Стиль конечно почти ничем не напоминает Диабло,да и вообще Lamborghini,но этот тюнинг мне нравится своей агрессивностью,да и характеристики стандартного Диабло немало увеличены.
Конечно, смысл 2х заездов при фиксировании рекордов понятен, но по моему, если авто смог добиться впечатляющего результата, то повторить его не составит труда, это же не очень технически сложный THRUST SSC, хотя по сравнению с тогдашними авто ламбо шагнул далеко вперед.
Крутящий момент ограничен электроникой ( из-за этого и разгон кажется "вялым" по сравнению с ожидаемым, на уровне не выше 2,5 секунд) в соответствие с возможностями коробки, на отметке в 900 Нм ( при 6500 оборотах), а максимальная мощность достигается на 11000 (!!!) оборотах.
Вот это зверь,1250 л.с,380 км/ч-неплохо,даже отлично,крутящий бы поднять до 1000-1100,он бы взлетел.Карбон сделал красотку из неё,перед очень красивый,зад ещё лучше.Вот салон как-то не то вышел,сочетание жёлтого с чёрным и карбоном-не то,но это моё мнение.А в целом 8,5/10.
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Значит, будем считать эту модификацию как самую мощную дорожную Stage 3. Данные поправил. Что скажете насчет веса автомобиля, я его увеличил на 30 кг. и в соответствии с характеристиками мотора определим возможное ускорение 0-100 и макс. скорость.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ну что тут непонятного? Он мощнее и быстрее стокового Авентадора, поэтому польза 10/10. А вот зачуханская Huayra BC гораздо слабее, чем тюнинговая Pearl, поэтому 2/10, бесполезная хрень какая-то.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
"Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
Новитек меня пугают. Им удалось практически невозможное: они заставили пресный Хуракан выглядеть ярко и красиво, хотя всего-то заменили обвес на карбоновый. Вот бы какой-нибудь Huracan Superleggera был именно таким.
— Немецкие тюнингеры вознамерились разъярить младшенького "быка" как следует. Причём то, что Gallardo взят первого поколения, ничего не значит. Поставили двери, поднимающиеся вверх; разумеется, перешили салон, и много чего ещё. А чтобы прокачка считалась основательной - оснастили двигатель твин-турбонаддувом. Мощность достигает уровня Veyron SS, так что мало не покажется. Ну и, конечно же, эффектный "ртутный" колер с ярко-оранжевыми деталями.
Lamborghini
— Лично для меня у парней из "Novitec" только ламбо получаются на всё 10 из 10, а остальные феррари или ролсы как то не по фен-шую, конечно язык не повернётся сказать что они плохие, проста слегка не дотягивать гармоничности, а вот Huracán или Aventador это совсем другое дело, злость не только технически но и в дизайне. А то что они раскочегарили заднеприводной Huracán до 830 л.с. это проста бомба!
Lamborghini
— Интересный автомобиль! Такие формы называют вычурными) Очень хищный задок получился. В дизайне кормы надо было использовать два материала, две фактуры - окрашенная и черный карбон. В карбон оформить все внутренние углубления и добавить спортивный диффузор.
Lamborghini
— Тюнинги Авентадора всегда были сумасшедшими, и этот - не исключение.
Авентадор - сам по себе очень красивый автомобиль, но хищные обвесы, правильно подобранный цвет и диски делают свое дело. Про характеристики... почти 1000 сил, разгон до ста за 2.5 и 380 км/ч... очень круто. А главное - она дешевле пресловутого Вейрона.
Lamborghini
— Большинство машин от Edo Competiton соотвествуют правилу «Меньше наворотов снаружи-больше мощи» и это определенно хорошо!
Lamborghini
— Вот это зверь!!! Поработали на славу!!! Превратили и без того не слабый Авентадор в ракету! На заднем плане три бомбардировщика Northrop B-2 Spirit.
Lamborghini
— Отличный тюнинг, лучший в техническом плане из всех Gallardo , но, как уже сказали, "слегка" запоздавший. Посадку слижком опустили, а так весьма сносно.
Lamborghini
— Афигенный аппарат, честно, хотелось бы увидеть несколько видео с этим "зверем". Внутренности оставляют после себя только самые хорошие ощущения, что на счет того что бы опубликовывать еще и список доработок вплоть до всех деталей, как в журналах автомобильных))