не первый. Из дорожных может и да. Но для дрэга готовят тачки и пошустрее. Я не про Топ Фьюэл, а про менее радикальные авто. Вот недавно наблюдал Скайлан R32 на 1500лс, 1,2с до сотни!
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
Новитек меня пугают. Им удалось практически невозможное: они заставили пресный Хуракан выглядеть ярко и красиво, хотя всего-то заменили обвес на карбоновый. Вот бы какой-нибудь Huracan Superleggera был именно таким.
— Очень красиво подошёл обвес от DMC к Aventador, перед похож немного на Veneno. В целом, машина вышла очень красивой, мне нравится.
Lamborghini
— Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))
Lamborghini
— Кстати диски у неё от стоковой Диабло. И ещё, я видел её в действии. Она смотрится гораздо лучше чем на фотках. А звук супер! Кстати МакЛарен приложили руку и к раме. Они создали специально для этого авто раму из хромо-молибденовой стали.
Lamborghini
— Вот это МОЩЬ. Автомобиль очень крутой. Mansory как всегда на высоте и так сказать в своем репертуаре. Разгон просто поражает, насколько же это быстро. Автомобиль выглядит очень грозно, а выхлопные трубы просто зверско. Очень красиво выглядит салон, комбинируя белым и черным цветом. Тюнинг потрясающий. Максималка, несмотря на огромную мощность, скорость достаточно большая. Просто обычно вся мощь уходит только на разгон, а на скорость не сильно влияет,но судя по этой тачке можно точно сказать, что это бывает не всегда. Авто просто жесть.
Lamborghini
— Тюнинги Авентадора всегда были сумасшедшими, и этот - не исключение.
Авентадор - сам по себе очень красивый автомобиль, но хищные обвесы, правильно подобранный цвет и диски делают свое дело. Про характеристики... почти 1000 сил, разгон до ста за 2.5 и 380 км/ч... очень круто. А главное - она дешевле пресловутого Вейрона.
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Lamborghini
— И немецкие машины тоже рисуют итальянские дизайнеры, поэтому они такие гармоничные и эстетически совершенные. В области дизайна (как и в моде) итальянцам равных нет
Lamborghini
— Эта Ламбо... просто своеобразная... Конечно, дизайн так себе. А она реально вьетнамская? Скорость у нее приличная для 2000 года.