В наше время суперкары изготавливают все кому не лень. Но вот маломощные, но лёгкие автомобили стали появляться на свет всё реже и реже. И вот, снова Мексика нас удивляет. Именно отсюда в скором времени должен выйти долгожданный «багги для асфальта» по имени VUHL 05. Уже точно известно, что автомобиль поступит в продажу. Ориентирован автомобиль будет на автотреки, но при этом на нём можно будет передвигаться по дорогам общего пользования.
Дизайн автомобиля притягивает взгляд и это не удивительно, ведь его разрабатывали специалисты из студии Esiete, сотрудничавшие с известными итальянскими Lamborghini и Pininfarina.
Агрессивная передняя часть автомобиля представлена узкой светодиодной оптикой, состоящей из трёх круглых элементов справа и слева соответственно, красивейший аэродинамический спойлер в нижней части переднего бампера, но больше всего поражают воображение специальные арки для поступления воздуха к колёсам автомобиля – красиво и функционально. Задняя часть полностью повторяет стиль передней, отличаются они разве что наличием сдвоенных патрубков глушителей и огромного углепластикого антикрыла сзади и решётки радиатора спереди. Оптика здесь выполнена в таком же стиле, что и передняя: те же круглые элементы, только сзади их по два справа и слева.
При взгляде сбоку также можно понять, что весь дизайн автомобиля разрабатывался исключительно для улучшения аэродинамических характеристик, но сделано это со вкусом. Выемка перед задним воздухозаборником, находящимся прямо перед задним колесом автомобиля выкрашена в чёрный цвет. Смотрится всё это очень красиво. Установлено всё это на очень жёстком 3-секционном шасси, вес которого составил всего 78 килограмм, а кузовные панели изготовлены преимущественно из усиленного пластика, но при желании заказчика его могут изготовить из углепластика. Благодаря этому, кузов автомобиля будет весить не более 700 килограмм. Подвеска у этого болида спортивная, крен автомобиля полностью исключён при любых скоростях. Останавливают автомобиль 4-поршневые суппорты, работающие в паре с вентилируемыми 310-миллиметровыми спереди и 280-миллиметровыми дисками сзади. Колёса же, на которые установят автомобиль имеют диагональ 18 дюймов спереди и сзади. Размер шин составляет 235/45 и спереди и сзади.
За спинами водителя и пассажира расположился моторный отсек, в котором не покладая рук трудится американский рядный 4-целиндровый EcoBoost двигатель, позаимствованный у любимого многими Focus ST. Объём данного турбированного агрегата составил ровно 2 литра. Именно благодаря турбине небольшой двигатель выдаёт огромную мощность для себя:289 лошадиных сил, а крутящий момент его составил 400 Ньютон метров. В дополнение к двигателю здесь установлена механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач, предающая всю мощность и крутящий момент на заднюю приводную ось этого средства передвижения. Благодаря небольшому весу и такой мощности болид способен разогнаться до первых 100 километров в час менее чем за 4 секунды, если быть точным, то на это у него уйдёт 3.7 секунды, а максимальная скорость этой малютки ограничена на отметке в 250 км/ч в целях безопасности водителя и пассажира.
О салоне говорить особо нечего. Обычные цифровые приборы, обширные металлические панели внутри, три педали, руль и рычаг коробки передач. Больше здесь нет ничего. Абсолютно ничего. Всё сделано в угоду массе. Итак, мы имеем очень лёгкий, жёсткий и красивый спидстер, за который мексиканцы просят 60 000 фунтов за базовую версию и 70 000 фунтов за лимитированную Edition One. Автомобиль стоит своих денег, особенно если учесть, что их будет собираться по 50 штук в год, хоть и будет он продаваться первое время только в Великобритании, с последующими планами реализации на Северо-Американском континенте и некоторых странах Европы.
|