В своё время, шведы были не менее успешны в автомобилестроении, чем те же немцы. Вспомнить, к примеру, тот же Volvo P1800, который был одновременно и комфортным, и быстрым. Некоторые известные обзорщики даже прозвали автомобиль «итальянским шведом» за его феноменальный внешний вид. Сейчас же, Volvo уже не так сильны на рынке, как прежде, но всё же, определённую долю рынка компания продолжает удерживать. И в этом ей помогают знаменитые на весь мир практичностью, надёжностью и приемлемой ценой автомобили. Но вот модели эти немного устарели в плане дизайна, и вот, компания представила свету новый автомобиль, который позволит автолюбителям судить о новом направлении дизайна шведского автогиганта. Имя этому автомобилю – Volvo Coupe Concept. Компания не дождалась франкфуртского автосалона, и представила автомобиль немногим раньше намеченного срока.
Дизайн данного купе сочетает в себе характерные для Volvo черты, вместе с тем привнося новизны в непосредственно само средство передвижения. Для начала, о передней части. Здесь в глаза бросаются новомодные светодиодные фонари “T”-образной формы, агрессивность которых дополняют ещё две светодиодных полосы для поворотников и основных фар. Здесь же расположилась абсолютно новая, нетипичная для шведов решётка радиатора, большая, глубокая, широкая. Длинный покатый капот также никуда не делся. В профиль автомобиль больше походит на седан, который лишили задней двери. Очень уж длинным получился данный автомобиль. Сам производитель утверждает, что автомобиль построен в форме старого доброго Volvo P1800, который был очень «итальянским». На самом деле, воплотить идею в реальность дизайнеру удалось. Особенно это заметно по длинному багажнику, который по краям обрамлён небольшими «плавниками», которые в прародителе дизайна была куда более острыми и намного выше выступали над поверхностью крышки багажника.
Крыша автомобиля панорамная, и сквозь неё можно разглядеть салон автомобиля. Кормовая часть автомобиля представляет из себя типичный шведский стиль задних светодиодных фонарей, которые в то же время очень сильно освежают старую дизайнерскую находку, а в дополнение к ним, сюда добавлен красивый бампер с дефлектором и двумя отверстиями под патрубки глушителей. Установлена вся эта красота на 21-дюймовые пятиспицевые колёсные диски, на которые была установлена низкопрофильная резина.
Под капотом новинки расположился относительно скромный мотор. Если быть точным, то число цилиндров равно четырём, объём его равен всего двум литрам, а изготовлен он по технологии Drive-E. Двигатель не атмосферный, его, как и все европейские компании, производящие авто, не обошла мания экологичности. Для увеличения мощности сюда добавили турбину, а чтобы экономить топливо и помогать выживать деревьям, прибавили маломощный электрический мотор. Если сложить мощность турбированного двухлитрового мотора и небольшой электрической установки, то в сумме получится 400 лошадиных сил, а крутящий момент остановится на отметке в 600 Ньютон метров. К сожалению, точные цифры массы автомобиля и его динамические характеристики шведами не сообщились, но автомобиль обещает быть очень быстрым, но при этом, экономичным и комфортным для городской езды.
В салоне автомобиля преобладают шикарные натуральные материалы и высокие технологии. Посреди мультимедийной консоли расположился 10-дюймовый сенсорный дисплей, благодаря которому осуществляется контроль за всеми аудио-функциями автомобиля, информация с которого может проецироваться на лобовое стекло машины, а немногим ниже него расположилась консоль управления климат-контролем. Приборная панель автомобиля стандартная, два аналоговых датчика: спидометр и тахометр, а также небольшой информативный дисплей бортового компьютера, на который выводится информация со всех датчиков автомобиля. Отдельного внимания заслуживает коробка передач. На показанном прототипе была установлена автоматическая трансмиссия, переключения режимов которой происходит за счёт хрустального рычага.
И здесь начинает проявляться элитность и дороговизна автомобиля. Если пройтись дальше по салону, то можно обнаружить качественные алюминиевые вставки, качественную кожу и феноменальную обшивку деталей.
О выходе автомобиля в серию ничего не известно, зато известно, что первым автомобилем, построенным на основе дизайна этой модели, будет внедорожник Volvo XC90, который обещает порадовать фанатов марки уже в 2014 году. Главными преимуществами такой платформы перед прежней являются: уверенная посадка, точные пропорции и более чёткий дизайн марки. Если же автомобиль появится в серийном производстве, то при любой цене на него, популярность его будет высока.
|