Гринпис, как известно, сейчас очень сильно терроризирует многих производителей автомобилей с огромными атмосферными двигателями, но большинство из них просто игнорируют подобного рода террор. Однако, есть и такие, кто прислушивается к их мнению, задумывается об окружающей среде, если конечно большой турбомотор с вспомогательным электродвигателем можно назвать «сохраняющим природу» агрегатом. И одна из таких компаний – итальянское дизайн-ателье UP Design, представившее в Катаре концепт полностью разработанного в Турине суперкара Vittoria. Разумеется, это не первый автомобиль компании. Ранее, это ателье было известно посредством автомобилей Era 2009 года и Sofia 2010 года, а помогала им компания I.DE.A.
Дизайн автомобиля абсолютно футуристичен. Передняя его часть притягивает к себе взгляды посредством решётки радиатора, которая изготовлена из нескольких прямоугольников разной формы со скруглёнными краями, окантовка которых выкрашена в серебристый цвет, а помогают ей светодиодные фары, в конструкции которых имеется металлический элемент, выкрашенный в стандартный цвет корпуса. Лобовое стекло представлено «стеклянной частью пузыря», нечто подобное было на старом Ferrari 330 P4, далёкого 1967 года выпуска, и является крышей автомобиля, кстати не съемной, что и отличает её от стекла Ferrari. Сзади идея с прямоугольниками продолжена, но здесь все они имеют одинаковый размер, а за двумя из них спрятались патрубки глушителей.
Фары здесь представлены индивидуальными светодиодными полосами красного цвета, между которыми имеется чёрная пластиковая вставка, а поворотниками можно считать крайнюю часть фары автомобиля. Кормовая часть кузова также получила интегрированное аэродинамическое крыло. Габариты автомобиля повторяют таковые у истинных автомобилей класса GT. Его длина составляет 4750 миллиметров, ширина равна 1960 миллиметрам, а высота не превышает отметку в 1250 миллиметров. Смотрится весь кузов очень красиво, видимо, идейных вдохновитель автомобиля - Умберто Палермо, основатель компании Umberto Palermo Design, поработал на славу.
Гибридная силовая установка будет представлять из себя двигатель внутреннего сгорания, состоящий из восьми цилиндров, и небольшой электрический мотор, который поможет обеспечить автомобилю большую суммарную мощность наряду с малым расходом топлива, причём именно бензина, несмотря на то, что в первую очередь автомобиль позиционируется как экономичный суперкар. Высокотехнологичная коробка передач, которую, скорее всего, будут импортировать из Германии, будет передавать мощность на все четыре колеса, а для более эффективного расходования энергии, как и в большинстве гибридных автомобилей, здесь установлена система рекуперации тормозной энергии и автоматическую систему старт-стоп, которая обещает быть действительно полезной. К сожалению, производитель не сообщил точные цифры мощности, крутящего момента, разгона и максимальной скорости.
В салоне автомобиля, как и на его кузове, преобладать будет футуризм. Скорее всего, здесь будет изготовлено нечто совсем невообразимое, красивые черты консоли, цифровая приборная панель, громкая стереосистема, огромный сенсорный экран, стоящий во главе этой аудиосистемы. Очень велика вероятность использования в салоне подсветки зелёного цвета – всему виной позиционирование авто.
Сам основатель UP Design, мистер Палермо, отметил, что серийная модель скорее всего появится на рынке к концу 2014 года и будет отличаться от прототипа, над которым ещё предстоит основательно поработать. Основной акцент будет сделан на техническую начинку автомобиля, которой, к слову, занимаются партнёрские компании, во главе которых стоит фирма Vehicle Enginering & Design. Также сообщается, что строиться автомобиль будет по предварительным заказам потенциальных покупателей, с учётом их собственных пожеланий. В чём эти желания могут заключаться не ясно. Сборка, скорее всего, будет ручной. Итак, мы имеем красивый автомобиль, пока представленный только на бумаге, следовательно, делать какие-либо выводы об оправданности цены автомобиля нет смысла, ведь нет подробной информации о салоне автомобиля и о его цене. Разумеется, своих покупателей автомобиль найдёт.
|