Логин: Пароль:

UP Design Vittoria - «зелёный» суперкар из Италии

UP Design Vittoria - «зелёный» суперкар из Италии Гринпис, как известно, сейчас очень сильно терроризирует многих производителей автомобилей с огромными атмосферными двигателями, но большинство из них просто игнорируют подобного рода террор. Однако, есть и такие, кто прислушивается к их мнению, задумывается об окружающей среде, если конечно большой турбомотор с вспомогательным электродвигателем можно назвать «сохраняющим природу» агрегатом. И одна из таких компаний – итальянское дизайн-ателье UP Design, представившее в Катаре концепт полностью разработанного в Турине суперкара Vittoria. Разумеется, это не первый автомобиль компании. Ранее, это ателье было известно посредством автомобилей Era 2009 года и Sofia 2010 года, а помогала им компания I.DE.A.

UP Design Vittoria - «зелёный» суперкар из Италии Дизайн автомобиля абсолютно футуристичен. Передняя его часть притягивает к себе взгляды посредством решётки радиатора, которая изготовлена из нескольких прямоугольников разной формы со скруглёнными краями, окантовка которых выкрашена в серебристый цвет, а помогают ей светодиодные фары, в конструкции которых имеется металлический элемент, выкрашенный в стандартный цвет корпуса. Лобовое стекло представлено «стеклянной частью пузыря», нечто подобное было на старом Ferrari 330 P4, далёкого 1967 года выпуска, и является крышей автомобиля, кстати не съемной, что и отличает её от стекла Ferrari. Сзади идея с прямоугольниками продолжена, но здесь все они имеют одинаковый размер, а за двумя из них спрятались патрубки глушителей.

UP Design Vittoria - «зелёный» суперкар из Италии Фары здесь представлены индивидуальными светодиодными полосами красного цвета, между которыми имеется чёрная пластиковая вставка, а поворотниками можно считать крайнюю часть фары автомобиля. Кормовая часть кузова также получила интегрированное аэродинамическое крыло. Габариты автомобиля повторяют таковые у истинных автомобилей класса GT. Его длина составляет 4750 миллиметров, ширина равна 1960 миллиметрам, а высота не превышает отметку в 1250 миллиметров. Смотрится весь кузов очень красиво, видимо, идейных вдохновитель автомобиля - Умберто Палермо, основатель компании Umberto Palermo Design, поработал на славу.

UP Design Vittoria - «зелёный» суперкар из Италии Гибридная силовая установка будет представлять из себя двигатель внутреннего сгорания, состоящий из восьми цилиндров, и небольшой электрический мотор, который поможет обеспечить автомобилю большую суммарную мощность наряду с малым расходом топлива, причём именно бензина, несмотря на то, что в первую очередь автомобиль позиционируется как экономичный суперкар. Высокотехнологичная коробка передач, которую, скорее всего, будут импортировать из Германии, будет передавать мощность на все четыре колеса, а для более эффективного расходования энергии, как и в большинстве гибридных автомобилей, здесь установлена система рекуперации тормозной энергии и автоматическую систему старт-стоп, которая обещает быть действительно полезной. К сожалению, производитель не сообщил точные цифры мощности, крутящего момента, разгона и максимальной скорости. В салоне автомобиля, как и на его кузове, преобладать будет футуризм. Скорее всего, здесь будет изготовлено нечто совсем невообразимое, красивые черты консоли, цифровая приборная панель, громкая стереосистема, огромный сенсорный экран, стоящий во главе этой аудиосистемы. Очень велика вероятность использования в салоне подсветки зелёного цвета – всему виной позиционирование авто.

UP Design Vittoria - «зелёный» суперкар из Италии Сам основатель UP Design, мистер Палермо, отметил, что серийная модель скорее всего появится на рынке к концу 2014 года и будет отличаться от прототипа, над которым ещё предстоит основательно поработать. Основной акцент будет сделан на техническую начинку автомобиля, которой, к слову, занимаются партнёрские компании, во главе которых стоит фирма Vehicle Enginering & Design. Также сообщается, что строиться автомобиль будет по предварительным заказам потенциальных покупателей, с учётом их собственных пожеланий. В чём эти желания могут заключаться не ясно. Сборка, скорее всего, будет ручной. Итак, мы имеем красивый автомобиль, пока представленный только на бумаге, следовательно, делать какие-либо выводы об оправданности цены автомобиля нет смысла, ведь нет подробной информации о салоне автомобиля и о его цене. Разумеется, своих покупателей автомобиль найдёт.   XRacer

1

Я просил Сергио о добавлении этого авто. Дизайн просто шИкарный! Длинный, как Вайпер. Я не пойму, это сзади куча выхлопных труб или так, для красоты?

