Логин: Пароль:

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
500 км/ч. 
 2.17 сек.    1850 л.с.   
     7993 см³   1240 кг
  Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
490 км/ч. 
 2.4 сек.    1600 л.с.   
     7993 см³   1978 кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
472 км/ч. 
 2.8 сек.    1600 л.с.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2020 SSC Tuatara = 455 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
455 км/ч. 
 2.5 сек.    1774 л.с.   
     5900 см³   1247 кг
  Ну, с третьей попытки рекорд они же поставили. Просто 500 км/ч не превзошли. Даже не обошли Chiron SS 300, оекорд которого неофициальный, ибо только заезд в одну сторону. Однако, результат Koenigsegg они побили.
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 км/ч. 
 2.3 сек.    1842 л.с.   
     6570 см³   1338 кг
  Понятно, что максималку он. Заявили, но пока не тестировали, а разгон тоже оценочный. На базе сравнения с Venom GT. Короче вот ссылка
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.6 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Я представлял как прокачать агеру р до того как вышла агера 1в1 и моя мысль с производителем почти совпала, дифузорный сплитр, верхнний воздухонаборник, спойлер,сочетание цветов просто слов нет как идеально подошли, дизайн твёрдая десятка, о характеристике вообще молчу!
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  К слову, вас не смущает, что город-государство Сингапур отделяют от Джохора и юга Малайзии лишь несколько не очень больших мостов, тогда как от того-же Сингапура до Кералтана почти полторы тысячи километров Южно-Китайского моря и территория целого острова Калимантан?
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
440 км/ч. 
 2.4 сек.    1600 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
  Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
437 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1378 кг
  Есть один недостаток,как у вейрона.ЦЕНА!мы никогда ее не купим,просто мечтаем...А жаль!Я гонщик,катаюсь на порше 911 джити 3 991,а на эту нет денег.Ну и у этой машины высота подвески не увеличивается,а на порше увеличивается(вроде).Не люблю эту машину,ведь она слишком дорога
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 км/ч. 
 3 сек.    1297 л.с.   
     5065 см³   1420 кг
  В том то и дело, что возможность постепенно наращивать отпускную цену на свои авто компания Koenigsegg, волею случая, просрала. Так что увы, нарастить они как бы могут, но клиенты врядли одобрят.
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 км/ч. 
 2.8 сек.    1260 л.с.   
     7008 см³   1244 кг
  ссылка --- Интересно что Hennessey убрали отметку в 275 миль (443 км/ч) - Может теоретическая скорость уже упала?
2020 Czinger 21C = 432 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
432 км/ч. 
 1.9 сек.    1250 л.с.   
     2882 см³   1250 кг
  Кстати, исправьте литраж турбомотора: при 84-мм диаметре цилиндра и 65-мм ходе поршня, его рабочий объем составляет не 2880 ( производитель-то, указывал литраж лишь как 2,88 литра, особенно не акцентируя внимание на точности), а 2882 см3.
Hennessey
— Да, американцы конечно хорошо постарались, но если дать ее немцам на доработку, то они из нее вообще ракету сделают!
Hennessey
— Единственный автомобиль, который по полной динамике может соревноваться с Veyron SS и могучей 2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition!
Koenigsegg
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.
Bugatti
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят). Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Насчет " оптовых" заказчиков именно версии Jesko Absolut не скажу, но " обычный" Jesko сразу после мартовской премьеры спешно включили в состав своего автопредложения по крайней мере несколько известных ( и, не очень) автосалонов. Например, гонконгский M Prestige Motors и французский Absolute Cars Consulting ( Beure), уверенно предлагающие поторговаться за один из суперкаров 2020 модельного года. Который, как-бы, уже почти прошел.
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777