Логин: Пароль:

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
500 км/ч. 
 2.17 сек.    1850 л.с.   
     7993 см³   1240 кг
  Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
490 км/ч. 
 2.4 сек.    1600 л.с.   
     7993 см³   1978 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
472 км/ч. 
 2.8 сек.    1600 л.с.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2020 SSC Tuatara = 455 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
455 км/ч. 
 2.5 сек.    1774 л.с.   
     5900 см³   1247 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 км/ч. 
 2.3 сек.    1842 л.с.   
     6570 см³   1338 кг
  Во-первых не 8 или 9 секунд, а 10, как у Регеры. А во-вторых это пока ещё просто заявления, ведь у этого авто даже нет двигателя. Как было у Туатары. В отличии то Регеры, который уже дорожный автомобиль, а не просто макет.
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.6 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  А вот что касается финальных трёх Агера, то теперь сказали, что Agera FE будут два экземпляра. А вот этот, третий, то есть первый:)), поскольку от финала далёк, ибо один из первых собранных. Так что, считаться будет, как я понял, единичным спецзаказом.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  А вот коммент 918 оспаривать не буду. Да и Германию Гитлер своими силами не восстанавливал. СССР в 30-ые вполне себе помогал Германии. Да и США, хоть и с заметной долей осторожности, как потом показали известные события, отнюдь не беспочвенной)).
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
437 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1378 кг
  С первого взгляда решила, что это работа Монсори, но нет))))Так выглядит серийный авто!!! Супер))) Теперь интересно по наблюдать за борьбой Вейрона, Венома и этой малышки))))Кто-же из серийный самый быстрый;)?!
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 км/ч. 
 3 сек.    1297 л.с.   
     5065 см³   1420 кг
  Значит, если от владельца никакой конкретики узнать не удалось, пока что примем то, что смог накопать я. :) Sergio, похоже, я вновь немного увлёкся, и последующие комментарии лучше отправить на страницу Regera.
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
435 км/ч. 
 2.8 сек.    1260 л.с.   
     7008 см³   1244 кг
  Джек700, ты бы скинул ссылку, где указана эта скорость, беспочвенные комменты здесь неуместны.
Присмотрелся на вид сбоку-все таки они ее удлиннили, установка такого мотора даром не прошла.
2020 Czinger 21C = 432 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
432 км/ч. 
 1.9 сек.    1250 л.с.   
     2882 см³   1250 кг
  Кстати, исправьте литраж турбомотора: при 84-мм диаметре цилиндра и 65-мм ходе поршня, его рабочий объем составляет не 2880 ( производитель-то, указывал литраж лишь как 2,88 литра, особенно не акцентируя внимание на точности), а 2882 см3.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
431 км/ч. 
 2.5 сек.    1200 л.с.   
     7993 см³   1838 кг
  Собственно, Bugati Veyron, даже в облике скоростного рекордсмена Super Sport, и был, и остается автомобилем люкс-сегмента, а не спортивным, или, тем более, гоночным автомобилем. Так что, ничего удивительного нет.
Hennessey
— Эта машина доказывает что из любой убогости, в данном случае из копеечного Лотуса Элиза, можно сделать гиперкар, впердолив в него 1000+ л.с. В принципе тоже можно сделать из Лады Калины или Запора.
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— Я думаю, если убрать всю роскошь из салона, сделать его немного попроще, как например сделали в зонде или гумперте со своими флагманами-можно добиться снижения веса килограмм на 200, а может и больше.
Bugatti
— Лучший суперкар во всём мире! С этой машиной никогда и ничто не сравнится!
Bugatti
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.
Hennessey
— Можете пояснить, в чём причина недоверия к этому автомобилю? Разгон и всякие скоростные спринты - как раз конёк американцев. Двигателя кстати у Кёнигсегга и Венома ГТ разные. Роднит их только количество цилиндров.
Hennessey
— С этим гиперкаром в Hennessey замахнулись на 300... не км/ч (кого сейчас этим удивишь!), а миль в час. И ведь покажут такой или близкий к этому результат: в деле построения таких автомобилей они профи. А тут, как назло, незадолго до премьеры Venom F5 наглые шведы откровенно дразнят: Koenigsegg Agera RS с апгрейдом 1MW в Неваде (буквально под боком) развил 447 км/ч. Техасцы с таким положением дел ни за что не смирятся. Противостояние обостряется.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777