2

Статью читать надо! Там всё прекрасно описано. А как он добавит авто, если его технические характеристики не известны, или ты откопал информацию о них?

3

Поддерживаю. Невероятно красивый автомобиль! И пускай я скептически отношусь к подобного рода концептам, этот автомобиль мне реально понравился! Очень хочется запуска его в серию.

4

ИксРейсер, Да, я находил ТТХ этой тачки, уже не помню где месяц или два назад. Поищи в "добавить автомобиль".

5

2012 UP Design Vittoria. Макс.скорость: 332 км/ч. Разгон от 0 до 100: 3,45 сек. Мощность: 450 л.с. 465 Нм при 5700 об/мин. Тип двигателя: 3.8 V8 + електродвигатель. Вес: 988 кг. Привод: RWD. 330(?) kW и обьем двигателя 3799 см³. ссылка Сам удивился, что движок такой маленький, по виду не скажешь. Ссылка выше подтверждение указанной мощности, остальное не помню.

6

А как ей управлять? При такой форме кабины изнутри вообще ничего видно не будет, кроме птичек и облаков:)

7

Действительно. Зато красиво :)) Двигатель, наверно, от GT-R возьмут.

8

Рич, в GT-R вроде стоит би-турбо V6, или я ошибаюсь?

9

Ну, чтобы что-то говорить об обзорности, нужно, для начала, хотя бы внутри посидеть. Вот только отсутствие заднего стекла и боковых зеркал реально доставляет. И всё же это концепт, разработчиками которого являлось итальянское дизайн-ателье(!!!). Так что это ещё вполне нормально. Если автомобиль всё таки пойдёт в серию, то он обязательно оборудуется всем необходимым. Если обзорности из-за формы кабины реально будет страдать, её наверняка хотя бы немного, но изменят. А дизайн-ателье со своей основной задачей справилось на ура - авто получилось действительно красивым.

10

Насчет красоты можно поспорить, достаточно взглянуть на кучу этих прямоугольных дырок спереди и сзади, статью полностью не читал, поэтому не знаю что это. Мне они не по душе, привычнее обычная радиаторная решетка. Единственное, что здесь не сверхфутуристичное, так это диски колесные, которые тоже вполне можно было сделать какими-нибудь эдакими, непростыми.

11

Ричик, почему это? В характеристиках ведь указан двигатель V8. А суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 450 л.с., тогда как даже у "самого древнего" GTR'а R35 мощность двигателя достигает 485 лошадок.

12

Извините. Про схему V8 просто не заметил. Рабочий объем очень характерный и крутящий момент примерно на уровне, вот и решил, что вместо турбонаддува решили оснастить двигатель дополнительным гибридным электромоторчиком. Насчет обзорности, определите примерный угол зрения и зоны обзорности с места водителя. Учитывая отсутствие традиционных боковых зеркал ( может камеры поставят?) и то, что у концепта вместо заднего стекла скорее декоративная вставка ( может материал с односторонней прозрачностью, либо поляризован? ), обзорность назад ограничена еще на уровне конструирования. Насчет передней, даже в случае, если водитель решит крепко подпирать потолок макушкой, я бы оценил обзорность градусов в 15-20 ниже горизонтали как раз в наиболее важном направлении вперед, с расширением до 30-40 в ракурсе до 45 градусов, причем слепая зона перед автомобилем составит около 7-8 метров.

13

Можно, конечно, предположить насчет двигателя от Мазерати ( благо, и тот и другой - итальянцы), но что-то мне такой ( вполне вероятный) вариант не очень нравится - очень уж форсирован его 710- Ньютонметровый агрегат. Откажешься от турбонаддува, чтобы обеспечить момент в 465 Нм - просядет мощность ( примерно до 340 лошадей при 6700 оборотах, если просто скомпенсировать сниженную степень сжатия, либо до 290-300, если ограничить её величиной в 12,8 единиц, но тогда момент просядет до 380 Нм), а 80- и, тем более, 110-киловатный электродвигатель на "небольшой" не тянет.

14

С другой стороны, в пользу двигателя от Мазерати говорят найденные в Сети ранние спецификации. Автомобиль предполагался в трех вариантах: "чистый" электрокар с 60-киловатным электродвигателем; бензиновый вариант с 4,24-литровой 390-сильной "восьмеркой" от Coupe; и, собственно, гибридная версия, с суммарной мощностью как раз в 450 сил.

15

красивый. очень красивый! двигатель от ферки будет у него! круче коня!!!

16

С какого перепуга? Двигатель V8 от Феррари слишком дорогой, слишком мощный (если указано, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 450 л.с.) и слишком объёмный. Так что не подходит. Однозначно.
Электромобиль 2025 HiPhi A
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777